Статьи

Главный танцпол » Статьи » Репортажи

Обзор 8-го эфира шоу «Танцуют все! Возвращение героев»


После прошлого эфира, на следующий летела в ожидании увидеть нечто такое, что было бы похоже, хотя бы на уровень прошлого. А ведь действительно, не войти 2 раза в одну и ту же воду, 2я попытка завела в мутную стихию, которая покрыта ряской и вместо приятного песочного дна - ноги вязнут в муле. Далеко не все золотые геройские рыбки порадовали своим изящным и профессиональным плаваньем в разных стилях, что печально для такой дальности и глубины за буйками морского пространства проекта. Пляжу 8-го эфира можно дать название "Давайте совершим убийство пасодобля в нескольких экземплярах!". Почему? - читайте ниже.

В отличие от прошлой недели, зал заполнялся намного быстрее и активнее – это вам не предпасхальные праздники, господа.

Жалко, что не было выхода с наставниками, этой, может и незначительной детали очень не хватало. Вместо этого нам показали групповой танец…


Групповой танец

Все мы знаем, что предсказать одного из самых женственных, сильных и выдумчивых хореографов – Татьяну Денисову, всегда сложно, но ничего подобного не ожидал, наверное, никто. По словам очевидцев, он был намного откровеннее и очень порядочно «съела» съемка, что даже несколько обрадовало меня. Лично для меня это был уже перебор. Хотя агрессия тюремных заключенных выглядела достаточно необычно и многим ребятам прибавила неповторимости. Здесь мне не хватило все-таки парного танцевания. Возможно, в силу своего бального прошлого, мне сложно принять что-то подобное. Удивительно хороши были Сашка Геращенко и  Толик Сачивко, местами Вася там, где его было видно. Девочек-блондинок как-то несправедливо задвинули на второй план – не думаю я, что Галя или Катя справились хуже Мариам или Натальи, которые были всё время на виду в первой линии, что наталкивает на мысли о неком покровительстве и судьбе, известно немного дальше обсуждаемого эфира. Не очень хорош был синхрон там, где он был – 50 на 50. Постановка смотрелась ново, интересно – очень тонкий ход с душем и реальной водой. Дух Денисовой пульсировал в венах танцоров, но для меня был явный перегиб. Не шедевр, на пару раз посмотреть, забыть и дальше наслаждаться Амадеусом в тысячный раз.


Танец с позывным «пасодобль» Жени и Наташи

Можно сколько угодно хвалить этот эффектный и дерзкий танец, но от этого пасодоблем он все равно не станет ибо не является таковым… Наконец, пара танцевала и играла вдвоем, правда заявленный стиль танцевал Женя, а недостаток своего мастерства Наташа попыталась компенсировать акробатикой и поддержками. Карякин в латине божественен и из всех партнеров был самым убедительным и техничным, соло его выше всяких похвал, как и техника исполнения. Что касается партнерши, то тот скудный набор шагов, который был показан все еще не соответствует желаемому, и это после третьего раза… Расхлябанный корпус, вялые руки и ни одной нормальной фиксации позиций, я к такому исполнению уже начала привыкать, опять все тоже плавание в музыкальном пространстве. То ненужное количество трюков видимо и сыграло злую шутку с Натальей потому как был явный перебор и рок судьбы, возможно настигнул как следствие… А вот танцевали бы элементарный стандартный набор классических движений, возможно преграда в виде травмы и не возникла. Ну а театр, отыгранный на сцене с первой до последней секунды, был один из самых правдивых и зрелищных, что искусно скрыло грубые недочеты. Образ стервы всегда шел победительнице 2-го сезона, ну а Жене всегда было подвластно больше ролей и тут отрицать очевидное смысла нет. Не смотря ни на что Наталье скорейшего выздоровления и абсолютно всем танцорам крепкого здоровья.


Джайв Гали и Толика

Сама идея для джайва очень подходит и располагает, но выбор музыки как нож в спину и прокрутка этого холодного оружия раз 7 не меньше – так, чтобы наверняка. Взят очень рваный и длинный счет, где ещё и голос Леонтьева добавил контрольный выстрел в голову. Перетанцевать такой тембр, который еще в добавок сбивает со счёта сложно. Возможно, поэтому пара танцевала периодически мимо музыки, ну не верю я, что Толик, который был очень музыкален в танго, пасодобле и вальсе оглох именно в джайве. Надо отдать должное Гале – она танцевала так, как вёл партнер, и по любому понимала ситуацию. А вот если бы она танцевала правильно – был бы полный развал, неразбериха и катастрофа. С ногами у Толика было печально, мало того, что мимо музыки, так ещё и приставки оставили его на произвол судьбы и по ходу решили остаться за кулисами. А вот когда пошли кики и ронды  с натянутыми носочками – вот оно, этот размах длинных, похожих на латинские руки, линий, поразил в самое сердце и изумил такой красотой. Так же был достаточно неплохой корпус и осанка отвлекала от ног. Понятно, что к бальнице претензий не может быть, и их действительно нет. Спасли ситуацию игривые персонажи, которые ребятам очень идут, такие себе чуть повзрослевшие дети, которым только то и делать, что плясать и целоваться на оживленном перекрестке. Галочка была как куколка, очень шло ей платье и четко вписался неброский аксессуар в виде часиков, а завершающим аккордом стал банальный высокий хвост, но как же он ей шел, это что-то… Вряд ли любая другая пара смогла бы выжать из постановки нечто больше, чем это удалось этим участникам, ну разве что танцевание в музыку и то еще вопрос. Сама лично пробовала, действительно сложно, рвано и достаточно напряжно, ловить каждой отбой в композиции… Этот номер очень отдает изначально провальной постановкой для номинации и подвержению пары риску, но был дальше аналогичный танец, так сказать в пару, но об этом чуть позже. Я вот не пойму почему одним ставят крутую хорео и такую же идею, как джайв Эдиносона. А другим такая вот откровенная подстава и между прочим не первая за проект… Галя и Толик молодцы, задали хорошее, веселое и теплое настроение.

Самый добрый танец эфира.



Танец с позывным «пасодобль»

Наверное, самый сбалансированный пасодобль из всех просмотренных за вечер. Это был какой-то чрезвычайно интеллигентный пасо, где все было на своих местах и ничего лишнего. Не было изначальной цели, как у ряда других пар в виде попыток взять музыкой или идеей, темпераментом или необузданностью. Самое техничное и правильное исполнение. Не было сверхсложных па и навороченных трюков, зато были отличные фиксации позиций, прекрасно поданные вперед бедра, при этом не дающие эффект беременности партнера (да, бывает и такое слышишь от бальных тренеров). Гармоничный корпус и твердые испанские руки мачо чувствовали себя как рыба в воде и брали то, что им предлагалось не только легендарной харизмой, а и качеством исполнения. А какие были падения – один шаг и уже пройдено пол сцены. Чуть подана вперед голова Толика с легким наклоном в сторону была, кстати, и подчеркивала характер задуманного образа. Очень редкий случай, когда никто из партнеров не затмевал друг драга, а изумительно преподносил. Да, здесь не было чрезмерного драматизма, но здесь был самый смак. Обычно, подобное исполнение можно увидеть на конкурсах бальных танцев. Чисто, кратко, лаконично и очень музыкально. Эта единственная пара, которая выдержала все счета и не растекалась между ними, как знакомый нам с детства, лизун по стеклу. Не лишним будет обнародовать свое наблюдение: на Гале я заметила самую длинную юбку из всех девочек, что было опасно и чревато травмами, потому как запутаться в ней было элементарно, как дважды два – четыре. А вот Толику заметно мешала куртка и могла причинить неприятности партнерше. Вот что значит правильная техника, которой не мешает ничего. Спасибо ребяткам за такой чистый и уравновешенный танец. Все-таки из Толика можно сделать достойного бальника.


Модерн Мариам и Жени


Самый бледный номер из всех, что им приходилось танцевать в этом шоу. И снова модерн, и снова Раду… То ли не придумалось ничего более оригинального для такой сильной и стабильной пары, то ли Раду уже намылился на майские выходные на дачу у берега Днепра наслаждаться сочным вкусом шашлыков, но он может ставить намного лучше. Смотрела я весь танец и видела модерн Эвридики с Орфеем. Может образы близки по драматургии и настроению. К чему тут не придраться, даже задавшись целью, так это к исполнению - оно было качественным, с максимальной отдачей, но абсолютно не удивило. Ни одна жилка не была тронута. Красиво, чисто, ровно, в стиле Раду и как бы всё. Как следствие – постановка прозрачна как самая чистая вода комнатной температуры. Ребятам в дальнейшем стоит поставить что-то агрессивное и дикарское иначе рискуют отобрать звание одинаковой пары. Мы видели их в веселье и лирике, дайте ребятам какой-то жестяк, чтобы они устроили сотрясение сцены и были на конкретном контрасте с этим эфиром, тем более что он это смогут.



Танец с позывным «пасодобль»


Впечатление сложилось двоякое – не было явных ошибок, недостаток был изначально в том, что нельзя скрещивать данный стиль и флирт, это как сочетать несочетаемое. Здесь преобладал Кот (ещё бы, с таким торсом), а Мариам как по мне, так переигрывала и не в пользу их паре. Некая корявенькость партнерши в корпусе напомнила, что не всегда бальные ей покоряются. Она была похожа на испанку, но с более латинским характером, что не вписывалось в задачу номера. Сутулость, которая преследует хопперов, нещадно висла за спиной весь танец и не всегда соблюдались позиции в ногах в виде не всегда завершенных приставок. Женя в технике проявил себя намного лучше, от чего танец смотрелся очень даже неплохо и образ дался ему убедительно, но та малость классных танцев в исполнении других пар их затмила. У них были не столько ошибки, сколько некий перечень помарок, который искажал конечное представление, но людям, которые не видят подобных тонкостей это незаметно, а вот мне при разборе, стало понятно до конца в чем дело. Эфир для этих ребят был средненьким, поэтому номинация, в принципе, объяснима но не заслужена ин май опиньойн.


Ча-ча-ча Ромы и Илоны


То був жах жахучий и ужас кошмарный. То ли Ксюшенька Горб снова заболела (сглазили, блин), то ли она нехорошо себя чувствовала, когда ставила что-то нормальное. Бредовее этой идеи, припоминаю только с Чапаевский джайв, видимо, они с Диким живут в соседних квартирах и одновременно вдыхают галлюцинногенные пары запрещенных крымский плантаций. В этом эфире отличились вдвоем и в комплекте провальных постановок. То ли ещё не отпустило после советского эфира и идеи так по голове надавали, что их обязательно нужно было показать… В общем, эту пару жалко до боли с таким положением вещей и воспаленной фантазией хореографа, которая поставила пару-тройку псевдо-элементов ча-чи и пожлобилась поработать серым веществом, придумав, хоть каплю соответствующей хореографии для Илоны, которая хоть частично защитила собой слабую фронтовую линию Ромы. Рома конечно завалил всё, что только можно было, правда там и валить по сути было нечего, но и та капля в море оказалась неподвластна ему. Плюс дебильный образ в таком же одеянии и обуви по максимуму скрыли того Рому Дмитрика, которого мы все знаем и уважаем за высокий класс мастерства. Сама мысль, что Попандопало будет танцевать ча-ча-ча, уже разрывает в истерические хохотливые клочья… Сутуленькая спинка, мертвецкие бедра и беготня по сцене произвели только лишь комедийную атмосферу и горечь наблюдать подобную корявость в полуфинале такого солидного танцевального шоу. И тут невольно вспоминаешь футбольную ча-чу и предаешься фантазиям о ее немедленном пересмотре по возвращению под крышу дома своего. Обидно, что у Илонки не было ни секунды своей сольной партии, это было нужно как воздух. Если в джайве был не всегда складный счёт, то в этом музыкальном сопровождении счет был явным и четко отделяемым, но даже этот минус не смогли обратить в плюс. Виной всему все та же любимая заангажированость поддержками, при сходе с которых, пара вылетала из музыки с завидной регулярностю, а мы под конец номера в зале уж привыкли. За все года «Танцуют все» чачи хуже не было и опять на счету Горб черная метка номинации, что как бы ни разу и не удивительно. И ещё немного о комментариях – Сиско респект респектнейший за честность, а вот Яма совсем по-моему попутался где он находится и вязанки дров в своих глазах не замечает. Сказать, что у ребят нельзя вспомнить ни одного танца – сущий бред и зависть, по-моему, а тут такая возможность нагородить законной фигни. Джаз Армагеддон нельзя забыть, его можно просто не захотеть упомянуть, опустив ребят. Это уже было чересчур, учитывая его положение и зыбкость танцевания единственной не лучшей оставшейся пары его сезона. Короче, чувак с каждым эфиром всё больше заговаривается…


Танец с позывным «пасодобль»


Их пасо было очень даже неплохим, но ждала больше, тем более, что опыт у Ромы уже был. Правда ошибки не были критичными. Кто смотрел первый сезон, тот наверняка сразу вспомнил тонгретеновскую самбу Останина и Кротовой, спионеренной ребятами. Но и это не главное, а главное то, что такой сюжет абсолютно не вяжется с пасодоблем. С чем угодно из латины, но только не с ним. Но ведь танец был в меру зрелищным и несказанно мощным, красивым, запоминающимся. Вот здесь хоть и немалое число поддержек всё же было уместным, потому как поддержки смотрятся всегда гармоничнее, чем гимнастические трюки и неумелая актерская игра, если взять отдельные пары. За счет худобы Романа, не так бросалась в глаза оттопыреная пятая точка, которой не должно быть. Причем местами, все корпусные требования были, но создалось впечатление, что он о них время от времени забывал, и тогда картина ухудшалась, как кардиограмма сердца, ну и претензии по музыкальности тоже есть. Счет стиля на выживание – самый сложный счет из всей латино-американской программы, как и сам танец, но несмотря на небольшие недочеты от этого пасо я получила удовольствие и некий драйвовый эмоциональный всплеск. Финальная высочайшая поддержка добавила последний запоминающийся штрих. Их танец запомнился в тройке лучших и впечатливших пасодоблей, за что им спасибо, в живую было невероятно приятно смотреть, немножко отыгрались за чачу, но Ромке есть над чем работать.




Контемп Кати и Васи


Браво Дерек, спасибо любимый Митчелл именно за такую постановку и для таких ребят! Сразу словила себя на мысли, что большинство движений я на проекте не видела раннее. Это было несколько иновационно и очень кстати в этом номере, где хореография подчеркивала те новые чувства героев, которые возникают у любого человека, который противоречит себе и своим внутренним сердечным инстинктам и ощущениям, пытаясь их подавлять. Здесь просится параллель с путешествием в страну, культура которой абсолютно незнакома, но тем еще более прекрасна и притягательна. А какая продуманная деталь со стеклом и отражением в нем одного из партнеров... В съемке это смотрелось еще глубже и как вроде само собой разумеющееся, подобно тому, как мы смотрим в дождливое окно, монитор ноутбука или дисплей телефона, а сами видим его/ее и больше ничего вокруг. И мысли только о том, а стоит ли делать тот многозначный первый шаг, а вдруг все опять повториться по тому же сценарию или будет новая страница и более бережливое отношению друг к другу… Этот контемп для меняя бездонный как колодец и его свежайшая вода, как кроличья нора, в которой можно лететь безумно долго в неизвестном направлении и по пути рождать все новые и новые мысли с такими же новыми и неожиданными выводами для самого себя. Всё это до меня донесли ребята филигранной техникой и уверенным исполнением. Великолепно уместен костюм Кати – обычная рубашка, возможно, даже его рубашка, которая всегда особенна и уютна для каждой девушки с запахом любви, обиды и необычаянного душевного тепла и нежности. Несомненно самый лучший и сильный танец эфира, который я буду пересматривать в дальнейшем и черпать что-то новое, потому как это именно такая постановка, где можно посмотреть и поискать самого себя, взвесить то, никто кроме тебя не сделает. Я так понимаю, что это излюбленная тема хореографа, но какие отдельно взятые моменты и проблемы он умеет мастерски донести с помощью набора движений…


Танец с позывным «пасодобль»


Это настолько нестандартно и небанально взять именно такую идею для пасодобля (это не какой-нибудь там повтор самбогонок, но сюжетный подход контемпщиков чувствуется однако не испортил ничего) кто бы мог подумать, а ведь как гармонично смотрелось. Удивил также и костюм Кати, в абсолютно не свойственной этому стилю цветовой гамме. Волшебная, но в то же время, привычная аналогия с песком гениальна и читабельна для спеца и обычного рядового зрителя. Завораживающее представление,  которое насыщено богатой танцевальной лексикой пасодобля, последовательные действия танцоров и их взаимодействие. Это доказывает, что тот их пасодобль не случайно в топе самых лучших за все сезоны. Не подкачала и техника, немножко Вася вылетал из ритмов, но я это заметила уже при пересмотре записи дома, еще бы сделать бОльший акцент на бедрах и фиксированных фигур – цены не было в базарный день однозначно. Катя – умничка во всех соображениях, и образ повелительницы Времени ей был к лицу, так текуч и эти четкие испанские стойки  с руками – звезды определенно для этой пары стали правильно в тот день эфира. Если уж придираться, то ко всем и у Васи в корпусе не всегда хватало округлости и резкости поострее. Ни одного бальника в паре и так поставить, так классно все оттанцевать и пропитать идеей достойно только уважения и высокой похвалы. Это было стильно, плюс опять я во время танца думаю, а не смотрю на лупашинговые трюки и прыжки и меня это цепляет, а разве это не показатель? Пара с большой претензией на топ-3, просто с огромной, чего я им и желаю, ну и не сбавлять темп ни в коем случае. Надеюсь, что таткомамка (т.е. Сиско) сумеет сберечь их пару и не даст спуску – им многое по зубам.

Премия за самую оригинальную идею присуждается именно этой парочке технарей.




Джаз-модерн Саши и Марты


Должна признать, что это лучшая постановка из всего их творчества за время этого проекта. Нужно заметить, что Марта была в этом танце гораздо легче, нежели обычно, также была, не присущая ей, женственность и мягкость. Плавность линий даже замылили глаза на какое-то время и зрелище было интересным, и задуматься, что может и не все так плохо. Ну что-то вроде того, пока не пришел черед синхронной связке – то був капець, я вАм кАжу… Рассинхрон была такой, что хотелось отвести глаза в сторону. Усугубила ситуацию уже обязательная программа сольных-хлебосольных прыжков Саши в лупашковой программе. Танец то лирический, нежный, все как в первых раз, а тут такое неуместное вкрапление (ну чисто ради прикола интересно узнать чья идея - хореографа ли?). Дальше – хуже, когда Марта начала шататься на ногах, как флюгер во время сильнейшего смерча, что тождественно процессу попыток словить равновесие, подобно рыбаку на зимней рыбалке в неподходящее время. Короче, не удалось, всё как всегда и выход под сценой бьется в истерике пока они танцуют на ней настолько её пуская до уровня забега тараканов… Пауза, которая настолько затянулась после их выступления, пробудила во мне очередное подозрение, что такой щедрый и продолжительный акцент позволен только этой паре. Как итог – пролёт над областью номинации и уход сильных ребят. Очень обрадовалась я тому, что хоть один  Сиско взмолился с просьбой Саше отказаться от трюков, на что адекватность Геращенко имела место не быть и началась торжественная демонстрация очередного лупашинга бай Саша и Марта. То есть беседа имела просто обозначение: «Моя  твоя не понимает!». Болельщики этой пары понятно, что в таком же не адеквате – неуместное в таких масштабах ликование не понятно по какому такому мегаповоду, приводило в замешательство и вопрос «За что?». За что этой сцене такой позор…



Танец с позывным «пасодобль»


А вот здесь уже категорически не смешно. Потому, что они разлупашили вдребезги пасодобль и приговорить их к высшей мере без суда и следствия, будет благородным поступком и уважением к ближнему своему. Мы все знаем определенный набор танцев, где бывало, что музыка поглощала и танец, и самих танцоров. Так вот, под такую мощнейшую и убойную музычку Саша с Мартой своим неистовым темпераментом и лупашингом полностью затмили ее, как Луна бывает закрывает солнце. Наблюдая за страшнейшим хаосом, происходящим на сцене я перелякалася на смерть, это вышибало из душевного равновесия, мысли только о том, чтобы это всё поскорее закончилось. Возникло такое впечатление, что не Саша изменил Марте, а наоборот, а кидалась она на него за то, что он об этом узнал, при этом ещё и виноватым сделала. Должных кистей у Саши нет, хотя на шоссе даже были бедра, что касается Марты – там, наверное, в талии, скрыт большой и могучий дуб. Во второй половине танца, ее видимо припарило совершать приставки в шестую позицию и они моментально улетучились. Короче ни одной испанской позы, фигуры или позиции не было. Кто-то говорил, Марта была похожа на индюка, что как бы собственно очень метко подмечено, но у меня сложилась стойкая ассоциация с перепелкой или трясогуской, которая со всех ног стартует на своего самца. Эти прыжки и проезды на коленях, настолько не в тему и так неудачно исполнены, что сложилось впечатление, что в одну прекрасную секунду кто-то из них окажется на руках у фан-зоны и половину зрителей закатает в пол как разрушительное и неконтролируемое цунами. А перекошенный рот Марты и кривое оттопыривание нижней губы прямо-таки смутило своим видом. Ужаснее пасодобля не видели и, надеюсь, больше никогда не увидим. Это единственная пара, которая 100 проциков тянула на номинацию в зачете двух своих танцев, но даже не побывала там, а в идеале уже давно должна покинуть проект эфиров так 5-4 назад. КАроче, полный незачет и мое полное разочарование…

Выступление Могилевской как-то при самой новости о ее наличии не вызвало бурного вострога, а когда нас загнали в зал раньше обычного и Наталья с группой Инди начали петь, стало как-то скучновато, прямо скажем. И тут в конце песни их прерывают и через минуту оповещают о прямом эфире. Отак от обманом нас заманили на репетицию обычной серой проходной на попсовое радио песни. Позабавил Владик Яма, на которого постоянно работала певица, и всю песню, судья, с которого сползает шлем Денисовой, двигался плечиками в такт.

Несомненно чистое и невинное зрелище подарили нам детки, которые танцуют сердцем. Если не знать о некоторых их физиологических особенностях, то и в голову не укладывается, что они не слышат музыку. Я вместе с ними тоже сидела на зеленой весенней лужайке и наслаждалась нежным ароматом первых цветов. Это действительно благое дело. которое делает СТБ.

          Что касается девушки-победительницы онлайн-конкурса "Твой шанс", на лицо виден потенциал, ну а сольники нужно делать более связные и плавно логичные, особенно если это контемп. Сама по себе очень располагает и подает очень уверенные надежды.


Номинации   

Номинации в этот раз абсолютно не удивили, ибо готовили их тщательно и продумано. Чтобы при любых раскладах сработал план и в номинации оказались пары из 2-го и 4-го сезонов, что мы с вами в печали и наблюдали. Было подозрение, что спасут Мариам и оно подтвердилось, и сразу понятно было, что эти 2 пары сливают и взяты они не были с таким далеким расчетом изначально, значит надо гнать поганой метлой тех, кто в эфире был сильнее, чтобы не путались под ногами у народников такие сильные универсалы и актеры. И это самое большое расстройство в конце эфира, когда видишь, что джайв был сильнее никудышней чачи и пасодобль на порядок лучше и чище… С такой улыбкой и облегчением уходили разве что Коля с Дашей, которые тоже понимали всю игру в танцевальные шарады, и очень надеюсь, что все-таки не расстроились. Причем судьи, как мы имели возможность проследить, высказывали свою речь крайне спокойно и даже в каком-то смысле хладнокровно, опять же не приводя обоснованных аргументов. Денисова конечно очень откровенно показала некое равнодушие к своей паре и, казалось, что проголосовала за них исключительно из-за принадлежности к своему сезону. Думаю, следующий эфир очень вероятно станет последним для Ромы и Илоны, а жаль, не хотелось бы. Галя и Толик запомнятся такой парой, которая может давать сольные концерты-представления, это будут короткометражные истории об их истории на шоу «Танцуют все». Ведь далеко не каждая пара в проекте сможет похвастаться таким приличным количеством классных танцев и проще перечислить не шибко удавшиеся танцы, чем полюбившиеся. В этом с ними могут потягаться, разве что Катя и Вася либо же Мариам и Женя Кот. В любом случае ребята прошли далеко и что обидно, они ещё могли идти дальше и показывать больше. Я вот для себя сделала вывод, что заметнее и быстрее всех развиваются пары 2 пары 4-го сезона – трудяги и философы. Галю и Толика будут без сомнения помнить как самую светлую и лирическую пару, которые не выпячивают себя и свою лав строи, искренне ее оберегая  от посторонних глаз, как людей богатых духовно и творчески. С ними все прощались очень искренне и по доброму, а это очень много стоит и всё у них будет, просто в другом, более родственном мире. Где на первом месте умение, а не пиар.

Как видим, роскошный лайнер 7-го эфира разапгрейдился до спасательной лодки и наполовину подтоплен, если учесть процентное соотношение качественной воды, то есть хороших танцев.

Какой погода в море будет в ближайший пятничный вечер - расскажу всем в следующей статье.

 

Категория: Репортажи | Добавил: Olimpiya (01 Мая 2012) | Автор: Дядюн Ольга E
Просмотров: 4296 | : 2 | Теги: прямой эфир, Танцуют все.Возвращение героев, 8-ой прямой эфир, Восьмой прямой эфир, Танцуют все | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 2
2 AmandaSmit   (02 Мая 2012 16:11) [Материал]
Чего? Оксана, это вы написали субьективный треп. Вы что представитель многих зрителей проэкта?)))) Это один из лучших и обьективных отчетов, которые мне лично доводилось читать, и прочитала я их не мало) здесь все разложено по полочкам с точки зрения техники, что очень полезно для простого зрителя. Здесь отображена вся суть танцев, которые продемонстрировали танцоры, все плюсы и минусы подмечены справедливо. Огромное спасибо автору за этот интересный и глубокий отчет!

-2   Спам
1 Оксана Ксюша   (02 Мая 2012 14:02) [Материал]
Самый настоящий бесвкусно написанный субьективный трепЮотличающийся от мнения многих зрителей проекта

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам

Новое видео

Myway Dance Wear Shop - New Hoodie
Dance2sense: Teaser - Fifth Harmony Ty Dolla Sign - Work From Home - Valera Skripka
Dance2sense: Teaser - SPZRKT - Blind Man - Nastya Munich
Dance2sense: Teaser - ZAYN - Mind Of Mine - Polina Ivaniuk
A$AP Ferg–Strive (Feat. Missy Elliot) | House Choreography by Nastya Esipova | D.side danc
Rihanna - What's My Name | Choreography by Olga Zholkevska | D.side dance studio
Tinashe – Cold Sweat | Choreography by Nika Gunko | D.Side Dance Studio
Bricc Baby ft Lil Durk - Chicc 4 Yo Chicc | Choreography by Yana Tsibulskaya | D.side danc
Joe Hertz –At Your Touch | Jazz Pop Choreography by Natasha Iurchenko | D.side dance studi
Монатик - Кружит | DanceSing I'm Ukrainian Creative | D.side dance studio