Статьи

Главный танцпол » Статьи » Репортажи

Обзор 3-го прямого эфира "Танцуют все-5"
Уже по хорошей привычке, любителей танцев и драматизма тянет к телевизору и в съемочный павильон любимого шоу и, как мы убедились чуть позже, не зря. Таких сильных эфиров за последние 2 года по пальцам можно пересчитать. Этот пятничный вечер был каким-то особенным, абсолютно не похожим на другие. Переменчивое настроение менялось в унисон с танцевальными номерами, а переходы эти были очень текучи и незаметны. Каждый танец располагал к себе по особенному и только за три из девяти танцев не хотелось голосовать. Привожу всем интересующимся искусством, свои впечатления и ощущения от наблюдения последнего праздника танцевального марафона.

Диско Ильдара и Ани

Открывающий вечер танец, который таки достойно оправдал это почётное звание первого номера. Разогреть зал вот так вот сходу непросто и это каждый из нас понимает, а ребятам это удалось на высшем уровне. Это было действительно дисковое диско – без всякой бутафории, напрягающего глаз реквизита и, конечно же, танец. Что особенно приятно, один сплошной танец был от начала и до конца – мощный, заряжающий с драйвовым настроением, блестящий не только подобранными костюмами, а и мерцающей энергетикой. Понравилось распределение хореографии, смотрелось на одном дыхании и аплодировалось только от души. Не самый лёгкий танец, требующий приложить невероятное количество сил и физической выдержки. Справедливости ради нужно сказать, что Ильдар иногда кое-где немного не поспевал за партнершей, что было заметно в парочке рассинхронов, но в остальном танец очень понравился и за него хотелось отдать голос, поддержать ребят за тот труд, который они вложили всего лишь за неделю. В этом выступлении пара выглядела очень выгодно, но больше внимания к себе привлекал заводной волшебник Ильдар. Самый динамичный танец эфира.



Вальс Данилы и Софии

            Я вот что-то не пойму, что за мода такая пошла взять танец, построить его из каскада, пусть и красивых, но поддержек и всё это обозвать (да, именно обозвать) бальным танцем, да и ещё и каким… Венский вальс – он же король танцев! Это Вам не прокатывающее ча-ча-ча под Ваенгу, это серьёзная вещь, к которой относиться нужно подобающе и уважительно. Если кто-то думает, что зритель слабоумен и не в состоянии отличить поддержечный номер от реального вальса, то ответ не заставил себя долго ждать – за него просто не проголосовали зрители и они совершенно правы. Как можно вообще рассматривать соответствие или несоответствие заявленному стилю, если не было станцовано ни единого полного правого поворота, что есть основа вальса, уже не говоря о левом. Ну да ладно, если взглянуть на то, что наставил Андрей Дикий, то не имеем ни единой выполненной приставки в шестую позицию со стороны Софии. Оценить хотя бы мельком «стандартную» стойку (корпус, рамку) тоже возможности не представилось, но те фигуры, которые фиксировались парой типа в ней, сводились к высокой вершине в виде чересчур поднятого партнершей плеча… У Данилы же приставки хоть через раз были, и всё же по плечам хоппера хотелось настучать и опустить, дальнейшую хореографию оценивать не приходиться, потому как множество поддержек ни оставили места истинному танцу. Это конечно высший пилотаж таскать партнершу в разных позах на руках, плечах и прочих частях тела, но и за актёрство зацепиться не получается. Настроение некой влюблённости было исковеркано излишним переигрыванием и не свойственной вальсу улыбкой «на все 36 зубов» у обоих танцоров. Что это было и к чему, остаётся только догадываться. Рискну предположить, что недостаток должного взаимодействия в паре привёл к такому результату и вальс ей не покорился. Из тех вальсов, что мы видели, этот для меня самый холодный, хоть и с красивой внешне обёрткой. Самый ледяной танец эфира с вполне оправданным попаданием в номинацию.



                        Джаз Влада и Сони

            А знаете, эта пара намного симпатичнее, чем те две распавшиеся в прошлом эфире. В первую очередь хочется написать неисчисляемые в цифрах дифирамбы постановщикам – нашим любимым Змейкам. Какие же они талантливые хореографы и умелые затейники. Такие джазовые постановки не всегда увидишь даже от мэтров танцевального мира, а тут нам и новое дыхание любимых танцоров и раскрытие их в новом качестве. Это только браво! Что же касается ребят, видно, что они изрядно поработали и приложили массу усилий к интересной сложной змейковской хореографии. Прекрасно вписались в образы и Соня, и Влад. От последнего я даже не ожидала такого настроения и рвения показать себя, но ещё пока просматривается адаптация к неродной стихии по сравнению с родным стилем. В первой части был как-то неуверен, а во второй как-то расхлябано что ли, так что Соня на этом фоне была гораздо убедительнее и выгоднее. Всё-таки были заметны тяжеловатые заходы на поддержки - не берусь судить технику стиля, в котором не соображаю, но сам номер мне в зале очень понравился и по духу, и по настроению, и по общему впечатлению в целом. От этой парочки я ждала выступления хуже, потому как представить их вместе было практически не реально, но это ж СТБ – можливо все! Непонятно почему танец попал в номинацию, но в такой сильный эфир от этого не был застрахован никто. Пара получилась очень даже ничего, но они в перспективе следующие на вылет, так как прогрессируют, но значительно медленнее остальных.

                        Контемп Юлиана и Полины

            Ох-хо-хо… О выступлении этой пары писать, наверное, сложнее всего, потому как их вылет был полной неожиданностью и ударом в мою миниатюрную женскую спину. Не стану скрывать, что они у меня одни из любимчиков именно как личностный симбиоз в паре, но в то же время и как танцовщики, которые импонируют. Такого «полового» контемпа мы, кажется, ещё не встречали, а если и так, то было это давненько. Но это был хороший контемп: не похожий на те, к которым привык зритель. Это было занимательное, непривычное катательное фигурно-акробатическое валяние по сцене и в тот же момент стимулирующее смотреть в оба что там происходит. Вообще, в этом эфире Роман Горбач и Наталья Лигай очень порадовали  как хореографы сразу в двух постановках и отработали на все 200 из 100 процентов, за что им большое человеческое спасибо. Сразу подкупил выбор музыкального сопровождения, с первых минут как-то чаще забилось сердце и вникнуть в тематику удалось моментально всеми фибрами души, почувствовать то, что и сами танцоры испытывали на сцене. Ребята отдались этой постановке, понимали о чём они танцуют. Возможно, я прониклась потому, что знаю о такой жизненной ситуации не по наслышке, но с другой стороны если бы Полина и Юлиан где-то сфальшивили – этот «бок» сразу же резанул глаз. Получился нежный, душещипательный перфоманс, который тронул всей своей глубиной, шириной и объёмом. В этой постановке всё было уместно от реквизита до поцелуев. Пробежалось-таки по мне стадо знатных мурашек, а это дорого стоит. Не совсем понятны комментарии судей – второй эфир пилят за мифическую «драматическую игру», а по танцу схитрили и не сказали ни слова. Так нечестно, потому что это вторая пара, которую, простите, привселюдно зачмырили и не по делу… Этот танец абсолютно не заслуженно попал в номинацию, ибо был самым проникновенным за весь танцевально-соревновательный вечер… Очень обидный вылет, паре ещё много чего было показать…

                        Модерн Артема и Кати

Очень интересный номер получился, раскрыл пару с абсолютно новой для нас стороны. Думаю, всем помнятся, по своему странные, постановки Константина Гордиенко, особенно для Жени и Лены, у Тони с Анжелой ситуация обстояла куда лучше относительно хореографической наполненности. Во-первых, незаезженная идея и отсутствие так надоевшего за прошлый эфир вспомогательного реквизита. А во-вторых, отменная игра Артема и Кати не оставила шансов недопонимания происходящего на сцене. Такие себе шкодники, которые умеют не только хулиганить дома и подтрунивать друг над другом, а ещё и классно танцевать между всем этим делом. Очевидно мощное взаимодействие ребят и желание быть лучшими, осталось только избежать досадные единичные случаи рассинхрона, но думаю ребята сделают выводы и в очень скором будущем исправятся. Зритель насладился очень занимательным действом в стиле модерн и понял, что в подобном стиле можно проявить не только трагические и сложные образы, а такие вот шутливо-юмористические. Я бы окрестила эту постановку самой развлекательной и с претензией на самую сильную с выдержанной чистотой заявленного стиля.



            Самба Димы и Светы

То поддержек ненужных понаставят, то самбу босиком танцуют… В который раз уже констатирую тот факт, что танцевать бальные танцы, хоть латину, хоть стандарт на босу ногу - недопустимо, ибо технически определенные вещи станцевать если даже не невозможно, то крайне сложно. Элементарно уменьшается возможность демонстрации амплитудности бедёр, чего не хватало Свете и что было ей по плечу (ну и по бёдрам естественно, если уж идём по уточнениям). Верилось мне, что Светлана вполне может справится с таким непростым стилем, но чтобы настолько насколько она показала – то для хопперши это просто блеск. Раз уж мы коснулись работы бедёр, то они работали и что вдвойне порадовало, музыкально и везде уместно. Хотелось ещё бОльших изгибов в талии, это то, чего действительно не хватало кроме латинских каблуков. Чрезвычайно умелое попадание в счет самбы завуалировало нехватку бедренных размахов. Между прочим, одна из самых музыкальных самб на проекте за все сезоны. То, что Дима был в своей стихии видно не вооруженным глазом. Вот всё-таки насколько по-другому смотрится танец, где партнёр-бальник и он реально ведёт, а не тащится за партнершей, догоняя музыку с глазами кота, которого тянут за хвост. Он был движущей силой и направляющей мощью на сцене, при этом очень искусно презентуя свою пляжную незнакомку. Глаз от такого парня оторвать очень сложно. Вот в такие бёдра можно влюбиться сходу, не смотря на мордашку. Король бального паркета показал, что это звание вполне заслужено и обсуждению не подлежит. Заводной настрой был лёгким, ненавязчивым, но в то же время хотелось плясать вместе с парочкой незамедлительно. Самый зажигательный танец эфира.



            Квик-степ Саши и Алисы

Этот «танец» не лезет ни в какие ворота… Язык не поворачивается назвать «это» танцем в принципе. Не говоря уже о высоком звании бального. Надо неслабо постараться, чтобы настолько убить быстрый фокстрот идеей и таким бездарным отсутствием хореографии. Другое дело, что возможно хореограф всё-таки отталкивался от способностей танцоров, но мне лично не верится, что они вот прям настолько слабы, чтобы танцевать такую откровенную чушь… Было похоже на прикол, стёб, на всё что угодно, но только не на квик-степ. Ещё более ужасающим был квик-степ о Карлсоне, но там танцоры были хотя бы в обуви, а тут такой нежданчик… Спасибо, что в течение номера пара прошла в общей сложности хотя бы один круг по сцене. Хоть и с повергающим в ужас корпусом, но они вроде как пытались, жаль что не получилось. Саша, как партнер, возможно и прилагал усилия, но Алиса очень уверенно на нём повисла (правда тут ещё злую шутку сыграла разница в росте, что принципиально в европейской программе). Анализировать то по сути и нечего, ибо ни одной фигуры, ни одного элемента выполнено не было. Весь этот кошмарный ужас довершили отжимания, тяжелые прыжки и откровенно неуместное дуракаваляние на сцене прямо в прямом эфире… А может Соронович умеет ставить только красивые вальсы… За что он так с квик-степом… Самый провальный и нелепый номер эфира. Номинация им была бы хорошим уроком, а если в идеале и по справедливости – это только домой и только в сторону выхода из проекта.

Джаз-модерн Лёши и Анжелики

Видимо, таких странных, но поражающей своей новизной и своеобразностью, постановок нам хотелось испить как целебной воды после минувших сезонов. Такое что-то невероятно странное, но необычайно завораживающее. Идея очень насторожила и не вязалась ни с чем толковым, но какова аллегория – каждый человек хоть что-то, но хочет изменить в своей жизни, но далеко не каждый из нас на это решается,  уж тем более пытается приложить какие-либо усилия. Всё вроде и просто, но здесь же и философски проблематично объединить в один целостный короткий номер, а у ребят и хореографа сложилось во всех смыслах. Постановщик выиграл лотерею, отхватив пару таких «технарей»,  которым можно ставить-не переставить. Одни из немногих способны продемонстрировать настолько ярко каждый полуповорот головы и отчаянные взмахи куриными крыльями. Курочки надо сказать, получилось на редкость симпатичными и осознанно мечтающими. Особенно мне запомнились отрешённые глаза, так сымитировать пернатого представителя животного мира, в которых ничуть не сомневаешься и веришь в шевеление каждого перышка. Поразительнейшую хореографию увидели мы в зале. Там практически не было синхронных связок. Чего хватало, так это перекрестного взаимодействия, такие себе отдельные зеркальные партнерские синхронны, которые в движениях были как нить в руках талантливой прялки, а затем укладывались в нежнейшее сукно. Показать столько мелочей, когда двигается каждая сотая клеточки человеческого тела надо быть мастерами своего дела и что заметно – эта пара знает себе цену и таким вот номером задирает себе планку и набивает ещё бОльшую цену. У Леши и Анжелики поразительно точные и точёные линии рук и ног, они как будто придворе во дворце под названием Грация. Самый новаторский номер эфира.

            Хип-хоп Антона и Тани

Может я какая-то неправильная, не знаю, но этот танец не понравился совершенно. Даже визуальные спецэффекты и хорошенькие костюмы не подействовали смягчающе. Хорошее органичное начало, а потом как вроде прервали говорящего оратора и началось не пойми что на сцене… Таня, которая убежала, танцующий один Антон... Кстати, его сольная партия в номере мне больше всего то и понравилась на фоне всей постановки, с которой явно перемудрили. Не знаю, показалось или нет, но в моих глазах партнер здесь смотрелся куда органичнее и убедительнее партнерши. Если это была волна жимов в плечах – так с размахом и Таня выглядела как-то бледненько, как обувь, на которой сэкономили, однозначно потерялась и позволила себя затмить. Местами проскакивала мысль – блин, ну корявенькая какая-то… Не вижу гармоничности в этой паре к моему большущему сожалению. Антон Рыбальченко пока спасает всю ситуации, но надолго ли этого хватит… Самый неоднозначный номер эфира и много беготни.

          

Альтернативный бродвей Оли и Никиты

Наш искушенный зритель не так давно повидал экспериментальный контемп от Кати и Васи, а здесь уже и бродвей в другом прочтении от Денисовой получите и распишитесь. Ну что же, это ново и как ни крути было очень сильно. Накал страстей как раз приберегли под занавес и этот занавес был опущен живописнейшим образом двумя умелыми и экспрессивными танцорами. Прочувствовать бунтарский дух – вот была главнейшая задача помимо техники, которая у этой пары как всегда на высоте. В том, что обоим это удалось - доказал ликующий зал. Действительно веяло какой-то опасностью, брутальностью и необузданностью. Такой отрезок из жизни людей, для которых состояние «на грани  фола» есть привычным обычным состоянием, без которого они уже себя не видят по жизни. Хочется поделиться замечанием, что этот танец снят намного хуже других, просто катастрофически исковеркан тот первозданный эффект, особенно убила круговая съёмка. Потерялся в записи очень точный и уместный видеоряд, который слился воедино с танцорами – фон тёмный, машина чёрная, брюки у ребят тоже чёрные… Это счастье и большая удача посмотреть именно этот танец в живую. Опять же, касательно техники мне сказать нечего, помимо той вещи, что порой у Оли наблюдалась некая мимолётная неустойчивость в ногах, особенно когда она ловила равновесие, стоя на одной из своих двух.  Татьяна Денисова снова удивила неординарностью и непредсказуемостью, пусть ставит, у неё это получается гораздо лучше чем разводить демагогию на тему эротизма и диффузии. Самый непредсказуемый номер эфира и яркая достойная точка конкурсного отрезка пятничного вечера.

Отдельный восторг хочется выразить от выступления знаменитых Les Twins. Они очень крутые, такие забавные, худющие, но такие, как любил говорить Франциско вправні танечники. Гибкость и владение телом восхитили в ёмком и продолжительном номере. Зал не заставил ждать долго своей реакции и это было похоже на массовое замешательство в хорошем смысле этих слов.

Соло за жизнь

            Ах от чего же все танцоры, попавшие в номинацию были так хороших в своих индивидуальных выступлениях на кастингах и так сбавили обороты, когда на карте вопрос об отсаивании своего мастерства во время прямого эфира…

            Юлиан – хороший сольник, в котором чётко было видно влияние тройственной постановки о трёх стихиях. Живописные перекатывания освоены и отточёны. Мягкие прыжки и напомнили мне о существовании крупных зверей из семейства кошачьих. Хороший настрой сюда был вложен.

            Данила – прыжки и сальто это прекрасно. Данила в который раз показал нам невероятные способности человеческого тела. А де танец, господа? Я это соло таковым, извините, не считаю.

            Влад – соло в другом стиле послужило этому танцору спасательным кругом в открытом море и заставило ещё раз пересмотреть свое отношение к участнику. Видно, что человек хочет учится и может, другой вопрос насколько быстро… Думаю, только лишь это избавило его от вылета, но желание прогрессировать подкупает.

            Полина – танец за жизнь очень её подвел, просто разбил всякую надежду на спасение этой пары, как появление топора в ювелирке… После этого было ясно, что шанс пары Юлиан-Полина остаться ничтожно мал… Наставил какой0то несуразной акробатики. Которую как и у Дани танцевать назвать совесть не позволяет.

            София – один из самых самобытных и удачных сольников за выживание. Интересно, необычно, первобытно и конечно же очень заслуженное прохождение дальше, хотя сам персонаж для меня отталкивающий…

            Соня – хе.. возвращение стиля «Соня-дэнс», действительно чёй-то мы его давно не лицезрели. Одно сказать могу – смотрелось динамично и целеустремленно.

          

Уже упомянула о своем глубоком сожалении как вылетевшей паре, так и себе, что не увижу от них новых настолько душевных и искренних номеров. Очень светлые ребята, гармоничные, от них веет какой-то далеко не всем присущей интеллигентностью, если хотите… И всё же получается, что этих ребят принесли в жертву на алтарь Сони-дэнс, а это, блин, совсем печально, особенно если вспомнить один из комменатриев Денисовой какой уровень здесь хотят видеть. А теперь давайте вспомним кто как станцевал основной номер и за жизнь… Сравнение будет явно не в пользу Сони с Владом, хотя конечно, жалко всех.

В общем, несправедливый финал достаточно испортил то головокружительное впечатление о вечере. Пусть же это будет последняя неоправданная жертва непонятно во имя чего.

Хочется надеяться на такую же динамичную танцевальную битву каждую пятницу и достойный её исход, а надежда, как известно, способно жить очень долго.

          

 


Источник: http://Впечатления очевидца
Категория: Репортажи | Добавил: Olimpiya (14 Ноября 2012) | Автор: Olimpiya E
Просмотров: 2382 | Теги: третий прямой эфир, обзор третьего прямого эфира, Танцуют все!-5, Танцуют все | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам

Новое видео

Myway Dance Wear Shop - New Hoodie
Dance2sense: Teaser - Fifth Harmony Ty Dolla Sign - Work From Home - Valera Skripka
Dance2sense: Teaser - SPZRKT - Blind Man - Nastya Munich
Dance2sense: Teaser - ZAYN - Mind Of Mine - Polina Ivaniuk
A$AP Ferg–Strive (Feat. Missy Elliot) | House Choreography by Nastya Esipova | D.side danc
Rihanna - What's My Name | Choreography by Olga Zholkevska | D.side dance studio
Tinashe – Cold Sweat | Choreography by Nika Gunko | D.Side Dance Studio
Bricc Baby ft Lil Durk - Chicc 4 Yo Chicc | Choreography by Yana Tsibulskaya | D.side danc
Joe Hertz –At Your Touch | Jazz Pop Choreography by Natasha Iurchenko | D.side dance studi
Монатик - Кружит | DanceSing I'm Ukrainian Creative | D.side dance studio