Статьи

Главный танцпол » Статьи » Интервью

Андре Дейсенберг: «Секрет Crazy Girls — не тело, а душа»
С 21 по 26 февраля легендарное французское кабаре «Crazy Horse» представит свое шоу в Москве. О том, как соблюдаются традиции кабаре, какова судьба танцовщиц за сценой и где пролегает граница между эротикой и порнографией, корреспонденту «Известий» рассказала генеральный директор кабаре Андре Дейсенберг.

На фото: Андре Дейсенберг и «Crazy Horse». Источник: «Известия» 

— Что нового увидят москвичи в программе «Crazy Horse»?
— В нашем постоянном зале в Париже мы сейчас представляем шоу «Desir» в постановке Филипа Декуфле и Али Махдави, но для турне запланировано представление «Forever Crazy». Это лучшие номера кабаре за все годы его существования начиная с 1961 года. Традиционно в спектакле участвуют только женщины, ведь Crazy — это женская вселенная. Но одним из номеров московского шоу будет выступление дуэта жонглеров Strahleman & Sohne, работающем в уникальном жанре «Jonglage Striptease». Артисты во время сложного акробатического этюда поменяются костюмами. Дух захватывает! 

— Мужчины в «Crazy Horse»? Это не ломает традицию?
— В парижском кабаре всегда были так называемые вставные номера — фокусники, волшебники и чародеи. То, что в этом году с нами в тур отправляется дуэт Strahleman & Sohne, — дань традиции и попытка перенести зрителей в Париж, ведь наше кабаре в его сердце.

— Вы 12 лет проработали в Cirque du Soleil. Там тоже есть чувственные шоу, например «Zumanity». Есть ли между Cirque du Soleil и Crazy Horse что-то общее?
— Cirque du Soleil для меня — это школа жизни, профессионального мастерства, моя вторая жизнь и мой второй дом. Это то же искусство, что и в «Crazy Horse». В его основе — не торжество физических умений, а красота движения. Всё это делает представление чувственным и магнетическим как для женщин, так и для мужчин.

— «Crazy Horse» сильно изменилось с 1960-х?
— Возможно, мы стали чуть социальнее. Предлагаем уникальные эротические спектакли, и в то же время в них угадывается сложный контекст с намеками на события окружающей действительности. 

— Все девушки на сцене работают одинаково или у каждой свой имидж и амплуа?
— Девушки ежедневно меняются ролями — зрителям интересно видеть их в разных образах. «Crazy Horse» состоит из 10 хореографических этюдов, и в каждом главную роль исполняет одна из танцовщиц. Есть и «массовые» номера, как, например, открывающий шоу «God Save Our Bare Skin». 

На фото: Танцовщицы «Crazy Horse»

— Вы приглашаете на сцену знаменитостей. Раньше такого не было.
— Скажу сразу: ничего не изменилось. Во все времена с нами работали великие люди. Алан Бернарден, создатель «Crazy Horse», привлекал Сальвадора Дали, Сезара и не только. В начале нулевых мы вернулись к его концепции: главное для нас искусство, а не голое тело. Сотрудничеством с передовыми дизайнерами, знаменитыми модными домами и, конечно, с женщинами, перед которыми преклоняется мир, мы заявляем о нашей верности красоте и искусству.

— На сцене девушки имеют право проявить инициативу?
— От танцовщиц требуется жить в танце, в движении. Не нужно соблазнять, быть откровенной — нужно чувствовать. Каждая из нас индивидуальность, а значит, у всех есть возможность привнести в шоу что-то свое. 

— Кабаре никогда не обвиняли в порнографии?
— Нет, конечно. Если говорить о «проценте» голого тела в шоу, то его нет. Вы никогда не определите, где заканчивается обнаженное тело и начинается его имитация. Алан Бернарден стал основоположником нового направления в современном искусстве — оптического арта. И видеоинсталляции, и световые эффекты — неотъемлемая часть шоу. Они и есть одежда наших танцовщиц. И в конце концов, главное — не что, а как. «Crazy Horse» делают все утонченно и изысканно, с парижским шармом.

— Девушек в труппу отбирают по определенным лекалам?
— Безусловно, все Crazy Girls отвечают определенным стандартам: рост от 168 до 172 см, абсолютно натуральное тело — никакого силикона. Кроме того, необходима танцевальная подготовка, лучше, если это будет классическая хореография. А еще у каждой должны быть свое лицо, характер. Основной секрет девушек Crazy — не тело, а душа. Но маленьким женским хитростям зрительницы учатся у наших танцовщиц и во время шоу.

— Следите ли вы за личной жизнью танцовщиц? 
— За пределами кабаре у девушек своя жизнь и другие имена. Часто они знают друг друга только по сценическим псевдонимам. Мы охраняем их личное пространство, но у каждой есть выбор — говорить ли, где она работает, соглашаться ли на цветы от поклонников.

На фото: Танцовщица «Crazy Horse»

— Сколько лет девушка может проработать в «Crazy Horse»?
— В среднем они танцуют от четырех до шести лет, но есть и те, кто в кабаре уже 10 лет.

— Вы следите за их судьбами после увольнения? Они успешны?
— Каждая из них находит свое призвание и после «Crazy Horse», но все они уже навсегда Crazy Girls. Многие из них так или иначе остаются работать в кабаре: шоу-менеджерами, тур-менеджерами или постановщиками.

— «Crazy Horse» в третий раз приезжают в Россию. Чем русский прием отличается от   приема западной публики?
— Спектакль «Forever Crazy» везде один и тот же, неважно, показываем мы его в Москве, Нью-Йорке или Мадриде. Нас везде принимают хорошо, но публика в России более энергичная. В России больше ценят искусство, хореографию, зритель здесь искушен и подкован. Поэтому в этом году наш тур по России объемнее, чем в прошлые сезоны, к Санкт-Петербургу и Москве присоединились Самара и Нижний Новгород.


Источник: http://izvestia.ru
Категория: Интервью | Добавил: AlexKjuneberg (20 Февраля 2013)
Просмотров: 2707 | Теги: Crazy Horse, шоу, кабаре, москва, интервью, Андре Дейсенберг | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам

Новое видео

Myway Dance Wear Shop - New Hoodie
Dance2sense: Teaser - Fifth Harmony Ty Dolla Sign - Work From Home - Valera Skripka
Dance2sense: Teaser - SPZRKT - Blind Man - Nastya Munich
Dance2sense: Teaser - ZAYN - Mind Of Mine - Polina Ivaniuk
A$AP Ferg–Strive (Feat. Missy Elliot) | House Choreography by Nastya Esipova | D.side danc
Rihanna - What's My Name | Choreography by Olga Zholkevska | D.side dance studio
Tinashe – Cold Sweat | Choreography by Nika Gunko | D.Side Dance Studio
Bricc Baby ft Lil Durk - Chicc 4 Yo Chicc | Choreography by Yana Tsibulskaya | D.side danc
Joe Hertz –At Your Touch | Jazz Pop Choreography by Natasha Iurchenko | D.side dance studi
Монатик - Кружит | DanceSing I'm Ukrainian Creative | D.side dance studio