Статьи
Главный танцпол » Статьи » Интервью |
Известный украинский хореограф Кристина Шишкарева скоро организовывает курсы для молодых хореографов. И мы решили немного расспросить её о новом проекте и современной хореографии. Скажу Вам честно, когда сбылась моя мечта и я впервые увидела постановку её школы на ЛКС, эмоции она вызвала непередаваемые. Это было что-то совершенно новое для меня, необычное и немного шокирующее. Это 100% повлияло на дальнейшее восприятие постановок.
U: Есть ли какие-то требования для участников курса?
Основные требования - это желание создавать авторскую хореографию, а не просто уметь перебрать из youtube. Смелость в экспериментах, свобода мышления, желание получать, а главное, использоваать на практике полученные знания и переданный опыт.
U: Какова цель курса для хореографов?
Их несколько. Раскрыть потенциал молодых и жаждущих создавать танец хореографов, обучить их основным инструментам для создания своего оригинального лексического языка, дать молодым "дорогу в жизнь", сняв профессиональное видео полноценных работ, что будет хорошим дополнение к творческому резюме.
U: Почему программа разделена именно на два модуля с большим временным промежутком и почему именно 10 мест?
10- это оптимальное число людей, с которыми удобно и комфортно работать в индивидуальном режиме. Это на флешмоб надо много. Мне важно качество, а не количество. Качество восприятия и переработки информации студентами и естественно конечный творческий продукт.
U: Как Вы думаете, чего не хватает современному танцевальному искусству в нашей стране и какие у него перспективы?
Мозгов не хватает (смеется). Многие в погоне за деньгами растрачивают свой творческий потенциал. "Крутость" школ определяется модностью места и тусовки, а не качеством преподавания. Многие педагоги не знают техники танца, многие работодатели не имеют отношения ку танцам, а даже те, что имеют, требуют от преподавателей "эмоциональной хоряжки", чтобы пипл лопал.
Хореографы в нашей стране подсажены на коммершиал и понятия не имеют о законах, на которых строится сценическая хореография. Закляли спект, а по факту это разваливающийся на части из за отсутствия элементарных знаний в драмматургии, сексуальный утренник. Нет культуры сцены и поведения в зале. Много амбиций, мало знаний, много наглости, мало возможностей.
О перспективах пока сложно говорить, так как вообще что-то сложно прогнозировать в нынешней политической ситуации. Но однозначно могу сказать, что сейчас появилось довольно много талантливых ребят, и это не всегда те, видео которых вам намозолили взгляд. Я их знаю, я их вижу, слежу за их развитием и радуюсь их успехам.
U: Без чего не может состояться хороший хореограф?
Хороший хореограф должен быть всесторонне развитой личностью, читать книги хорошие, много размышлять, смотреть фильмы авторские, уметь анализировать, быть смелым, принципиальным в своем решении, быть честным созрителем и с самим собой, чтобы не воровать чужого и не обманывать публику ложной концептуальностью.
| |
Категория: Интервью | Добавил: Milya (15 Июля 2014) | Автор: Milya | |
Просмотров: 3496
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |