Статьи

Главный танцпол » Статьи » Интервью

Даша Павленко aka RIA о денсхол мувменте в Украине

U: Расскажи немного об украинском денсхолл мувменте.
D:Для меня есть костяк, люди, которые помогли мне в самом начале моего пути - SABA и DI. Это было почти 2 года назад. Я им очень благодарна за все. Также, меня поддерживает моя команда. Я очень люблю их как друзей и как танцоров. Мы все очень разные, но делаем одно общее дело. А по поводу всех остальных танцоров и о нашей культуре в целом есть много разных мнений.



Проблема нашего мувмента в том, что в Украине все танцуют одно и то же. К примеру, я нашла новое видео и даю этот материал на мастер-классе. И люди берут не какие-то отдельные вещи, которые им нравятся, а используют в своем танце все от начала и до конца. Это конечно круто и приятно, что информацию воспринимают и используют. Но ужасно то, что в итоге все танцуют одно и то же. Наша проблема в том, что никто не развивается самостоятельно и не хочет выделиться. Не знаю почему. Мне было бы интересно смотреть на танцоров и вообще, заниматься с теми людьми, у которых есть индивидуальность. Вот, например, я занимаюсь с Женей (Jane, прим. ред.). Мы с ней джемим, потому что хотим развиваться и мы помогаем друг другу. Мы танцуем совсем по-разному и поэтому берем что-то друг у друга. За счет этого появляется разнообразие.

Культура у нас более менее дружная. Есть конечно, как всегда, у всех свои тараканы в голове и свое мнение по поводу всего. Но на самом деле есть очень маленькое количество людей, которые не боятся высказывать свое мнение вслух и это меня бесит. Многие считают меня очень злой и нехорошей, только потому что я высказываю свое мнение. Я не всегда согласна с мнением судей, сокомандников, потому что так или иначе у меня все равно другое видение. Если мне что-то не нравится - я скажу напрямую , что мне это не нравится. Но только, если меня спросят. Если нет - то конечно же я промолчу и скажу об этом только близким людям при обсуждении какого-то фестиваля.

Еще хотела сказать, что за наличие своего мнения я очень люблю одного человека по имени BabaRagga. Я очень уважаю ее за это.



U:Бывала ли ты на фестивалях за пределами Украины?
D:Я сама занималась танцами месяца 2-3 и вот, на четвертый месяц своего развития я попалана на DHI. Если честно, абсолютно случайно. Меня позвала девочка, с которой мы были на Z-GAMES, еще в Крыму. И тут она мне говорит "Хочешь в Москву поехать?". Я сначала вообще не поняла, что это такое. Я попросила ее хотя бы показать мне видео или дать послушать музыку. И вот я послушала музыку и подумала как же это круто. Мне сразу захотелось под нее танцевать. А после того, как посмотрела видео подумала "Что это за жесть, что это за кошмарный танец? Какой-то он не эстетичный". Я сама пришла из джаза, модерна, контемпорери и мне было тяжело уловить все это. Но потом я поехала в Москву и не пожалела об этом. Люди вдохновили меня. Это очень круто для начинающих танцоров, потому что ты сразу берешь информацию у танцоров, которые придумали этот стиль, которые очень долго занимаются этим делом и очень хорошо знают эту культуру. Профессиональных танцоров прокачивает сама тусовка, батлы, афтепати. Потому что мы все в атмосфере и с нами ямайцы, европейцы, они качают вместе с нами, показывают как нужно заряжать энергией. Мастер-классы были, как мне кажется - для начинающих, среднего уровня танцоров. Но мне это очень помогло. Это был первый шаг, первая ступенька моего прибывания в денсхол культуре. Потом я раззнакомилась со всеми. И вообще сначала я тусила с русскими ребятами, а мои украинские Saba, Diana и Katia Wow были отдельно от меня. Я их не знала.

U:Что делаешь, когда застой?
D:Когда у меня застой, мне очень тяжело справляться с этим. Но своим ученикам я говорю о том, что в такой период, нужно просто тренировать технику. Когда вдохновение вернется это будет выглядеть намного круче и ты просто будешь заряжать людей нереальной энергетикой. Да, естественно это нудно, но это необходимо для роста. Когда у тебя упадок сил - это звоночек о том, что скоро ты взорвешься, но для этого нужно приложить максимум усилий. Нужно слушать музыку, трениться. Необязательно тренить в зале и выполнять все энергично. Иногда достаточно тренить дома. Я вообще треню в гардеробе, чтобы родители не видели. Иногда мама приходит ко мне и говорит "Боже, ты уже и здесь!".

U:О чем твой танец, что ты пытаешься им донести?
D:Если честно, я прям задумалась. На самом деле все зависит от трека. Я представляю себе сразу какого-то персонажа. Не знаю почему. Мы же все по-разному слышим музыку, поэтому у нас разное представление. Но естетсвенно есть треки, в которых напрямую понятно о чем идет речь, поэтому их нужно проживать. Не изображать, как большинство делают, что они "мамаситы-бомбониты", а именно быть ею. Всегда.

Вообще, у меня все идет по настроению. Если трек очень жесткий, то я жесткая ямайская дама, которая просто разрывает всех, делает всем "killa-killa". А если трек вайновый, то я показываю любовь к своему Гречке, о том, как я его люблю и я просто секси. Вот и все.

U:Как долго ты видишь себя в танцах?
D:Я с четырех лет занимаюсь танцами и вообще больше ничего не умею на самом деле. Моя мама думала, что я буду доктором или юристом, но нет, меня отвели на танцы. Изначально, я вообще не хотела туда идти. Я уходила тихонечко с уроков, чтобы мама не видела, ждала ее и говорила, что все уже закончилось. Потом, когда я стала постарше, я действительно начала хотеть заниматься, я не видела ничего, кроме танцев. Когда меня спрашивали кем я хочу стать, я всегда говорила хореографом или режиссером, хочу танцевать. А мне говорили "Ой, да ты все равно бросишь, это несерьезно". Меня это всегда обижало. Просто кроме танцев я ничего не умею. Вообще ничего. Поэтому на данный момент я вижу себя танцором, который будет продвигать культуру, свое дело. Мне вообще плевать нравится это кому-то или нет. Пускай это нравится хоть двум людям, хоть только моей Жене - я буду это делать.

В дальнейшем, я не буду раскрывать все секреты, но так как я переезжаю в Киев, у меня большие планы. Я буду объединять underground культуру и делать из этого нереальные вещи. Такие, которых нигде больше нет, я вам обещаю.

А вообще, когда буду уже старушечкой лет сорока и, наверное, у меня уже будет свой ребенок, то он тоже будет танцевать, конечно если захочет. Хотя нет, точно захочет. Это в крови. Надеюсь, что я всегда буду танцевать и жизнь не заставит меня работать в какой-то другой сфере, потому что я умру.

U:Мы уже немного затронули эту тему, но чем бы ты занималась в жизни, если бы не танцы?
D:Мне кажется, я бы просто бомжом. Хотя, с моим характером, возможно я была бы адвокатом. Потому что я люблю доказывать правду и вообще, я всегда за правду. Хотя, я сейчас задумалась, что правда - она же только моя правда. Знаете, что я вам хочу сказать? Я услышала одну крутую вещь на классе у замечательной женщины, которую зовут Екатерина Кузнецова aka BabbaRagga, которая сказала: "Даша, ты можешь танцевать обо всем, что ты хочешь. Если ты ненавидишь человека - танцуй о том, как ты его ненавидишь. Показывай ему все, что ты о нем думаешь. Но когда ты выходишь с батла, ты просто закрываешь свой ротик на замочек. Танцевать ты можешь обо всем. О любви, о ненависти. Ты должна проживать танец, но в твоей жизни вне танца, ты должна просто жить и наслаждаться жизнью. Не тратить свои нервы на негатив".



Источник: http://vk.com/d.bookbydash
Категория: Интервью | Добавил: dashkrotenko (28 Октября 2015) | Автор: dashkrotenko E
Просмотров: 2891 | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам

Новое видео

Myway Dance Wear Shop - New Hoodie
Dance2sense: Teaser - Fifth Harmony Ty Dolla Sign - Work From Home - Valera Skripka
Dance2sense: Teaser - SPZRKT - Blind Man - Nastya Munich
Dance2sense: Teaser - ZAYN - Mind Of Mine - Polina Ivaniuk
A$AP Ferg–Strive (Feat. Missy Elliot) | House Choreography by Nastya Esipova | D.side danc
Rihanna - What's My Name | Choreography by Olga Zholkevska | D.side dance studio
Tinashe – Cold Sweat | Choreography by Nika Gunko | D.Side Dance Studio
Bricc Baby ft Lil Durk - Chicc 4 Yo Chicc | Choreography by Yana Tsibulskaya | D.side danc
Joe Hertz –At Your Touch | Jazz Pop Choreography by Natasha Iurchenko | D.side dance studi
Монатик - Кружит | DanceSing I'm Ukrainian Creative | D.side dance studio