Статьи

Главный танцпол » Статьи » Образовательные

Как выбрать педагога по танцам для ребенка?
Мне бы хотелось поделиться с вами своими размышлениями и реальными фактами из моего профессионального опыта, которые касаются неосведомленности и безответственности родителей относительно занятий танцами их детей.

Итак, каждый родитель девочки хочет отдать свое чадо на танцы. «Будет стройная, грациозная и здоровая» - размышляют они, -«Да и танцевать - это же так весело, тем более малышке сам Бог велел, вон как кружится перед зеркалом».
 
Конечно, именно так и будет, но только в том случае, если ваш ребенок попадет к достойному педагогу. Иначе, все будет с точностью и наоборот, и как результат - вы получите покалеченного физически и психически ребенка. Скажите, многие из вас могут отличить хорошего педагога по танцам и плохого? А ведь вы вручаете этому человеку самое драгоценное, что у вас есть, пускай на время, но все же ...


Теперь конкретно о том, что вам нужно знать.
 
Занятия хореографией имеют несколько отличительных черт от педагогики общеобразовательных предметов.
 
1) Воспитание культуры поведения. Что это значит? Хороший педагог будет следить, как дети заходят в зал, он будет их учить разуваться, следить за гигиеной, приходить на занятия расчесанными, здороваться со старшими и помогать друг другу.
 
2) Дисциплина. Без нее не может существовать ни одна пристойная школа, и она помогает правильно организовать учебный процесс и выработать в детях характер и самодисциплину. В это понятия хороший преподаватель вкладывает - субординацию, пунктуальность, уважение к старшим.
 
3) Умение трудиться и уважать труд других, не позволяя себе халтурить, прогуливать или ленится.
 
4) И только с четвертого пункта начинается непосредственно хореография. Четвертое - это выстраивание системы урока относительно возрастных и анатомических особенностей группы и индивидуальный подход к каждому ученику. Доброжелательное, но требовательное отношение к детям - это то, что принесет результат. Вы же хотите платить деньги за результативные занятия?


Нормальным является, если ребенок устает после занятия и у него крепатура. Не нормальным, если на ребенке появляются ссадины от неправильных упражнений.
 
Хорошо когда ребенок настроен на успех в исполнении, плохо когда не понимает зачем ему делать эти упражнения и ему скучно. Это значит, что преподаватель «не видит группу» и не мотивируем детей к развитию.
 
Не гонитесь за скорейшим выходом ваших детей на сцену. Это конечно очень мило, но пускай научатся хоть чему-нибудь, а это хотя бы полгода, а то и год. Пускай ваш малыш посвятит время своему обучению, осанке, стопочкам, координации, музыкальности. Безумно печально наблюдать на сцене сутулых детей, с коленками вовнутрь, перепуганными глазами, танцующих нелепые и простейшие по ритму кусочки. Таких грустных примеров в Украине не счесть.

Обязательно обратите внимание на образование педагога, оно должно быть специализированным, но и этого мало, посмотрите какие курсы повышения квалификации он посещал, кто художественный руководитель школы. Обратите внимание на других учеников школы, почитайте отзывы в Интернете, поговорите с другими родителями, послушайте, как коллеги отзываются о школе и педагоге.
 
Я не уделяю внимания огромному количеству деталей, которые отличают профессионального педагога от дилетанта, калечащего детей, просто из за того , что человеку не связанному с танцевальной средой будет невозможно их отследить.
 
Теперь о последствиях неправильного преподавания, с которыми мне довелось столкнуться в своей личной практике.


Деформированный опорно-двигательный аппарат - сильный выработанный лордоз в пояснице - это будущие протрузии и грыжи межпозвоночных дисков. Недостаточное внимание педагога к правильной постановке корпуса приводит к серьезным травмам колена, стоп и бедер. Неверная методика растяжки и безграмотность преподавателя приводит к очень болезненным растяжениям и разрывам связок даже у маленьких детей. Психологические.
 
Грубость и унижения личности ребенка со стороны горе-педагога приводят к формированию неправильной оценки себя и окружающего мира, способствует развитию огромного количества комплексов и нервных расстройств. В конце концов, психически неуравновешенный педагог отобьет охоту к танцам раз и навсегда, а ведь танец - это прекрасное искусство. Излишне мягкий преподаватель ничему не научит и это просто потраченное время и деньги. Важен правильный баланс!
 
Будьте умны, относитесь ответственно к своим детям, а значит и к нашему общему будущему! Пускай наши детки будут здоровы, умны и одухотворенны!


Источник: http://izum.ua/
Категория: Образовательные | Добавил: AlexKjuneberg (10 Октября 2013) | Автор: Кристина Шишкарева
Просмотров: 2059 | Теги: педагоги, хореография, дети, образовательное | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам

Новое видео

Myway Dance Wear Shop - New Hoodie
Dance2sense: Teaser - Fifth Harmony Ty Dolla Sign - Work From Home - Valera Skripka
Dance2sense: Teaser - SPZRKT - Blind Man - Nastya Munich
Dance2sense: Teaser - ZAYN - Mind Of Mine - Polina Ivaniuk
A$AP Ferg–Strive (Feat. Missy Elliot) | House Choreography by Nastya Esipova | D.side danc
Rihanna - What's My Name | Choreography by Olga Zholkevska | D.side dance studio
Tinashe – Cold Sweat | Choreography by Nika Gunko | D.Side Dance Studio
Bricc Baby ft Lil Durk - Chicc 4 Yo Chicc | Choreography by Yana Tsibulskaya | D.side danc
Joe Hertz –At Your Touch | Jazz Pop Choreography by Natasha Iurchenko | D.side dance studi
Монатик - Кружит | DanceSing I'm Ukrainian Creative | D.side dance studio