Статьи

Главный танцпол » Статьи » Репортажи

Обзор 7-го эфира шоу «Танцуют все! Возвращение героев»
Лирическое вступление

Напишу сначала, что этот прямой эфир запомнится надолго не только своим шокирующим исходом, но и щедростью на хорошие и достойные этого этапа, танцы. Так же многообразие касательно разных эмоций сравнимо с "лоскутной" империей. Понравилось практически всё, не было явных лаж и неудач, все отлично поработали и на сцене не плошали. Танцевальный вечер показал многогранность возможностей каждой пары в многообразных ипостасях, причём такую, что граненый стакан с его богатым прошлым наверняка бы понял, что его грани – то выдуманный миф (не тот, который морозная свежесть) и сам он кругл как планета Земля.


Так же хочу отметить более удачную съемку, которая позволила многое увидеть и в повторе.
А на этой самой планете Земля я, удрав с работы аж на 15 минут раньше,  уже по привычному пятничному маршруту понеслась в направлении наркотически опьяняющего павильона, шо у славному городишке Гостомель и даже доехала как белый человек. Не будем затягивать прелюдию и перейдем непосредственно к самому интересному – моему видению танцев.

Модерн Ромы и Илоны

Я конечно подозревала, что это танец от Поклитару будет оригинальным, но такого всё равно не ожидала. Много ли мы видели танцев, где бы бОльшую их часть танцевали, сидя на лавке? Я таких не припомню и это для меня было ново, необычно. Самое забавное впечатление произвел тот эпизод, когда Ромка как бы прикармливал (или заманивал?) Илонку, как курочку, а она в свою очередь - изображала не то гусочку, не то уточку, не то ещё какое пернатое создание, передвигаясь по лавочке, как домашняя птица, по жердочке. Модерн был свеж, нов и что немаловажно, увлекателен и не трагичен, что не свойственно подавляющему количеству постановок Раду. Сама музыка подливала азарта в прелюдию, очень тонкий ход с русскими народными костюмами, которые напоминали о язычестве, но лично мне больше ассоциировалось даже не со свадьбой, а с праздником Ивана Купала. Ну да и фиг с ним, с «финским плащом» (с), это единственная деталь, которая не совсем укладывалась в мою извращенную и извилистую женскую логику. Оттенок фольклорности очень радовал глазки и душу. Весь номер смотрелся с живым интересом, и просто приятно было заметить перевоплощение пары в новые для них образы. Ребята донесли ту застенчивость чистоты и нетронутости, робости между влюбленными, а момент, когда жених начал развязывать тесемочки на сорочке был очень трогательным и где-то заводящим во всех его смыслах, тут был и зАпах страсти, в сопровождении с деревенской нерешительностью, и энергия преодоления новой ступенечки в личной жизни с дальнейшей адаптацией к ней. Это то, незнакомое, без которого жизнь будет уже совершенно иной, как бы «до» и «после» первого шага.

Самодельный модерн

Это было красиво, как вроде каждый из партнеров обнажил зрителям свою душу и рассказал о своей истории любви, которую они вспоминают с трепетом, нежностью и, что примечательно, это не была несчастная или трагичная любовь… Они просто пытались донести то, как любили они и как в свою очередь любят или любили их. Протанцевать такую важную фразу могут не все пары, которые остались в проекте в комплексе с такой грацией, чувственностью и мастерством. Отточенные движения приятно радовали глаз и заставили вспомнить историю своей светлой и самой первой любви, испытать то, чем жил на протяжении определенного отрезка жизни, как ослепленный и счастливый дурак. Для меня это не было похоже на модерн, по крайней мере, на поклитаровский (сужу, только сравнивая с ним). Скорее это напоминало смешение, но от этого было не менее красиво и качественно.

Джаз Саши и Марты

Очень хочется за свои, хоть и кровно заработанные, но купить хореографу Шелли билет в ту страну, где на самом деле никому неинтересно хау а ю и сила в деньгах и каждой букве этого слова. Однако смею заметить, что здесь мы наблюдали более-менее целостные и последовательные джазовые связки (хм, значит, всё-таки умеет, и почему же на прошлой неделе нельзя было поставить хоть такую вот банальщину, но всё же, имеющую очертания танца парам, которые ей выпали и быть спокойной в непричастности к номинации…). Кстати, о связках, мне показалось, что они были до боли знакомыми или попросту заезженными и приевшимися. Сама идея о бродвейской американской мечте – какой-то бред, и даже не сивой кобылы, а хореографа, который поссорился со здравым смыслом или же очень сильно подружившийся с борзостью на территории щирої та гостинної України. История не логична, её можно перенести на любую страну, было бы желание, но возможность воспользоваться простейшими поисковыми средствами или отсутствовала, что вряд ли, или опять же было взято «шопопало» и слеплено на самую скорую из американских рук. Не понравилась ни задумка, ни музыка, ни, в общем-то, танец. Что касается самой народной пары, то нельзя не заметить, что здесь они смотрелись лучше из всего, что им пришлось танцевать, пусть где-то грязненько, но не настолько, как мы с вами имели честь наблюдать ранее. В самом танце не понравилось, чрезмерная «силовитость» в движениях, напряг и надрыв, больше к ребятам по технике предъявить ничего не могу и не хочу, ибо вне моей компетенции. Насколько я знаю, то при просмотре джазовых и бродвейских танцев – зритель вроде как должен отдыхать и думать, что станцованное удалось бы даже ему не хуже танцоров, которые создали подобную иллюзию. Я же такими наблюдениями похвастаться не могу. Это было серенько, средненько, даже штамп «проходной номер» сюда никак не вписывается – просто не дотягивает… Хотя это лучший номер народной пары из всего, что было станцовано в Битве.

Самодельный модерн

А вот этот самопальный «модерн» был похож на контемп дальше больше, чем правомерный контемп за жизнь в прошлом эфире. И опять и снова мы трюкАчим, скАчим, зрителя вовсю дурАчим. Да, много сложных элементов и переходов, но то, что ни разу не модерн, это было видно с первого взгляда. Сразу само собой стало понятно, что хореография и выбранная музыка между собой как слон и Моська – абсолютно не гармонируют и не сливаются воедино. Красивая, нежная, хрупко текучая песня, как удары беззащитного сердца – так и движения должны были вытекать один из другого так же аккуратно, боясь лишний раз вздохнуть в сторону дорого любимого человека. Вместо этого мы видим невероятные и красивые, хоть уже порядком надоевшие прыжки, кувырки и акробатические связки. Объясните мне, одна я не увидела в этой постановке всем изначально задуманной нежности и слезливости? Как по мне, то перекрутили песню далеко не самым лучшим образом, не отобразив её смысл.

Самба Васи и Кати

Вот эта была самба! Всем самбам самба. Настолько качественную и соответствующую настроению этого танца мы последний раз видели в ТВ-2 в исполнении Ромы и Илоны. Эта была та жаркая и грациозная страсть, о которую можно было ошпарить душу и разум… Да какой там разум в разгаре такого роскошного карнавала красоты, техники и артистизма. Наблюдая за этим танцем, я представила себя в огромном магазине бижутерии, от ассортимента которого невольно проступает улыбка фанатичного и ненасытного шопоголика, а вместо зрачков в глазах можно увидеть пышные яркие перья. Только безумие и бесшабашный драйв дружат с подтанцовывающими бальными ножками в такт знаменитой музыке этого стиля. Создали такой запал – что олимпийские факелы на эту территорию боялись приблизиться. Я сама переживала за Васю, вспоминая суперфинальную вампирскую самбу, но верила, что он справится, и я не ошиблась. Были бёдра и их было много, и даже в сопровождении мистера Баунса, без которого этот стиль невозможен. Катя красавица, фигурка, о которой многие девушки только мечтают. «Хвостатое» платье подчеркнуло весь блеск очарования заводной бразильской танцовщицы и насыщенность работы бедер. Иногда были микро-выпадения из музыки, но хочу заметить, что музыка была взята не самая лёгкая. Здесь присутствовал несколько замедленный темп, который нужно было заполнять, а заполняют его обычно ещё более усиленной работой бедёр подобно растеканию между счетами. Насыщенность номера вроде бы и основными простыми шагами (самбаход, виски, роки, корта джака, вольта, ботафого с продвижением ит.д.), но всё равно была, кстати, и показывала конкретную концепцию номера + возможности этой пары. Партнёры смотрелись ярко как в паре, так и в своих сольных партиях. Одним словом, очень порадовали и разогнали застывшую в режиме офисной работы горячую и шипучую танцевальную кровь, поклонницы именно латиноамериканской программы. Ребятки, большущее спасибо и ещё бОльший респект за такой номер, который, несомненно, должен быть на гала-концерте проекта. Один из лучших танцев эфира, своё первое место разделил с другим танцем пятничного вечера в виду противоположного характера стиля. Хореограф  Андрей Дикий - красавчеГ!

Самодельный модерн

А тут нам дали абсолютно другую пищу для восприятия. Номер имел очень тоненькую нить о ценностях жизни и отношения каждого человека к ней, подобно вене, в которой слабо циркулирует жидкий воздух под названием кровь. Трагизм существования, обрамлённый рамкой драматичности, заставлял смотреть, не отрываясь ни на долю секунды и задуматься над тем, что же в жизни нам следует по-настоящему ценить и чему уделять внимание, чтобы не оказаться с кем-то подобным на том же мосту. Это философский номер, не похожий ни на один из тех, модернов, что мы видели. После горячего основного номера Вася и Катя переключились в, абсолютно отличные от него, переживания и терзания. Возможно, это не был полностью модерн, но мне показалось, что его было достаточно много. Правда для себя успела заметить, что очень тянулись носочки, в то время, как вспоминая все постановки проекта в этом стиле, стопы были грубовато ровными, но впечатления и эмоциональности танца это не испортило. Меня сразило такое перевоплощение, и сам танец напомнил о ценности жизни и весе совершаемых событий. Финал был тоже оригинален своей полярностью.

Бродвей Жени и Наташи

Признаюсь сразу, что я никогда не понимала и не воспринимала этот стиль танца, он мне, наверное, просто чужд. Опять лицезреем «гениальную» постановку заморского супермегаулётнокреативного хореографа (может перепутали и по ошибке вместо неё в самолёт запихнули Армандо?), которая ставит то, «догадайся мол сама что» … Так же как и в «американском» джазе Геращенко, я не нашла ничего задуманного итальянского, и если бы не знала заранее, то увидела бы возможно что-то французское, тем более если аналогию Денисова провела с дизайнером Коко Шанель, в образе которой судя по всему  и была Наталья, так Франция и должна была быть по элементарной логике вещей… Единственное, что связано с Италией фраза из песни "Be italian"... Короче опять непонятно с какого перепуга притянутая идея, правда более связная и утонченная хореография, но думаю, что Денисова поставила бы конфетку, тем более своей паре. В Наталье не увидела знойной соблазнительницы или создательницы мачо, может быть как первичный катализатор, но это всё, что мне пришло на ум. Сама картинка имела какой-то зрелый шарм, бутиковый блеск и своеобразный лоск. Опять Женя Карякин тащит на себе всё актёрство, но эти образы проходят мимо меня лесом, полем и морем… ну что могли, то выжали, правда, добавили своего шика и исполнили остро, чётко и показали красивые линии. К слову, при первом смотре смонтированных кусков в конце конкурсной части эфира, фрагмент этого танца смотрелся куда лучше, чем в живую. Потому, что в живую – никак, просто не поняла, уж извините, сама такого от этой пары не ожидала…
И ещё камень сторону хореографа или своего же вкуса - было много поддержек, где партнер был между ног и с участием поперечного шпагата - по-моему, перебор с этим явный...

Самодельный модерн

Этот выживательный танец сразу вызвал стойкие ассоциации, что смотрю я джаз, и всё тут. Сразу память выдала картинку лирического джаза из первого эфира ТВ-3 Макара и Юли. Это номер эстетический - для людей, вкус которых утолить «мясом» не получится. Здесь в комплексе требуется не только изысканная трапеза со всеми её этапами, а также достойная сервировка с дорогой посудой и накрахмаленные салфетки причудливых форм и соответствующим обслуживанием. Был заметен наставнический почерк Денисовой, и он только подчеркнул достоинства ребят. Красивые зрелые отточенные линии, фарфоровые лица и классное исполнение, но моё, может, не самое чуткое обоняние, модерна не учуяло. А так - красиво и впечатляюще.

Контемп Тони и Анжелы

Сейчас буду осознано хвалить, как не хвалила, наверное, никогда эту пару, и не потому, что она вылетела, а потому, что танец был классным. Я всё больше удивляюсь и люблю Дерека. Эта постановка подобна новому веянию на проекте, как и предыдущие танцы этого хореографа. Он очень умело воспользовался материалом, который ему достался. Вот бы все творцы видели, что из кого можно слепить, но, видимо, не каждому дано… Тони и Анжела примерили на себя абсолютно незнакомые и другие для себя образы, воплотились в них очень умело, показали соответствующие характеру черты. Зачем же им в номер поставили чемодан? Ещё в зале я отметила ту западность хореографии, которой нас балуют крайне редко, а вот уже в процессе пересмотра записи дома сделала очень ценные наблюдения и делюсь с вами. Насколько точно и логично каждое движение показывает действие задуманного персонажа, подобно каждому отдельному слову, которому присуща своя смысловая нагрузка, из которой состоит предложение. А этот дух восточности и опасности, навеянный образом якудзы… И ещё мне увиделось не только состояние боязни, а и то, что гложет гейшу, так сказать, «статус» человека, с которым она живет бок о бок. Надо сказать, что это было вроде какого-то отчаяния в сочетании с проявлением собственного характера и воли. Всегда сложно решиться уйти от властного и деспотичного мужчины, который подавляет и преобладает. А Тони в этом образе был очень хорош, если бы не знала кто партнерша, то не подумала бы что это Анжела. Очень порадовал великий и роскошный синхрон, особенно круто смотрелось в разносторонних пируэтах (не знаю, как правильно называется, когда повороты у партнерши, например, вправо, а у партнера влево, т.е. как бы зеркально). Вообще техника у них очень достойная и даже в таком сдержанном минималистическом стиле, изложение чувств способом танца удалось на все 200%. Я для себя увидела много, вспомнила, взгрустнула и порадовалась, возможно в силу знания подобной ситуации не по-наслышке. Да, вот ещё важная деталь – музыкальное сопровождение было неброским, но и не раздражающим – как раз такой маленький штрих для сдержанных японских «разборов полетов». Это без сомнения один из лучших номеров ребят. Ни о какой номинации речи быть не могло, как, впрочем, и о вылете, но об этом несколько позже.

Самодельный модерн

Думаю, все, кто смотрит этот проект, всё больше убеждаются в таланте, как постановщика, Тони (интересно, чья была идея). Один из самых модернистых, пожалуй танцев за жизнь, а таких я нашла за эфир аж 2 из 7. Сама тема проста как мир, но тем и нова, что не затаскана до дыр. Ведь мы в танце пронаблюдали, как мы просыпаемся в кровати, сладко потягиваемся и не хотим вставать, как ждём транспорт на остановке, потом как едем по привычке друг у друга на спинах и приезжаем на конвеерную работу, которая доведена до автоматизма. И в конце дня все равно возвращаемся все в ту же кровать и засыпаем, чтобы завтра проделать всё то же самое, но ребята очень правильно показали нам пару, которой есть к кому возвращаться и спешить даже едя на чьем-то горбу в метро. Надо ли говорить, что именно таким танцам стоит уделять наше драгоценное внимание в ТВИГ, хотя нет, этому шоу нужно что-то более простое и приземленное, хотя куда уж доступнее. Самый оригинальный модерн вечера, ребята очень круты.

Диско Мариам и Жени

Как же мы давно ждали такого танца, в котором все до боли просто, понятно, но сделано с высшим мастерством и умело обыграно. Ах, Индия… Это была именно она и ее дух сразу охмелил публику. Горбач – молодчик, опять опустил такой постановкой Шелли и опроверг тот факт, что ему подвластны только провальные постановки – проклятие снято, и мы видим класс, которого давно не хватало. Правда, по некоторым данным в идее постановки участвовала Мариам. Все движения обоснованы, несут смысл и эмоции. Вроде и прост сюжет, да запомнился и хочется его смотреть и смотреть, как того «Танцора Диско» снова и снова. Приятно, что Кот второй эфир подряд на уровне с партнершей, и я его не теряю, а наоборот выделяю. Образ раджи-торговца очень ему удался и гармонировал. Такой себе позитивный сентиментальный богач-добряк, который не то, что Бентли готов купить, а и на рынке под бедного торгаша закосить. Мариам вообще цвела и пахла, придала экспрессии и изящества, ну и счастливый финал тоже волнует, радует и бередит женское сердце как в конце любого индийского фильма. Острые точные движения присущи этому стилю отличались разнообразием и сфокусировали зрителя на зрелищности, лёгкости позитивном настрое. Не соглашусь со словами о неуклюжести Жени, вообще не соглашусь! Этот танец замыкает мой топ-3 танцев эфира и чуть-чуть отстает от двух бальных и не «патамушто я такэ стерво», а именно в связи со слабостью бальницы к бальным танцам, уж простите.

Самодельный модерн

Вот насколько понятным и доступным было для меня диско со всей его техничностью и зрелищностью – настолько я не приняла их модерн. Это один из двух танцев, который мне вообще не пошел ни в одно горло. Для меня было маловато хореографии, особо модерна мне не увиделось, хотя это такой стиль разноплановый. Что возможно интерпретация была просто мне по зубам, такое я тоже допускаю. Простите, но вообще - никак.

Вальс Толика и Гали

Нужно сказать, что эта пара готовилась к эфиру как никогда серьезно, и он для нее был лучшим за ТВ на данный момент абсолютно заслуженно, и я думаю, их бальная обувь пропитана потом и кровью не меньше, чем балетки Денисовой и ее продвигаемой пары из 2-го сезона. Мы давно ждали красивого и элегантного вальса и, наконец-то, пришла пора сбыться это мечте, рождением которой мы обязаны Ксении Горб и череде послевальсовых номинаций. Франция... венский вальс... что может быть романтичнее и красивее? Танец был, подобно озону, который так радует нас своей свежестью после дождика, подобно радуге, что дарит ощущение несказанной красоты и гармонии. Летящие воздушные поддержки, которые были уместны подобно еле заметным прозрачным облакам, заставили думать о ковре-самолёте и полетах на нем. Прекрасные грациозные лини целостного корпуса одного на двоих, послужили стимулом еще больше выпрямить спину самой и вытянуть шею к потолку. Да, бывало такое, что «рамка» немножко была перекошена, но это был не шаг, а рывок вперед по сравнению с танго. Ни разу не был замечен ни один обвисший локоточек. Наблюдательные имели возможность обратить внимание на ровный стержень спины и шеи. Очень важно в вальсе правильное ведение партнерши в танце, это искусство также было покорно Толику. Возможно, хотелось более динамичного продвижения, но учитывая значительную разницу в росте, оно было очень даже приличное. Был дух какого-то аристократического исполнения, спокойствия с бурей страстей внутри. Вот в такой манере нужно исполнять такой красивенный ВАЛЬС – да именно такое написание, потому как ничего подобного мы не видели уже очень давно. Это даже сильнее, чем «гардемариновский» вальс  Жени и Ани с 3-го сезона в силу драматизма и вызванных переживаний. Слёзы покатились уже в тот момент, когда Толик беспорядочно покрывал лицо Гали мелкими поцелуями (порой такой, казалось бы, простой и менее интимный прием, говорит о бОльших чувствах и гораздо больше, чем «страстные» зализывания на сцене шоу). Здесь можно было увидеть уникальную богатую эмоциональную палитру сердечных оттенков: любовь, боль, отчаяние, уважение и ценность любимого человека, чувство вины и несправедливости, горечь потери и наслаждение друг другом и в горе и в радости. Искусно показана линия связи двух обожающих друг друга людей и чувство вины и беспомощности каждого из них. Сложная музыка, переходящая из венского в медленный и обратно. Красоту линий можно оценить, посмотрев фото, где нет ни одной косолапой позиций и заваленной стойки. Это сложно назвать виртуальной актерской игрой, это было капитально пропущено через себя и показано очень зрелыми невидимыми приемами, которые известные только ребятам, скорее всего. У меня было ощущение, что внутри чья-то рука одновременно схватила меня за сердце, лёгкие и желудок и держала так как минимум час, потом стала очень осторожно и потихоньку отпускать. После этого танца я вроде и смотрела модерны 2-го сезона, но под таким сильным впечатлением и от исполнения танца и от настроения я их практически не помню. Узрела я также, то ли тонкий ход костюмеров, то ли реальное совпадение – безликость и спокойность костюмов, которые мигом бы подчеркнули допущенные огрехи, а они как раз помогли ребятам вновь заблистать. Концовка добила окончательно своей неожиданностью и трагичностью, при том, что мы уже встали с благодарностью хлопая ещё на том моменте, где Галя на Толика одевает фуражку (или как там правильно назвать сей головной убор), а его безумный нечеловеческий крик был очень громким и пронизывающим душу, жаль, что в записи он получился немым. Это был контрольный выстрел для всех. Один из немногих, действительно лучших вальсов всех сезонов. Игорю Сороновичу большое спасибо за такую постановку, крупную ставку на сильную пару и достойное количество поставленных вальсовых шагов и фигур, которые были отлично исполнены универсальным хопером, который танцевал стандарт третий раз в жизни. Удалось также пообщаться в перерыве с хореографом и поблагодарить его лично, и кстати, сам он признал, что вальс получился на голову выше, чем у Панченко-Тесли, а значит идеи ещё есть, нужен только хороший материал. Очень искренний и добрый человек, приятно было познакомиться лично и поблагодарить. Именно этот танец разделил первое место с самбой Кати и Васи.

Самодельный модерн

Вот он – второй по чистоте модерн, с, может, и не новой идеей, но до чего трогательной и проникновенной. На протяжении всего танца присутствовала добрая улыбка и вера в ту историю, которую прожили два очень близких человека, на протяжении жизни и им есть что вспомнить и что протанцевать в старости. Веяло хрупкой и нежной романтичностью в блистательном симбиозе с техникой и хореографией, подчёркнутой каждой фразой песни и каждый музыкальным акцентом. Всё вытекало одно из другого, как будто ручей впадает в реку, а река в море. Плавность и трогательная эмоциональность влюбила в себя, и хотелось самой в будущем станцевать что-то подобное с тем человеком, который бы сопровождал меня по жизни. Позабавила и умилила строка о первом танго, это было нечто в отношении этой пары, но самый волнующий момент, при показе животика, и тут слова «Это ещё не конец…». Сколько подобных сладостных промежутков личной жизни вспоминалось, что, как, где и с кем «танцевалось». Танец, который наталкивает на какие-либо размышления и воспоминания свидетельствует о высококлассном его исполнении, ведь не каждый номер дают почву для анализа Санитарно Эпидемиологической Службой собственного разума. Ребятам спасибо за такой экскурс в прожитую счастливую жизнь классно подобранное сочетание хореографии. Умнички и фантазёры!

Номинации

О номинациях долго писать смысла нет, но то что в зале был шок очевидно всем. Когда объявили трех пар-номинантов, очень хотелось немного другого сценария, чтобы спасли Анжелу и Тони, и тогда в любом случае должны были уходить Саша и Марта. Не думаю, что Геращенки настолько ценны, как Карякин в паре с победительницей сезона Татьяны Денисовой. Последняя начала нести красивую, но все же чушь, как оказалось уже в самом окончании эфира. К чему эти высокопарные слова? Резало уши и реально раздражало. Особенно рассмешил комментарий с кровавыми балетками. То есть, остальные пары не работают? Те же Мариам с Котом, Катя и Вася, Галя и Толик, Тони и Анжела, которые смотрелись гораздо интереснее «самой пропихиваемой пары проекта» (извините, но это уже реально бросается в глаза). Я со второго сезона преклоняюсь перед танцевальным мастерством Карякина, но в паре с Лигай они для меня не являются парой – не идёт, как не запихивай, увы и ах…

Так откровенно, как «уходили» Тони и Анжелу, «сливали» и Лену с Женей, но в случае Панченко-Пуль был аргумент победительницы одного из сезонов и, думаю, сами ребята это понимали. Но то, какую ахинею несли судьи с виноватыми мордочками, извиняясь и практически в лицо говоря, что они не виноваты в таком исходе, показывает, кто в этом проекте брался на роль «промежуточных» пар, а кого необходимо любой ценой протолкнуть в «топ». Мне, как болельщице других пар было стыдно за то, что я слышала и обидно за хороших ребят, которые могли бы ещё пободаться и даже очень больно, и некрасиво. Возмутили Денисова и Яма. Да, та самая требовательная Денисова, которую «не сломить», которая за всю жизнь протерла прицеп чешек, выбирает самую слабую и «АдинАкАвую» пару, которая вряд ли покажет что-то стоящее (у кого-то есть желание увидеть хоть один их танец на гала-концерте?). И где же делся весь принципиализм и профессиональная хватка? Нигде, хвост прищемили и сразу на попятную. Яма, так тот вообще больше ничего не нашел, кроме как сказать, что Сане он не может сказать «нет», то есть Анжеле и Тони – запросто? Выглядело как отмазка, пардон конечно. Во время прослушивания и наблюдения всего это бреда такая яркая и гармонична атмосфера превратилась в тотальный траур. Когда Яма начал извиняться перед покинувшей нас парой, все всё прекрасно поняли. Но, как наивные дети, ждали чуда в виде вскрытия конверта и, напрасно веря хоть в какую-то справедливость. А все мы с вами, вроде, люди здравомыслящие и понимаем, кто был в конверте по версии телезрителей. А теперь пусть кто-то посмеет сказать, что зритель такой-сякой и ни фига не шарит в колбасных обрезках! Всё он сечёт, может не всегда, но в дальнейшем слова обвинения зрителей больше не будут восприниматься мною всерьез даже в последующих проектах… Опять, второй раз за вечер, выступили слёзы за пару, которая не была фаворитами, но вместе с ней ушла часть искусства и возможный сильный номер, который мог попасть в копилку лучших… Ну что же, удивление всё ещё имеет место быть, хоть уже и не такое, как на первых эфирах, но совершенству нет предела. Удивляюсь, что с таким отношением к этой паре их продержали так долго… Продолжение следует…
Категория: Репортажи | Добавил: Olimpiya (27 Апреля 2012) | Автор: Olimpiya E
Просмотров: 2643 | Теги: 7-ой прямой эфир, Танцуют вс.Возвращение героев, Танцуют все, прямой эфир | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам

Новое видео

Myway Dance Wear Shop - New Hoodie
Dance2sense: Teaser - Fifth Harmony Ty Dolla Sign - Work From Home - Valera Skripka
Dance2sense: Teaser - SPZRKT - Blind Man - Nastya Munich
Dance2sense: Teaser - ZAYN - Mind Of Mine - Polina Ivaniuk
A$AP Ferg–Strive (Feat. Missy Elliot) | House Choreography by Nastya Esipova | D.side danc
Rihanna - What's My Name | Choreography by Olga Zholkevska | D.side dance studio
Tinashe – Cold Sweat | Choreography by Nika Gunko | D.Side Dance Studio
Bricc Baby ft Lil Durk - Chicc 4 Yo Chicc | Choreography by Yana Tsibulskaya | D.side danc
Joe Hertz –At Your Touch | Jazz Pop Choreography by Natasha Iurchenko | D.side dance studi
Монатик - Кружит | DanceSing I'm Ukrainian Creative | D.side dance studio