Статьи
Главный танцпол » Статьи » Образовательные |
Сейчас я на начальном этапе моего первого танцевального проекта с момента рождения сына. Меня пригласили поставить «Дракулу» для Hillbarn Theatre в Фостер Сити, штат Калифорния. Это не мюзикл, это танцевальная адаптация романа Брэма Стокера в стилистике танца модерн. В ходе представления танцоры иногда передвигают декорации, иногда сами ими являются, и, разумеется, танцуют. Проведя кастинги для «Дракулы», я сочла нужным поделиться с вами несколькими мыслями. Если прежде вы никогда не занимались проведением кастинга, важно подготовить себя к демонстрации танцорами своих возможностей. Да, танцоры придут на кастинг готовыми вас впечатлить, но то, как вы воспринимаете их усилия, также предельно важно. Вы должны вести себя как профессионал и излучать уверенность, даже если не чувствуете себя уверенно. Отношения между хореографом и танцором сложны. Танцоры будут представлять вас на сцене – их исполнение вашей работы покажет зрителям, кто вы есть и на что вы способны как хореограф. С другой стороны, танцор рассчитывает на ваши инструкции и компетенцию. Ваши преподавательские и управленческие способности, равно как и опыт танцоров, окажут большое влияние на конечный результат – выступление на сцене. Я рекомендую использовать на кастинге минимум одно задание на импровизацию. Я считаю, что это замечательный способ определить, является ли танцор мыслителем и как он себя ведет в ситуации принятия решений. Умение танцора мыслить и принимать решения важны для вас как для хореографа. Импровизация также позволяет вам увидеть, как танцоры взаимодействуют друг с другом, и это даст вам возможность определить, кто из них хорошо работает в команде. На кастинге в «Дракулу» играла очень абстрактная музыка, и в течение четырех минут танцоры демонстрировали навыки контактной импровизации. Задание на импровизацию должно соответствовать характеру будущей постановки. Следующее задание, которое я рекомендую – исполнение заготовленной фразы (не более 32 счетов) в стиле будущей постановки. Вам следует определить, смогут ли танцоры исполнить то, что нужно для успеха вашего проекта. Если у вас есть 50 танцоров на 10 ролей, то шансы сформировать команду велики. Если же у вас 5 ролей и 10 танцоров, появляются сложности. Также, помимо технической способности к танцу, важно понять, сможете ли вы работать с конкретным танцором. Я имею в виду такие вещи как тип личности, деловая этика, обоюдные ожидания, условия тренировок и т.п. Даже если вы найдете десять танцоров, которые технически удовлетворяют вашим условиям, это еще не означает, что пройдут все десять, потому что вам надо убедиться, что сотрудничество с ними будет успешным. Иногда сложно убедиться в этом до начала репетиций, но есть некоторые моменты, которые становятся ясными уже на кастинге.
Другие материалы по теме
Источник: http://www.suit101.com | |
Категория: Образовательные | Добавил: udance (30 Октября 2007) | Автор: Karen Dito | |
Просмотров: 2561 | Рейтинг: 0.0/ 0 |
Всего комментариев: 0 | |