Статьи
Главный танцпол » Статьи » Интервью |
Алла Духова приехала в Воронеж на фестиваль своих студий
В воронежском концертном зале «Event-Hall» проходит фестиваль танцевальных студий «Тодес». В столицу Черноземья приехала руководитель звездного коллектива Алла Духова. На фото: Алла Духова - В Воронеж «Тодес» приезжает два раза в год и неизменно собирает аншлаги. Почему? - Это везде так. И мы рады, что у нас есть зритель, везде полные залы. И, конечно, очень приятно, что в «Тодесе» сейчас много ребят работает из Воронежа - человек восемь точно. У нас больше всего танцоров из Питера и Воронежа. У вас танцующий город, здесь очень сильное хореографическое училище. В прошлом году мы провели здесь фестиваль, все прошло удачно. Надеемся, что традиция будет ежегодной. - Сейчас вся страна говорит о скандале, который происходит в Большом театре. Могло ли что-то подобное произойти в «Тодесе»? - На самом деле, мы не можем знать, что там происходит. Я считаю, что вообще не стоило выносить сор из избы, говорить об этом. Большой театр - это бренд, и если что-то происходит, надо разбираться на месте и что-то предпринимать. Но не путем каких-то интервью чем-то обиженных людей на всю страну, вот это мне непонятно. Возможно, происходящее в театре передается слишком гипертрофированно. - В «Тодесе» наверняка тоже возникают какие-то трения, конфликты, как вы их решаете? - У нас такого быть не может. Мне часто не верят, мол, вот вы нам сказки рассказываете, что у вас все так прекрасно, замечательно. Конечно, у нас бывают какие-то трения. Есть люди, которые уходят, но их очень мало - за 25 лет можно по пальцам пересчитать. Это в основном, те, кто не хочет трудиться, но при этом хочет быть солистом. Они естественно, тоже ходят обиженные. Но в основном, у нас конкуренция здоровая, и очень дружный коллектив. Когда приходят новые ребята, остальные помогают им, потому что очень болеют за наше имя. Как вы себе представляете, выйдут на сцену 20 человек, десять будут работать хорошо и хихикать над остальными, мол, ой, как они плохо танцуют! Наоборот, наши переживают за новичков. Если «Тодес» выступает, значит, все должны работать очень хорошо. У нас так люди воспитаны. И в отличие от Большого театра у нас другой режим работы. Мы живем на нашей базе, находимся там с утра до поздней ночи - ни на что, кроме творчества, времени нет. Нет времени на интриги - мы не вылезаем из репетиционных залов, проводим вместе выходные, у нас дружный коллектив, все делятся друг с другом, поддерживают друг друга. - Как отметили 25-летие творческой деятельности? - Был большой концерт, поздравляли нас все наши студии из Москвы и Подмосковья, наши друзья-артисты – Валерочка Леонтьев и Кристина Орбакайте, практически все, с кем мы работали. Цветов было море. Еще подарили картину, мой портрет, шампанское в бархатном чехле, где кристаллами Сваровски выложено «Тодес», подушечку с моим портретом, куклу Аллу. Юбилеи это всегда приятно. - Как вы относитесь к многочисленным танцевальным телепроектам типа «Танцев со звездами» или «Больших танцев»? - В американской версии те, кто принимали участие, они все раньше танцевали. По их подготовке видно, что они в балетном зале в детстве немало времени проводили и уже постарше тоже. У нас порой в проекте участвуют те, кто вообще не имеет к танцам отношения. Это же видно: тот, кто танцами занимался, он и выглядит посильнее. Я считаю, что нужно в эти проекты обязательно приглашать профессионалов для того, чтобы хотя бы люди увидели разницу. А без этого, на мой взгляд, наш жанр просто убивают, проектов очень много, а толку-то! Мне очень нравится американский проект «So you think you can dance» - там участвуют профессиональные танцовщики, которые показывают то, что могут. Вот это здорово! За жанр не обидно. А допустим то, что сейчас идет на «России», вот эти «Большие танцы» - это самодеятельность! Это ребята, взятые с улицы, которые танцуют где-то в кружках худсамодеятельности, школах-студиях. Вот их собрали, на них поставили, а они, бедные, ножками еле ворочают, а их еще камеры так близко снимают. И я так расстраиваюсь, глядя на них. А тут еще кричат: «Лучшие танцоры страны! Лучшие танцоры страны!» Вот это неправильно, это большая ошибка. Мне за танцевальный жанр в этом плане обидно. Хотя, на Украине «Майданс» - очень хороший проект, там другой концепт. Хотя тоже все построено на художественной самодеятельности, но никто при этом не кричит, что это лучшие танцоры страны. В этом большая разница. - Больше никакие танцевальные шоу не понравились? - На Первом канале понравился проект «Балет», когда классические профессиональные балерины танцевали с фигуристами. У балерин хотя бы школа есть, подготовка, на них приятно было смотреть! Своим профессионализмом они вытягивали все шоу. Вот на это я бы еще раз с удовольствием посмотрела бы. А вообще все проекты можно сравнить с американскими первоисточниками, посмотрите - и больше говорить ничего не надо. Хотя наши все равно молодцы, что они это делают. Но я бы все-таки обратила немножечко внимания на уровень и на подбор конкурсантов, которых берут на этот проект. Источник: http://vrn.kp.ru | |
Категория: Интервью | Добавил: AlexKjuneberg (30 Марта 2013) | |
Просмотров: 2882
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |