Статьи
Главный танцпол » Статьи » Репортажи |
Эфир был разнообразным по
эмоциям, выбранным тематикам и в большинстве своем хороших номеров. Приятно
смотреть на отсутствие невиданного давеча лупашинга и лицезреть честную борьбу
разных техник, в отличных, друг от друга, стилях и образах. За отчет именно об
этом эфире хотелось сесть работать как можно скорее, чтобы передать всю ту
насыщенную гамму впечатлений, которую переживать и чувствовать было в
удовольствие, не смотря на то, трагичная она была или лиричная. Было ощущение
парения окрыленной любопытной птицы в первом полете над своим родным привычным
гнездом. И птица это добыла для себя в этом полете много добычи в виде очень
ценных и вкусных мошек. Вечер был богат и подал хорошие надежды, которые же и
оправдал в последствии. Все же не достает выходов кураторов со своими парами, это задавало какой-то темп и кураж как им самим, так и зрителям, наблюдающим в зале и сидящим дома перед широченной плазмой с цифровым качеством. Что не говорите, а камера съедает довольно много энергии и эмоционального надрыва. Открыл вечер общий танец Изабель Бернар в стиле контемп и глаза наши устремились на экран. Групповая постановка Когда наблюдаешь в самом начале групповую постановку особо не подающую каких-либо немыслимых надежд, потом появляется боязнь, что в таком же духе может пройти далее и весь эфир. Не увиделось ни какой-то особой глубокой идеи, ни интересной западной хореографии. То ли не могут заграничные хореографы преподать наших танцоров с самых лучших сторон, то ли нет у них на нас вдохновения… Кроме того, кто-то из парней жутко лажал, как в последствии создавая неприятный рассинхрон в, и без того безликой средненькой, постановке. Видели мы общие танцы куда живее, интригующее и просто много увлекательные – не рыба, не мясо… Контемп Ромы и Илоны Сложная тема, танцы о самоубийцах и болеющих раком порядком поднадоели и еще с профайлов вызывают, неподвластное уму, отторжение. Симуляция зрительским сознанием процветает, только вот не совсем понятно кому это в данный момент нужно. Однако Рома с Илоной, сделали очень много, чтобы единственным минусом этого контемпа был только лишь идейный выбор и у них это получилось, за что их хочется поблагодарить от всей души. Все мы знаем, что конек этой пары как раз исполнение контемпов и джазов и не нарушили они это убеждение, потому как смотрелись вместе целостно, изящно и хрупко. Подобные образы покорились, а этим танцорам мало что отказывалось поддаваться. Депрессивное настроение передано сполна. Тот вихрь отчаяния и безысходности прочувствовали и мы, и ребята. Очень умело Рома показал ту бережливость в отношении любимой и искренние переживания, виной которым самая страшная из всех существующих болезней. Илона очень тонко отобразила в танце свою безнадёгу и боязнь, что от нее отвернется близкий человек в лице Ромы. Все это оттенял угрюмый осенний видеоряд. Аккуратные движения обоих прекрасно подчеркивали ту трагичность. Элементы удачно скооперированы. Правда, был один микро-рассинхрон, однако общего вида он не испортил. В данном стиле ребята всегда работают на максимум, и им удается показать то, что задумано. Румба на суперфинал Эта была очень хитрая румба, по крайней те, кто знаком с бальной программой должны были это отметить, ибо её самой там было недостаточно для завяленного стиля. Вообще, подобный выбор был рискован, потому как не всегда эта пара показывала абсолютный класс в бальных, а ставки то завышены практически до небес. К тому же, если учесть, что половина судейского состава не раз озвучивали, что Рома с Илоной никогда не являлись для них фаворитами проекта, пара рисковала как никакая другая. Но они не пошли по пути наименьшего сопротивления, выбирая стиль, в котором сильны оба партнера. Румба была красивой и очень грамотно выстроенной от самого фундамента до чердака. Сюжет к такому танцу придумать не сложно – любовь, она вездесуща как в жизни, так и в искусстве. Илона – она всегда звезда, мадам изысканная и умеющая себя подать королевой выбранной ситуации. Эта королева и закрыла по максимум все прогалины Романа. Из основного шага румбы была немыслимая малость, где можно было показать бедра, подразумеваемые в технике этого танца. Но даже в тех мизерных временных промежутках, где партнеру была предоставлена уникальная возможность показать «хист», бедёр увы и ах попросту не было. А сам танец состоял из красивых поддержек и блеска костюма партнерши. Что касательно последней, то единственная претензия к ней по поводу, ну уж очень неприлично выпяченного «хвоста», никогда и никому не свойственного в румбе. Это был номер с блеском звездной пыли и актерского таланта, образы вписались и в который раз подтвердили удачный тандем пары времен второго сезона. Смотрелось красиво, без явных шероховатостей. Но с латинской техникой у Ромы очевидный трабл. Фокстрот Жени и Натальи Постановок хореографа Игоря Сороновича я всегда жду как праздник. Ибо из неудачных могу назвать только одну из всего увиденного. Фокстрота от него мы еще не видели как и самого стиля, несправедливо забытого, наверное, организаторами. Это красивейший танец с повадками хитрого и умного загадочного животного – лисицы, на ссылку повадок которого и назван собственно танец. Здесь в технике предполагается плавность, мягкие приставки в стандартную шестую позицию и идеально окаменелая корпусная рамка, присущая танцам стандартной европейской программы. Идейная линия была интересной, чего не скажешь о музыке, которая как и в румбе Кати и Васи прошлого эфира, забивала и без того сложный счет самого трудного танца медленной бальной программы, который по этой причине и разучивается в самую последнюю очередь. Здесь должна быть хорошая пластика стоп, как у кошки, которая передвигается по комнате, что недоступно человеческому слуху. Что же мы узрели в станцованном фоктроте? – А увидели мы, во-первых, прекрасную игру танцоров, что даже неожиданно в первую очередь от Натальи, которая далеко не всегда могла похвастаться подобным навыком. Сыграли убедительно и создали картину, где можно увидеть взмахи кисти утраченной когда-то романтичности, давней влюбленности подобно, давно забытому в пыльном шкафу, тюбику акварели, при находке которого можно вспоминать определенной отрезок времени своей жизни и тех, кто его прошел вместе с тобой. Пара передвигалась по паркету достаточно легко, но так неуверенно, что создавалось впечатление, что партнерша вот-вот забудет следующее движение, о котором, она казалось бы, напряженно думает. От робости в шагах возникало навязчивое впечатление шаткости ситуации и временами небрежное исполнение текущих шагов Натальей. Выражено это было конкретно в очень проходящих, а иногда и вовсе не фиксируемых в 6-ую позицию, косолапеньких шагах. Возможно, элементарно не успевала за Женей, который как всегда идеально и уверенно ведет в любых танцах. К сожалению, его ведение не спасло гуляние неустойчивость корпуса, что было явно заметно. Стопы порою казались не пластичными, а деревянными… Огрехи в ногах практически не попали в кадр и всему виной мастерская съемка операторов, но благодаря этому в записи танец смотрится намного приличнее, хоть и из зала наблюдать было приятно. Возможно, причиной проблем в шагах послужил искусственный снег, по которому шагали ребята, осознавая нелетную танцевальную погоду, но это известно только им. Так что наверняка сказать сложно. Атмосфера зимней случайно встречи была осязаемой и утонченно красивой. Что до меня – хотелось больше хореографии, но плюс еще и в том, что не заставляли полтанца поддержками – игра танец очень спасла. Получился такой себе минифильм, но на подбракованной съемке в виду неидеальной техники. Джаз на суперфинал А вот здесь была та уверенность, которой так не хватало в основном танце. Номер смотрелся безумно стильным и роскошным, где линия хореографии с каждым движением увлекала за собой, манила и радовала требовательный глаз и жаждущую зрелищ душу. Я честно говоря не очень отследила отображение заданной идеи танца. Ну как-то не было похоже на борьбу добра и зла, скорее на общую атаку человечества и его покорение с целью тотального захвата власти. Оба в паре были дерзкими и идущими в своей цели, не видя препятствий, танцуя единодушно и с натиском. Хоть убейте меня, но было похоже на Амадеус или почерк стиля Татьяны Денисовой. А сами же ребята танцевали как две фигуры ферзей, которые находились под мощной и надежной защитой на шахматном поле. В технике джаза я далеко не являюсь экспертом, но даже мне была очевидная некая неустойчивость Натальи в ногах, бывали моменты, когда она пошатывалась как молодая одинокая березка в поле во время ветра. Что касается парности танцевания, то порадовала слаженная синхронная работа и натиск на зрителя – не наглый, но призывающий смотреть, не отводя глаз от танцоров. Спасибо за такую постановку и такой серьезный подход к танцу за жизнь, который действительно запомнился. Ча-ча-ча Мариам и Жени Бальные танцы за все сезоны на проекте, в большинстве своем, имеют дурную славу среди участников и, как мы видим, не зря танцоры от них шарахаются, как народ от бомжей в трамваях или от цыган в маршрутках. Идея веселая, задорная и горячая – этого у Андрея Дикого не отнять, как не отнять и того, что каждой паре он подбирает соответствующий уровень хореографии. Так вот, этот самый уровень был как для младшеньких юниоров на конкурсе. Для ребят ча-ча оказалась уж слишком тяжелой ношей и они с трудом тащили её по полу как тяжелую сумку с поезда на вокзале. Не пошло с того самого момента, когда пытались вступить в музыку – не удалось в нее попасть, так и танцевали мимо нее какое-то время. Яркая Мариам опять затмевала Кота, хорошо было, если бы ещё блеском исполнения, но выключением коленей и не пахло, и не веяло на жарком пляже. Бедра у обоих были забетонированы и, соответственно не двигались, хотя нет двигались, в самом-самом начале когда Мариам двигалась назад во время зазывания Кота потанцевать, но на этом к большому моему сожалению всё… Также бросалось в глаза, что партнерша как вроде запутывалась в своих же длинных ногах и совершенно не могла с ними совладать подобно тому, как сложно бегать по золотому песку, когда в него увязают ноги. Танец снова обнажил некую корявость партнерши с помощью костюма, который по максимуму открыл ноги не совсем бального образца. Основы танца были с блеском завалены... Когда упоминается кем бы то ни было этот стиль, невольно вспоминается ча-ча-ча Родиона и Гали – во ребята планку поставили, никто в проекте тот танец не перетанцевал. Даже если мы возьмем чачу «Охотников за привидениями», так там Наташа справилась намного лучше с поставленной задачей и смотрелась на очень хорошем уровне с бальником Карякиным. Но мы знаем, что пара первого сезона никогда не запорет настроение какое бы оно не должно было быть, тем более что драйв им показывать всегда хорошо удавалось. В этом танце это пришлось очень кстати, подняло настроение и позабавило. Ещё меня не порадовал выбор музыки – банальная и традиционная. Выбор велик, а такое впечатление, что взяли первое пришедшее на ум или попавшееся под руку – не было дополнительного интереса и новых акцентов. В активе пары это единственный неудавшийся танец. Хип-хоп на суперфинал Наверное, если не все, то очень многие ждали хип-хоп постановки именно от Мариам. Наконец-то мы это увидели и то, что нам продемонстрировали, в большинстве порадовало. Кто-то может поинтересоваться почему «в большинстве» - сейчас я попытаюсь это объяснить. Для меня танец разделился на две части: до разоблачения и после – просто для того, чтобы дальше было понятнее, о чем идет речь. Ну как бы сама идея не является какой-то там новаторской и в этом ключе ожидалось нечто другое, ну да ладно. Хочется отметить своеобразную красоту и харизматичность Мариам – на сцене мы наблюдали сложившуюся личность с определенным темпераментом, с трансформацией из трогательной нежности к любимому в обиду на него же. Часть «до» понравилась безумно, смотрелась на одном дыхании. Очень хочется отметить целостную линию хореографии в слитности с музыкальным сопровождением. Движения, которые как морские волны, на которые можно смотреть часами, вытекали одно из другого, партнеры четко дополняли друг друга. Почерк авторского лирического хип-хопа Мариам был каллиграфический, индивидуальный и загадочно манящий. Всё это было «до» и потом мы ждали ещё большего, еще более цепляющего «после». А ведь в части «после» мы по сути ничего и не увидели запоминающего кроме как сорванной со стола скатерти… А хотелось чтобы ребята устроили мощную мясорубку выяснения отношений друг с другом в танцевально агрессивной хоповской форме и под более резкую музыку. Получается, мало того, что не произошло ожидаемого подъема, наоборот пошел какой-то спад. Здесь необходимо было ставить финал на высочайшей точке как эмоционального возбуждения, так и хореографического, а концовка получилось размытой и смазала впечатление о танце, как слеза капнувшая на чернило и испортившая все слово. Это была единственная недоработка, как по мне, а часть «до» очень хочется смотреть снова и снова, здесь Мариам сработала прекрасно во всех направлениях. Джаз
Васи и Кати Это был поистине весенний и лёгкий джаз без лишнего драматизма и накала страстей, с тем настроением, которое хочется испытывать с каждым свиданием, на которое с трепетом собираешься и несешься сломя голову. Весь танец я смотрела с улыбкой и умилением на чувства, которые так неподдельно искренне и трепетно сыграли ребята. Не буду кривить душой и скажу, что за них я особенно переживала и в первую очередь именно им я желала попадания в тройку. И, как вижу не зря, все надежды оправдали с лихвой и подарили то, что не всегда удаётся другим парам. Вася, такой слегка растерянный и смущенный моментом, ловил пластичную и невесомую Катю в изящных поддержках, а она порхала, как яркая бабочка в поле с цветочка на цветочек один другого краше в чувственной эйфории наслаждаясь любимым человечком. Яркое платье дополнило джазовое зрелище в тандеме с беззаботной песней. Признаться честно, когда услышала её еще в новостном сюжете, то несколько подрасстроилась как музыка впишется в танец. Была очень приятно удивлена сочетанием западной хореографии Армандо и такого музыкально сопровождения. Отдельное спасибо, что мы увидели ещё одно постановку Армандо. Из всех зарубежных гуру он оправдал надежды и не уронил свой авторитет с каждым разом укрепляя его. Будем надеяться, что это не последний его визит в Украину. Здесь всё было на своих местах – и игра персонажей, и весенний настрой стиля, и техника, и постановка, и финал. Что касается самой техники – был единственный момент расхождения в одном из пируэтов, в остальном смотрелось цельно как максимальная комплектации дорого заграничного авто ручной сборки. Экспериментал на суперфинал Сколько же ещё припасено запасок в багажнике авто под номером Вася-Катя? Хотя, разве это запаски… Это изыски в виде ксеноновых фар, яркого освещения подвески и турбированного двигателя с не знаю каким количеством лошадиных сил. Креативу пары не подвластен ни один спидометр. Чем дальше, тем больше удивляют в своих танцах за жизнь. Сказать, что это было нечто – ничего не сказать. Это машина, несущаяся на неконтролируемой скорости по европейскому шоссе без каких-либо ограничительных знаков с пассажирами, не знающими педали под названием тормоз. Это было настолько ново, настолько невиданно, что по правде «мову видибрало»… Ломанные линии, характеризующие «ломку» и зависимость поражали воображение. Невиданные раньше элементы и поддержки, сделали и меня в каком-то смысле наркоманом этого номера так, что невозможно глаз отвесть. Та атмосфера зависимости и всей глубины проблемы выбора нависла тяжелым грузом над душой и восприятием, захватила изнутри парализовав все внутренние органы – сердце забилось быстрее при этом остановив дыхание. То, что было на сцене, поглотило и не думало выплевывать меня после окончания номера. Впечатление было настолько сильным, что последующий контемп другой пары я вообще не восприняла и, по сути, не увидела. Настолько сильно это было эмоционально. Отойти удалось только лишь к началу следующего послерекламного блока как раз к первому танцу после рекламного перерыва. Ох, какой это был сильный прием – снятие жгута с руки и потом повязать им волосы вместо резинки… Это самый сильный и оригинальный номер эфира. Да что там говорить красивыми словами, чтобы быть максимально точной в своих ощущениях – это был просто атрыв башки. Однозначно на гала-концерт этот номер нужно ставить. Васе и Кате немыслимый респект за их самобытность и попадание в яблочко за такой экспериментальный эксперимент, айм соу сори за тавтологию. Браво-брависимо! Место в тройке они заработали потом, кровью и нестандартной работой танцевальных мозгов абсолютно по праву, с чем их с удовольствием и поздравляю. Вот парадокс, а постановки ребят в этом эфире, в основном, намного сильнее и интереснее, чем у хореографов "целой битвы". Это настораживает и подталкивают в желанию видеть некоторых ребят в качестве постановщиков вместо той же Ксении Горб или Шелли Хатченсон и Ко. Конечно всегда нужна свежая западная кровь, но своя здесь же и взращенная, даёт плоды куда натуральнее, вкуснее и сочнее тех, что пропитаны "нитратами" и подделками под названием "танец"... Это главное достоинство битвы - открытие не только безграничных физических способностей,участников, а и умение их грамотно преподать с ещё никому неизведанным маринадом. Номинации Если мы говорим о том кто заслужил место в суперфинале, а кто не очень, то вопросов не возникает только в адрес Кати и Васи, если отталкиваться из анализа последнего танцевального вечера. Что касается тех двух пар, которые попали под угрозу вылета – это было в большей или меньшей степени справедливо, потому что и одних и у вторых были явные недочеты в технике, которые мог узреть зритель, а может не все струны души зацепили – сложно сказать на что обращает внимание голосующий люд, но когда я спросил своего сотрудника, который был на эфире в первый раз, что и ком он думает – его впечатления были схожи с моими. Просто человек абсолютно не разбирается в тонкостях восприятия и судит «нравится - не нравится» и «что-то там было не то, а что именно понять не могу, но как-то не пошлО». Ну вот вам точка зрения человека далёкого от мира танца, т.е. большинства масс, наблюдающих за нашим шоу. Подобные впечатления высказали и 2 дочери сотрудника. Вылет же Евгения Карякина и Натальи Лигай был хоть и неожиданным, но давайте смотреть правде в лицо – эта не показывает номера экстра-класса и запоминается далеко не каждый из них. То, что врезалось в мою память, так это контемп Есенина, зрелищный пасодобль о Македонском, причем именно по причине красивого зрелища, анне единого симбиоза всех составляющих и ещё более-менее живет в памяти контемп Булгакова. Больше «АХовских» танцев, к сожалению показано не было, а на эту пару ставиои очень многие, в том числе и я от чего горьче вдвойне и особенно обидно за Женю Карякина, которому попросту не дали показать высочайший класс, который он смог бы танцевать, но союз с такой партнершей просто сыграл не в пользу ему. Всё больше я прихожу к мысли, что лучший формат был бы при индивидуальной борьбе без расстановки в «мёртвые» пары, ибо не каждому и не с каждым дано раскрыться в паре в полной мере. И мы прекрасно наблюдали пары удачные и не очень, а если мы ещё добавим очень важный фактор в виде «русской рулетки» коктейля постановки и хореографа, то получается, что битва могла быть совсем другой. Но это так, мысли вслух… В любом случае и Евгению, и Наталье дальнейших творческих успехов – настоящие поклонники всегда будут вас помнить, если они действительно таковыми являются. Теперь мы видим, что до теплых краев долетели птицы из разных лесов, то есть сезонов, причем 2 пары из них абсолютно неожиданно, если вспомнить прогнозы, сделанные еще до начала шоу. Остается им только пожелать не обжечь свои крылышки о маняще и палящее солнце победы и показать достойный этого слова суперфинал, чтобы никому не было жалко отдать победу, чтобы глаза разбежались от всех танцев, тем самым доказав в который раз уровень своего мастерства и что за них не зря голосовали люди. А чье соловьиное пение будет мелодичнее это мы узнаем уже меньше чем через неделю. | |
Категория: Репортажи | Добавил: Olimpiya (14 Мая 2012) | Автор: Ольга Дядюн E | |
Просмотров: 3178
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |