Статьи

Главный танцпол » Статьи » Репортажи

Обзор 9-го эфира шоу «Танцуют все! Возвращение героев»
Об этом эфире можно сказать как чебурашка в старом советском мультике: "Мы строили, строили и на наконец построили". Так и мы, сознательные зрители, очень уж хотели, чтобы остались только сильные и конкурентоспособные танцовщики - правду говорят, что все мысли материальны. Сильным эфиром этот назвать нельзя, но настолько провальным, как прошлый, тоже. А начались противоречивые впечатления с самого первого танца.

Общий танец

Этот танец произвел достаточно неоднозначное видение: с одной стороны было очень похоже на откровенный стёб, а с другой – желание показать каждого танцора мужской особи в совершенно разных амплуа и отразить личность каждого. Но первая мысль, которая обозвалась своим шепотом – разношерстное броуновское движение на сцене. Стиль нам озвучить не удосужились, но больше всего смахивало на хип-хоп. Роли девушек, которые были одеты в серые платья, были не совсем понятны – так, вроде случайных спутниц, подцепленных в клубе, где висят мальчики, представляющие разные субкультуры и интересы. Что касается настроения – оно было отличным. Больше всего запомнились Женя Карякин в роли абсолютного чемпиона науки «ботаники» в коротюсеньких шортиках, гламурный парнишка в леопардовых облегающих брючках – Женя Кот и стильный Вася Козарь то ли в стиле рокера, то ли вообще эмо. Эта такая постановка, которая привела в замешательство, в виду мельтешения абсолютно разных красок костюмов танцоров. Конечно, нельзя не отметить точное попадание в цель для Саши Геращенко – был полностью органичен и это был однозначно его. В общем, довольно много суеты на сцене, а в результате не запомнилось ничего.

 
Румба Кати и Васи

Давно мы не видели у этой пары танцев, которые бы им не хотели покоряться и этот танец, к сожалению, был таковым. Но для начала, стоит написать о довольно крупных подводных булыжниках, подброшенных в постановку самим хореографом Андреем Диким. Сама идея уж очень подвержена массовой эксплуатации и не каждой паре удается вызвать предполагаемые эмоции. Этому хореографу вполне бы хватило фантазии на что-то менее банальное, кроме того, румба танец любви и страсти, вертикальное воплощение горизонтальных желаний, а это больше было похоже на сюжет для пасадобля или танго, но конечно это не вина Кати и Васи...  Один из главных минусов – музыка. Композиция ни на йоту не румбовская и, тем более не латинская. Я сама до сих пор временами с удовольствием переслушиваю Земфиру и большинство ее песен имеют крайне сильное воздействие на сознание. Затмить смысловую нагрузку и голос подобного тембра, использовать во благо сумели не многие хореографы за историю проектов «Танцуют все». Здесь голос очень забивал и музыку, и счет. Да и тот счет, который можно было отследить, на румбовский отнюдь не претендовал изначально – сами паузы достаточно перетянутые, а я уже однажды делилась проблемой заполнения пауз в танце, учатся этому не за одну неделю, что усложнило задачу дополнительно.  Я пробовала танцевать основные элементы, которые присутствовали в поставке – румбоход, вееро алемана, кукарачу и не получилось у меня – было также натужно и мысль была об одном – только бы не потерять этот "долбаный" счет, отсюда и неустойчивость на ногах хотя бы отчасти объяснима. Танцевать под такое всё равно, что петь «Несе Галя воду» под классику… Неудивительно, что Вася и Катя конкретно вываливались из музыки. Далее, о самой хореографической части и ее построении – неудачная и необоснованно перегруженная сложными поддержками. Я не знаю с чем это связано – мало того, что музыка спутала все «карты» умелым игрокам, так ещё и при выходе из красивых поддержек нужно было попасть в ритм, пока пара в него неторопливо все же вплывала, на очереди их уже ждала очередная конвеерная поддержка – так прошел, собственно весь танец. Из последних упомянутых обстоятельств,  даже такие гуру высококлассных поддержек, как Катя и Вася несколько раз теряли устойчивость и, похоже, это было на улавливание равновесия в метро, не держась за поручень – некая неуверенность. Не лишним будет заметить ровный корпус Васи, который максимально приближал его к корпусности бальника и отвлекал внимание от слабо работающих бедер и великолепные точеные ножки Кати, острые подобно самурайскому мечу из фильма «Телохранитель». И все же, танец был спасен бешеным эмоциональным накалом страстей и ком, подступающий к горлу, блокировал его напрочь.  Вася так смахнул скатерть с бокалами, сразу появилась глубокое отчаяние. Говорить было невозможно и дышалось с трудом. «Держало» даже после окончания танца, очень хотелось все-таки счастливой концовки, чтобы подводник простил неверную и сам перестал так убиваться, хотя и осознаешь всю «тяжесть преступления» супруги. Это был такой энергетический диалог пары, ребята смотрелись намного целостнее и как результат – некое эмоциональное потрясение зрителя этой историей. Несмотря на достаточно броские и негативные стороны постановки танец запомнился и его таки хочется пересмотреть при недостатке острых ощущений в собственной жизни. В своих размышлениях мне подумалось, что ставка была сделана именно на поддержки и эмоциональный фон, которая безотказно сработала. Лишний раз Вася доказывает, что с каждым эфиром семимильными шагами совершенствует свой актерский багаж, а для Кати никогда не было невыполнимых задач, что касается перевоплощений. Думаю, ребятам зритель просто поверил, проникся и не смог представить следующий эфир без такой пары.



Обжигающий страстью бродвей


К идее пара подошла абсолютно нестандартно, впрочем, как и всегда. И как ребята выбирают настолько подходящие для себя образы? – Который эфир прямо распирает желание узнать, кто определяет сюжетный курс маршрута в танцах за жизнь, потому как концепция в корне отличалась от остальных, тем и цепанула больше всего с того самого момента, где нам поведали о ссылке на фильм «Плакса». Катя как всегда божественно блистала в красном платье и длиной изысканной прической. Девушка из высшего общества получилась на славу, вот такие красотки и должны спасать парней, подобных Васе. Хочу сразу сказать, что представление о заявленном стиле на выживание у меня достаточное смутное и впечатления, соответственно на уровне просто обывателя. Эта была честная история, интересная хореографическая цепочка. Правда есть у меня вопрос, а все ли пошло, так, как было запланировано? Ведь когда ребята спрыгнули со стульев, скорее всего там задумывался синхрон движений, а Васин стул упал и у меня сложилось впечатление, что пришлось выкручиваться на ходу – этот момент как-то смазал тот эпизод в танце. Очень хочется поделиться ошеломляющим эффектом финальной высокой, подобной маяку, поддержке – это как петля Нестерова для пассажира обычного самолета. Для меня этот бродвей был самым неординарным и куражистым из всех увиденных.

Самба Саши и Марты

Снова Дикий, снова сложный танец латино-американской программы.  И если в румбе вопросы к постановщику возникали, то здесь завал танца объективно лежит только на лупашинговой совести танцоров. Для ребят сделали всё, чтобы эта самба претендовала за сильный и запоминающийся танец сезона, а может и не одного. В этом танце саундтрек к фильму "Форсаж" как раз очень круто вписался и подчеркнул идею дополнительно. Ещё к понравившемуся могу для себя отнести платье Марты. Незамысловатая злободневная тема для всех авто любительниц блондинистого типа и как всегда актуальна для мужчин, наблюдающих за этими милыми, хоть и красивыми, но беспомощными созданиями с неподдельным интересом. Были поставлены шаги из основы основ – самбо ходы, виски, элементарные вОльты, даже парной ботафоги было минимум, что узреть ее можно было протяженностью в половину такта. Как можно было с треском провалить детский парный основной шаг? Не смотря на простую, но очень грамотно выстроенную хореографию, отличную современную музыку, ребята не выполнили простейшей задачи – не смогли станцевать, только и всего требовалось. Не нужно было непостижимой актерской игры, а тот вводный набор, который был в начале, игрой и непосредственностью никак нельзя назвать – это было кривлянье двух бездарных клоунов. Если ещё  Саша пытался показать что-то похожее на самбу, правда работая бедрами не в те направления, которые должны были быть, то у Марты реально был безнадежный развал по песку и бездорожью. Саша бедрами работал, но крутил не по «восьмерке», а в лучшем случае по «нулю», правда больше все же виляя пятой точкой, нежели непокорными бедрами. У Марты бензина, то есть бедер, нет вообще. Шестая позиция, видимо, всё еще отказывается с ней дружить по причине обиды ещё с прошлого пасодобля. Ну и недопустимы косолапые «позиции» ног в латине – это моветон и неуважение к труду бальных хореографов. Ручонки, которые свисали как петли на гильотине для приговоренных, не придали дополнительной красоты, а только добавили хаоса в так называемый, подразумевающийся корпус. Могучий дуб всё еще не готов покинуть талию Марты - видимо там дела совсем плохи. Ну и о каком баунсе собственно можно говорить, если скачки пары, были как у бодрых белочек в парке. Очередное бальное фиаско не заставило себя ждать и показалось на свет в роли чудовища среди мира остальных красавиц проекта.

Обжигающий страстью бродвей

Чё-то как-то ни страсти не было, ни истории, которую вроде бы ребят задумали. Политик из Марты никуда не годится. Геращенко пытался спасти ситуацию, но не получилось. Зачем так жестоко над бродвеем, что он им сделал? Утонченный стиль танца – а в него трюки и лупашинг… В этот момент мне было жалко Денисову, как она перенесла сие действо для меня загадка… Стопы у мнимого политика были вялые подобно человеку, работающего без отпуска лет 5 не меньше, а косолапость, только пробудившегося от спячки Мишутки, назойливо бросалась в глаза. Вроде бы и связка на бродвейскую была похожа, но возникла ассоциация с очень начинающими танцорами в этом стиле, никак не с универсалами, которые в шаге от супер-финала. За всю историю этого геройского проекта не было настолько оправданного и явного вылета. Надо ли говорить, что они должны были покинуть нас первыми…
                  
Контемпорари Жени и Натальи

Ну что же, в копилку золотых танцев этой пары к контемпу о Есенине, теперь можно добавить и контемп Булгакова. В этом стиле пара сильна, опуская все спекуляции сценаристов и симпатии-антипатии в одном флаконе. Эта не был номер с хореографией небесной сложности, но с какой отдачей и тонким восприятием ситуации он был репрезентован зрителям… Горечь непонимания и поддержка жены отслеживались, и то несчастье в виде барьера травмы Натальи, всё-таки реально сблизило ребят. Они смотрелись намного целостнее, аккуратнее по отношению друг к другу. Была радость наличия обеих партнеров в танце для них самих же и как они любят то, что делают. Настроение какое-то ностальгически-лирическое, как антикварная эксклюзивная музыкальная шкатулка, к которой боязно прикоснуться даже фалангой пальца женской руки. Карякин всегда тянул на себе всё в паре, а в этом эфире особенно. Очень бережное отношение прослеживалось в каждом движении, как в том контемпе с Алиной Низяевой, где она получила травму ноги. Серые тона в мужском костюме подчеркивали его озабоченность непониманием со стороны общества, которое не желало его принять. Образ Булгакова был передан четко. Спасибо Оле Лабовкиной за танец, в котором отобразились тонкие грани человеческой натуры, папирусная хрупкость души и осознания реального мира. Выбор музыки сначала немного удивил, но потом очень четко придал те нужные штрихи постановке и расставил все точки над «ё» в задумке хореографа. Было просто приятно смотреть и воспринимать предложенный вниманию короткометражный фильм о писателе и его обожаемой спутнице жизни. Спасибо паре за такие эмоции, которых раньше нам не доводилось отметить. Я не очень люблю обсуждать комментарии судей, потому, что от эфира к эфиру они все не адекватнее себя ведут. Ни одна душа не удосужилась похвалить, нет, хотя бы заметить Женю Карякина и его умение преподать партнершу. Тот колоссальный труд и не человеческое старание всегда сделать больше, чем того требует хореографическая и техническая задача. Он снова стоял как оплеванный в тени победительницы второго сезона, которая не в последнюю очередь обязана ему своим нахождением на сцене без обострения травмы и возникновения новых. Очень зря, что все судьи акцентируют внимание не на ключевой составляющей этой пары, просто обидно, что они  не озвучивают настолько очевидный факт, ведь проще с утрировать на материнской героичности, чем на таланте…



Обжигающий страстью бродвей

Здесь явно понятно, что ребята пошли по пути наименьшего сопротивления и заморачиваться постановкой и изысками не стали. То ли травма помешала, то ли недостаток времени, а может просто не посетило вдохновение, которое мы четко прочувствовали в их же контемпе за жизнь… Идея простая, всеми любимая, заезженная и засмотренная до дыр не одним поколением. А если ещё вспомнить тот факт, что Наталья уже танцевала танец этой же тематики с Андреем Гуцалом во втором сезоне, и что удивительно – тоже бродвей, то как-то это, наверное, не совсем правильно брать то же самое. Плюс год назад мы видели отличную самбу под этот же саундтрек в Танцах со звездами – поднадоело, даже учитываю мою любовь и трепетное отношение к фильму. Если бы там был товарищ бродвей, но ведь он там присутствовал буквально 10 секунд при выходе пары к раю сцены со скудной связочкой, ну и поддержки тоже отняли немало времени в этой постановке. В этом танце за жизнь присутствовало меньше всего должного стиля, увы, а ведь эти ребята вроде могут с таким то крутым куратором… Может именно этот танец и послужил предпосылкой недобора голосов и номинацией в последствии.

Контемп Жени и Мариам

Очень ждала контемп от этой пары и как вижу - не зря так долго томило ожидание меня. Несколько обеспокоил выбор музыки, который озвучили ещё в профайле и пошли мысли: «Монатик, контемп сапера, что ждать от такой гремучей смеси…». А было я вам скажу настолько интимно и душевно, казалось, находишься в квартире пары, у которой как раз происходит ссора в самом разгаре, а затем сладкое примирение и усмирение пыла. Песня как нельзя кстати подходит этой постановке – время как вода, которое уходит сквозь пальцы, а каких-то важных моментов порой, не то что не ценишь, а просто не замечаешь. Например, как дорожит тобой человек. От которого ты уходишь на опасную работу и насколько радуется он твоему возвращению. Как тонко всё продумано хореографом – каждая деталь логична, как самая мелкая шестеренка в часовом механизме. Для меня плавности вполне хватило, возможно, потому, что я в подобных стилях далеко не специалист, но на лицо более сильная хореография, плавная и текучая как дикий горный ручей в горах, куда не ступала нога человека. С какой отдачей работала пара можно только восхищаться. При просмотре этого танца ощущения были схожи с шумом неторопливого дождя, который окропляет каждый листочек лиственного леса своей живительной водой. Было похоже на умиротворение. Любования вот такими вот чувствами, переданными мастерски, так как умеют Мариам и Женя, есть между ними искра и абсолютно неважно танцевальная она или на личностном уровне – это работает на них, подкупает зрителя искусностью и настоящестью переживаний обычных людей. Вот так мы провожаем на работу мужей/братьев/любимых – шахтеров, доменщиков, пожарников, страшно боясь за их жизнь и всячески отгоняя дурные мысли о возможном их не возвращении домой после смены (а это очень страшно, безумно…). И глядя на такие постановки хочется радоваться за людей, которые обрели в жизни настолько сильное чувство любви, как дорожат друг другом и ценят… Любите и цените друг друга. Ольге величайшее спасибо именно за эту постановку и по совместительству за лучший танец этого эфира. Ребята достойно и заслуженно прошли мимо номинации и не зря, для них этот эфир был в который раз, сильным и показал нам других Мариам и Женю. Это творение хочется пересматривать, думать и любить так же забвенно…

 

Обжигающий страстью бродвей

И все же какой разной может предстать перед нами эта парочка. Здесь мою скромную персону ребята унесли куда-то в казино, где заседают толпами гангстеры, окутанные туманом из дыма сигар и ароматом дорого чистого виски со льдом. Однако среди них находится такая вот шаловливая парочка с фантазией и готовностью экспериментировать друг с другом. Мало того что ребята танцевали играючи, легко и не непринужденно, так они же еще были единодушно синхронны. А вот в концовке сразу всплыла мысль, что Кот наконец-то отомстил за финал их совместного соблазнительно-бордельного джаза из первого сезона, который им ставил Сиско (кстати, именно  его я очень надеялась увидеть на ознакомительном эфире). Бродвей был хорош, краток, с кошачьей пластикой и текучестью – в любом случае выбивался из остальных и запомнился. Пожалуй, это самый стильный бродвей за вечер, и самый пластичный для меня.

Джаз Илоны и Ромы

Что-то как-то Токио в этом эфире не шибко балует нас креативностью и разнообразием крутой западной хореографии. Что это было? Если сравнить с Армагеддоном, то точно не джаз. Да, зрелищный силовой номер – очень хороший получился показательный для соревнования по какой-нибудь борьбе – вот вам и сюжет, и махач, и стильное исполнение и… и всё. Те несколько движений, которые были похожи на джаз, уж как-то очень быстро закончились вместе с самим танцем. На протяжении всей постановки ждешь какого-то более серьезного развития – ну вот сейчас пойдут рубить какой-то крутяк и все офигеют, нет? – ну ладно… Ну вот здесь точно что-то будет… И вот так до конца танца собственно, вроде как замануха длится, а в итоге чувствуешь себя ребенком, который узнает, что Деда Мороза на самом деле не существует. И первая мысль, которая возникает: «Тю… и шо це такэ було?». Конечно это претензии только к хореографу. Что ребятам поставили – то они и станцевали, если это можно назвать танцами. Выложились, старались, как старается всё тот же ребенок на новогоднем утреннике, рассказывая стишок несуществующему персонажу, чтобы получить подарок из его рук. Были огромные опасения. Что зритель такого не поймет и от этого было обидно, ведь показать могли в разы больше – жаль, что не позволили этого кто бы то ни был и от кого бы это не зависело. Приятно, что народ наш видит хотя бы периодически, что такое хорошо, а что такое плохо и приводит Рому и Илону в следующий эфир без ненужного эмоционального потрясения. Хотя, если бы была номинация, то была бы вполне объяснима неудачной постановкой, потому как уровень однако нужно использовать, а не ставить такие эксперименты перед самой развязкой всего этого танцевального котелка. А горшочек мог сварить очень вкусную кашу, а получилась, как вроде из топора…

Обжигающий страстью бродвей

Насколько я поняла, это было более всего приближенно к «чистому» бродвею. По крайней мере, по ощущениям и о его известной манере, во многом, кстати, благодаря Татьяне Денисовой. Что говорить, если ребята берут для себя выигрышные и крайне подходящие образы, делают с блеском всё, что задумали. Немножко я бы сдержаннее сделала, но опять же, вообще не знаток, стилем этим нас баловали крайне редко за 4 года. Отыграно, как я уже упомянула, прекрасно. Мы увидели и страсть и процесс соблазнения привычно застенчивого Романа, синхронное парное танцевание у этой пары всегда было не прикопайся. Плюс легкие ненавязчивые оттенки итальянского лоска и шика были заметно уместны и украшали номер как невинных аксессуар, но в то же время делали «погоду» в танце.



Что касается в принципе стиля бродвей, за эфир он меня порядком утомил, наверное, в виду просто не симпатичного моим пристрастиям стиля. Бальные куда интереснее и разноплановее – с десятью разными эмоциями, а не однобокое соблазнение-искушение. Но, на вкус и цвет все фломастеры разные, даже в этом стиле, пары, к которым имеются симпатии – подарили мне фломастер любимого цвета и занимают почетное место в красочной коллекции лучших танцев.

Выступление Молли Грей

Нам обещали невероятное зрелище и мы на него искренне надеялись, но ожидания странным образом не оправдались. Сначала череда трюков увела за собой и невольно удивляешься такой физической выносливости и несметному количеству батманов, но к середине однообразность и вкрапления банальных дискотечных сокращений пресса начали уж слишком надоедать. Я даже подумала, что может у меня перед глазами сразу возникает замедленный повтор, как в футболе показывают голы, а нет ведь… И тут меня осенило, что да – техника, да – физика… а де ж душа глубокая, красивая и чистая у этой молодой девушки. Очень отдавало скупой американской хореографией подразумевающей под собой просто набор сложных, но однотипных трюков, мы за 4 сезона и не такое видели, так что как-то все «не так сталося, як гадалося»…

Номинации

Кроме Саши и Марты, явно номинации никто больше не заслуживал. Так, наверное, случилось по странному стечению обстоятельств, что контемп Булгакова не удовлетворил чей-то более требовательный запрос а может бродвей пошел не в то горло, но в любом случае на угрозу вылета все равно не тянет. Что еще писать, кроме того, что в кои веки мы можем порадоваться оставшемуся действительно сильному составу пар, которые не имеют право на ошибку – высока будет её цена в следующем эфире и пусть теперь все будет в их руках, ногах и трудолюбии, а мы наконец-то начнем выбирать лучших из лучших. Правда могли бы в этой четверке быть, может и не другие 4 пары, но 2 дойти были достойны по своему мастерству и харизматичности образов так точно. Как-то не очень хочется вспоминать окончание прямого эфира из-за странного поведения Александра Геращенко, а вот Марта плакала настолько искренне, что чисто по-человечески было жалко. В любом случае ребята удачи и главное - прогресса во всех возможных областях деятельности.

Как-то так получилось, что помимо утомления бродвеем, случился прередоз наблюдения нижнего белья участников. Может, это прозвучало бы вполне предсказуемо от какой-нибудь престарелой и консервативной тётки, но я вроде бы как к молодому поколению отношусь. Очень бы хотелось сбавить обороты в отношении пропаганды эротичности, сексуальности и откровенности. Отмечала подобные детали в предыдущих передачах, но в этот раз просто не могу промолчать, изрядно перекормили...

В следующую пятницу очень хочется увидеть только лишь качество и пусть каждая пара нас порадует и не оставит ни капли сомнения кто достоин победы, хотя каждая пара её заслужила, ну по крайней мере, в общем зачете всех эфиров, две пары - так точно. Всем ребята продуктивно поработать и активно расти за неделю, показать тот максимум, который принесет им удачу, а нам вдохновения и новые яркие впечатления.
Категория: Репортажи | Добавил: Olimpiya (08 Мая 2012) | Автор: Ольга Дядюн E
Просмотров: 3102 | Теги: прямой эфир, девятый прямой эфир, Танцуют все.Возвращение героев, 8-ой прямой эфир, Танцуют все | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам

Новое видео

Myway Dance Wear Shop - New Hoodie
Dance2sense: Teaser - Fifth Harmony Ty Dolla Sign - Work From Home - Valera Skripka
Dance2sense: Teaser - SPZRKT - Blind Man - Nastya Munich
Dance2sense: Teaser - ZAYN - Mind Of Mine - Polina Ivaniuk
A$AP Ferg–Strive (Feat. Missy Elliot) | House Choreography by Nastya Esipova | D.side danc
Rihanna - What's My Name | Choreography by Olga Zholkevska | D.side dance studio
Tinashe – Cold Sweat | Choreography by Nika Gunko | D.Side Dance Studio
Bricc Baby ft Lil Durk - Chicc 4 Yo Chicc | Choreography by Yana Tsibulskaya | D.side danc
Joe Hertz –At Your Touch | Jazz Pop Choreography by Natasha Iurchenko | D.side dance studi
Монатик - Кружит | DanceSing I'm Ukrainian Creative | D.side dance studio