Статьи
Главный танцпол » Статьи » Образовательные |
В категории материалов: 174 Показано материалов: 155-174 |
« 1 2 ... 6 7 8 |
Репортажи [322] |
Интервью [385] |
Образовательные [174] |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Фольклор является культурным достоянием всех людей, отражающим их обычаи, привычки и историю. Непременной частью этого национального достояния является фольклорный танец - танец, рожденный традициями конкретной страны или района. Обычно он передается из поколения в поколение, от отца к сыну, от матери к дочери. |
Понятие «восточный танец» (Oryantal dance) включает в себя десятки танцев из разных культур, разных народов, многие из которых уже не существуют.
Образовательные |
Просмотров: 9268 |
Автор: Aлёна |
Добавил: AlionaMaroun |
Дата: 11 Мая 2011
| Комментарии (0)
|
Отрывок из статьи о наследии Марты Грэхем из первого номера журнала "Танец в Украине и в мире"
Образовательные |
Просмотров: 2233 |
Автор: Антон Овчинников |
Добавил: blackorange_ua |
Дата: 02 Мая 2011
| Комментарии (0)
|
Игру и представление актеров Катхакали сравнивают с искусством пантомимы и балета. Искусство данного танца зародилось в древней Индии в древние времена и являлся ритуалом поклонения богам и очень долго практиковался в храмах. |
Статья была полностью написана мною. Были использованы материалы с
других статей и интервью известнейших танцоров. Моя цель при написании
данной статьи – объединить огромное множество статей о House-культуре в
одно целое, при этом рассеять ложную информацию, подчеркнуть достоверную
и внести то, что упоминалось известнейшими танцорами лишь в устной
форме.
Образовательные |
Просмотров: 2420 |
Автор: Уля Mini Головий (Flying UP! Fam) |
Добавил: admin |
Дата: 22 Апреля 2011
| Комментарии (0)
|
Французский танцевальный проект одного из хореографов Мадонны и яркого представителя европейского андеграунда ищет смысл постмодерна.
Образовательные |
Просмотров: 1750 |
Автор: Banzay |
Добавил: admin |
Дата: 15 Марта 2011
| Комментарии (0)
|
Как и во всех других искусствах, в танце творчество является длительным переменчивым процессом – иногда вдохновение приходит легко, иногда его приходится вызывать специально.
Образовательные |
Просмотров: 2244 |
Автор: Keti Sharif |
Добавил: udance |
Дата: 17 Декабря 2007
| Комментарии (0)
|
Это заключительная часть трехчастной статьи о стилях беллиденса США. В первой части я дала вводное описание и историческую перспективу развития трех наиболее популярных стилей. Я познакомила вас с моей терминологией и объяснила, почему ее использую. Во второй части я рассказала о сольных выступлениях и выступлениях в рамках труппы, представила информацию о хореографии и импровизации и описала структуру танца... |
Во многих странах в образовательных кругах танцеванию не придают никакой важности и поэтому не включают его в учебный план школы. Люди, трудящиеся в сфере образования, да и большая часть общественности полагают, будто танец – это легкомысленное развлечение, которое не имеет никакой образовательной ценности. Однако включение в учебный план предметов по искусствам очень важно для успешного роста, развития, формирования чувства собственного достоинства и творческого выражения детей...
Образовательные |
Просмотров: 1716 |
Автор: Karen Dito |
Добавил: udance |
Дата: 01 Ноября 2007
| Комментарии (0)
|
В силу того, что танцевальная медицина – относительно новое знание, в поисках информации о тренировках танцоры полагаются на сказки и советы других танцоров и учителей. А балетная техника, например, обычно преподается в очень традиционной манере и танцоры вообще редко спрашивают, почему они делают то, что делают, и есть ли лучшие способы натренировать их тела. Из-за недостатка научной разработанности танцевального знания в студиях танца по всему миру распространяются мифы. Нам предстоит их развеять....
Образовательные |
Просмотров: 2192 |
Автор: Karen Dito |
Добавил: udance |
Дата: 01 Ноября 2007
| Комментарии (0)
|
Хореографы – люди особенные. Чтобы создавать искусство движения, человек должен обладать интуицией, творческой силой и смелостью. Хореография требует видения и воли. Танцоров – много, а действующих хореографов из них – несколько. Хореографов современности глубоко почитают. Их прямо-таки боготворят. К примеру, Баланчина, Грехэм и Фоссе. Эти люди – первопроходцы. Они вывели танец на новый уровень и навсегда изменили его. Их видение стало реальностью, в которой теперь существует новое поколение творцов и почитателей искусства... |
Существует мнение, что люди боятся выступать с речью перед аудиторией почти так же, как боятся смерти. Где уж тут удивляться, что стресс – это главная проблема многих исполнителей, чья работа зависит от гораздо большего числа навыков, нежели то, которое требуется для успеха публичной речи...
Образовательные |
Просмотров: 3141 |
Автор: Santiago Steele |
Добавил: udance |
Дата: 01 Ноября 2007
| Комментарии (0)
|
Сейчас я на начальном этапе моего первого танцевального проекта с момента рождения сына. Меня пригласили поставить «Дракулу» для Hillbarn Theatre в Фостер Сити, штат Калифорния. Это не мюзикл, это танцевальная адаптация романа Брэма Стокера в стилистике танца модерн. В ходе представления танцоры иногда передвигают декорации, иногда сами ими являются, и, разумеется, танцуют. Проведя кастинги для «Дракулы», я сочла нужным поделиться с вами несколькими мыслями...
Образовательные |
Просмотров: 2560 |
Автор: Karen Dito |
Добавил: udance |
Дата: 30 Октября 2007
| Комментарии (0)
|
В этой статье я хочу рассказать о фанк стайлз, их истории, особенностях, стилистиках и проблемах. Надеюсь, что это поспособствует развитию их у нас в стране, которого сейчас практически нет. Рекомендую статью читать подряд, не пропуская куски, иначе потом трудно будет понять что к чему. Всем удачного прочтения и да здравствуют фанк стайлз!
Образовательные |
Просмотров: 8869 |
Автор: Шувалова Людмила a.k.a. baba-batman |
Добавил: udance |
Дата: 05 Сентября 2007
| Комментарии (3)
|
Растяжения, надрывы мышц и травмы спины стали злободневной проблемой в современном спорте. Чем больше мощь и динамика в спорте, тем эти травмы становятся вероятнее. Основные повседневно-тренировочные причины растяжения и надрыва мышц примерно следующие: |
ВИДЫ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ПРАКТИК. Существуют два основных вида танцевальной практики: 1. Вы приходите на практику, размышляете или разговариваете друг с другом если это дуэт и пробуете делать вместе то, о чем говорили на уроке с преподавателем или семинаре. То есть конкретно обсуждаете возникающие проблемы в дуэте, разговариваете о том что не получается, делаете подготовительные упражнения. На данной практике Вы путем рассуждения пытаетесь понять что делать и как танцевать правильно. 2. Вы приходите на практику, включаете музыку и танцуете без остановки и без разговоров. На данной практике Вы учитесь понимать язык тела, без разговоров, без сор и суеты. Если что-то не получается, то запомните или запишите данный вопрос и обсудите его на разговорной практике. Никогда не смешивайте данные виды практик! |
"Cвести родительское участие к спонсорской поддержке и другим невредным действиям". Эта фраза вызывает живую реакцию, в первую очередь, со стороны родителей, задетых за живое. Хотелось бы подробнее и полнее изложить свою позицию по отношению к роли родителей в современных танцах, как тренер и танцор. |
Когда вы тренируетесь, нет смысла думать о проигрыше или выигрыше на предстоящем турнире, это не актуально, это не сегодня, сегодня актуально к этому турниру подготовиться, максимально сосредоточив свою мысль на самой подготовке. |
Давайте поближе рассмотрим два пути развития физической подготовки танцоров, а также рассмотрим преимущества и недостатки каждого. Речь идет о развитии силовых свойств мышц, выносливости и эстетики тела танцора. Как известно, на сегодняшний день существует множество подходов к развитию физической подготовки человека вообще. Но так как физическая подготовка для танцоров имеет сугубо прикладной характер, то ближайшие есть два пути или два подхода (назовем условно): · "гимнастический", т.е. упражнения с собственным весом тела · "атлетический", т.е. упражнения с тяжестями |
"Танцевальная гимнастика (условное название) - система, творчески развивающая координацию движений на основе современных танцев + физическая подготовка. Говоря философски: движения танцами, а не танцы движениями. Можно сказать, поиск "элексира" ловкости движений посредством танца". |