Статьи
Главный танцпол » Статьи » Интервью |
Алёна Лебедева: «PoleArt – новое для украинской сцены явление»
Предстоящие гастроли киевской труппы с представлением «PoleArtShow: за 80 дней до конца света. По мотивам Жюль Верна» успели заинтриговать луганчан. Между тем само название жанра PoleArt для многих в новинку. Что за искусство такое? С этого вопроса начался разговор с организатором шоу, президентом NewPeopleProduction Алёной Лебедевой. На фото: Алёна Лебедева. Источник: из личного архива Алёны Лебедевой в VK – PoleArt – это новое для украинской сцены явление, – рассказала она. – Термином Pole dance называют танец на пилоне. Он сочетает в себе элементы хореографии и шестовой акробатики. Вот одно из направлений шестовой акробатики и есть PoleArt. Оно отличается от других высокими требованиями к трюкам, акцент делается на артистизм и красочную постановку, в том числе – костюмную часть. – Ух ты! Танцы на шесте! Это что, шоу для взрослых? – Мы сталкивались с тем, что от танца на пилоне часть аудитории ждет эротики. На самом деле на многих соревнованиях по пилонному танцу даже специально вводят ограничения, запрещают использовать сексуальную одежду, чтобы отделить эти выступления от стриптиза. Так что нет, на сцене раздеваться наши артисты не будут. И когда мы говорим, что шоу рассчитано и на взрослых, и на детей, – мы заявляем это ответственно. Впрочем, я знаю людей, которые считают, что танец на шесте эротичен сам по себе. Так что зрители разных возрастов найдут в нашем спектакле каждый свое. В отличие от просто танцевального шоу, PoleArt-спектакль – это феерия со смыслом. В спектакле задействованы самые разные жанры танцевального и циркового искусства. Сюжет и постановка непредсказуемы, они держат внимание зрителя от самого начала и до конца. Мы ставили перед собой задачу удивить зрителя, и нам это, думаю, удалось в полной мере. Я уверена, что после первого просмотра PoleArt-спектакля зритель захочет увидеть наши постановки еще не раз! – Как родилась идея поставить спектакль в таком необычном жанре? – Традиционные театральные постановки перестали удивлять зрителя. Такое случалось в истории не раз – интерес к театру то растет, то затухает. В свое время существовали театры-варьете, где выступали артисты разных жанров – от иллюзионистов до танцоров и акробатов. Сейчас же зритель вместо театра с живыми актерами идет в кино на какой-нибудь трюковой фильм, как правило, зарубежный и часто без особой смысловой нагрузки. Зрелищные постановки на сцене можно увидеть редко. Вот так и родилась мысль дать людям настоящее красочное шоу. И одновременно показать зрителям, как талантлива наша страна, сколько у нас замечательных артистов и насколько им важно выступать в своей стране и дарить положительные эмоции! По сути, конкурентов в той нише, которую мы выбрали, у нашего коллектива нет. После успешного дебюта в апреле 2012 года мы поняли, что задумка организовать оригинальное танцевальное шоу была верной. На фото: Алёна Лебедева. Источник: из личного архива Алёны Лебедевой в VK – Почему авторы взяли за основу «Вокруг света за 80 дней» Жюля Верна и почему – «За 80 дней до конца света»? Дань моде на «апокалипсис»? – Это была мечта режиссера спектакля Александра Лещенко – создать шоу по мотивам Жюля Верна (одна из очень-очень многих, скажу по секрету: я видела его рабочий блокнот – он практически заполнен, и идеи там есть отличные). Мы немного переработали оригинальный сюжет. Главный герой – Филеас Фогг также заключает пари и отправляется в кругосветное путешествие со своей командой. Но в нашей интерпретации он заключает сделку со Временем. Суть ее заключается в том, что человечество погрязло в грехах и пороках, и есть последний шанс спасти мир – объехав его за 80 дней и показав людям, что можно жить радостно и счастливо, а главное – по-другому. Удастся ли это сделать главным героям, что их будет подстерегать на их нелегком пути – зритель сможет увидеть. – Расскажите про декорации и спецэффекты. Как они создавались? – Абсолютно все создавалось исключительно для этого спектакля! Оригинальная музыка, сценарий, костюмы, реквизит, декорации и даже состав балета обновили. Декораций более сотни – это и крупногабаритные конструкции, и мелкий реквизит. Все подбиралось очень тщательно. Мы сохранили стилистику того времени. Абсолютно все декорации разрабатывались в индивидуальном порядке. Сначала утверждались черно-белые эскизы, затем мы подбирали цветовую гамму. Работа была проделана огромная – и это было не зря! Костюмы шила известный украинский дизайнер Vlada Nazik, а музыку писал композитор Дмитрий Саратский. Спектакль получился очень красочным и красивым! – Вы сказали – обновили состав балета. Как подбирали артистов? – Состав гастролирующей труппы – 30 человек, это не считая технического и административного состава. Так что команда у нас приличная. Основной костяк артистов был сформирован еще в апреле, когда мы презентовали PoleArtShow-2012. А в августе компания провела кастинг, где отобрала еще около 20 талантов. Вот так и появился основной состав PoleArt-спектакля «За 80 дней до конца света. По мотивам Жюль Верна». На самом деле NewPeople-Production приглашает талантливых украинцев на кастинг – мы добираем таланты в состав нашего PoleArtBallet. – Где уже побывали и какие города еще планируете посетить? – Мы провели два концерта в Киеве, в декабре выступили в Черкассах, Днепропетровске и Полтаве. Сейчас у нас тур по юго-востоку Украины: 3 марта – Харьков, 4 марта – Донецк, 5 марта – Луганск, затем – Запорожье, Симферополь, Одесса. Источник: http://mgm.com.ua | |
Категория: Интервью | Добавил: AlexKjuneberg (26 Февраля 2013) | |
Просмотров: 5221
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |