Статьи
Главный танцпол » Статьи » Образовательные |
Школа танца. Миф для начинающего танцора
Я бы хотел развеять один миф, который в последнее время пытаются прочно укоренить в сознании начинающих танцоров. Развеять потому, что заметил, как преданно его подхватывают во всех уголках и весях Украины. С подачи, разумеется, «авторитетных школ танца». Начинающие – они ведь, как дети малые. Как новорожденные. Если цыпленок, вылупившись из яйца, увидит рядом крольчиху, ее он и будет считать своей мамой. Неотступно следовать за ней, заглядывать ей в рот и принимать на веру каждое ее слово. Источник: «Black O!Range» Dance Theatre Те, кто скармливают народу эти мифы, хорошо понимают важность такого укоренения. Благодаря этим людям, которых в бизнес-среде называют маркетологами, украинские потребители уже выучили, что Сникерс – лучшее средство от голода, Тапмпакс – от влажности, с Фесталом можно жрать даже жареные гвозди без ограничения в количестве, а контемп – это стиль, который свободно выражает эмоции. Беда в том, что волк, воспитанный в благородном семействе одомашненных животных, хоть и будет всю жизнь чувствовать зов крови, но никогда уже, скорей всего, не станет родным среди волков. Точно та же история произойдет с домашней породой кошки, воспитанной в дикой природе – ей никогда уже не стать мягкой подстилкой в уютной городской квартирке. Можно проводить еще много параллелей с приблизительно одинаковым смыслом, общий посыл которого уже, надеюсь, понятен. ТАК ВОТ. Возможно, вам пока еще никто этого не говорил. И тем не менее. САМЫМ ГЛАВНЫМ учителем у любого танцора всегда был и останется его ПЕРВЫЙ учитель. Именно он дает танцору ту базу, на которую всю оставшуюся жизнь будут надстраиваться новые технические приемы и навыки. Именно эта база будет служить фундаментом и от крепости этого фундамента напрямую зависит результат, которого сможет впоследствии добиться танцор. Как у новорожденного человека первые три года жизни и воспитания, познания и обучения определяют его характер на всю его последующую жизнь, точно так же у танцора от первого учителя зависит то, станет ли человек когда-нибудь танцором вообще. Либо (вариантов тут много) ему навсегда отобьют охоту к танцу и к движению в принципе. И если ваш первый учитель 15-18 лет от роду, никогда ничем не выделялся, нигде не танцевал, кроме клуба или дискотеки и своим кумиром считает «вон того симпатичного финалиста из третьего сезона», БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО УЧИТЕЛЯ. Если ваш учитель говорит что у него «свое видение преподавания стиля» это ОЧЕНЬ ХОРОШО. НО! Это очень хорошо ДЛЯ ТАНЦОРА или ДЛЯ ХОРЕОГРАФА. Но не для учителя, который учит начинающего азам. Прозанимавшись у такого тренера хоть 5 лет и пойдя потом на классы к другому хореографу, вы поймете, что ничего не можете сделать правильно. В то время как танцор, получивший правильную базу из знающих рук, почти всегда сможет исполнить хореографию любого хореографа. Поверьте, это один из самых циничных обманов, что начинающих могут учить такие же начинающие, которые «уже целый год танцуют и для начинашек покатит». ИМЕННО НАЧИНАЮЩИХ должен учить преподаватель самой высокой квалификации, который понимает важность обучения БАЗОВЫМ ПРИНЦИПАМ стиля! ИМЕННО ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ заложит в вас фундамент хорошего танцора или подложит вам свинью в его основание. Уже потом, когда у вас есть база, вы можете ходить учиться у разных учителей и наращивать на свою базу новые навыки. И развивать, в конце концов, свой собственный почерк в танце. Но если вы учитесь или учились у такого же, как вы, который начал заниматься на год раньше…. Я должен вас РАССТРОИТЬ. Скорей всего, ваша танцевальная жизнь будет наполнена в основном разочарованиями и вы, возможно, так и не поймете почему у вас не получается толком научиться ни у одного преподавателя. А все профессионалы это знают – если вам на первых уроках не поставили руки и ноги так, как надо и не научили мышцы правильно и эффективно работать, то се ля ви… И еще. Скорее всего, профессионалы, которые сейчас занимаются бизнес-проектами «школа-танца», вам об этом не скажут и направят вас учиться к ученикам своих учеников. Не расстраивайтесь и не переживайте. Это не потому, что они не хотят, чтобы вы стали хорошими танцорами. Это просто ЗАКОНЫ БИЗНЕСА. Поэтому, как говорил Козьма Прутков (прим. от ред. Udance: Козьма Прутков - вымышленный литературный сатирический «портрет», созданный Л.М. Жемчужниковым, А.Е. Бейдеманом и Л.Феликсовичем Лагорио) «Зри в корень». Источник: http://orange-dance.com.ua | |
Категория: Образовательные | Добавил: AlexKjuneberg (09 Апреля 2013) | Автор: Антон Овчинников | |
Просмотров: 2707 | : 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |