Статьи
Главный танцпол » Статьи » Интервью |
Brian Green: «Танец – это один из даров господа
Что побудило тебя начать танцевать? Brian: Я начал танцевать, видя, как моя кузина Трейси танцует стэп. А потом, когда я спросил, что она делает, моя мама, которая танцует афро и хастл, показала мне некоторые танцевальные движения. Тогда мне было лет шесть или семь. Теперь ты один из гуру танца. Каковы основы твоей танцевальной философии? Моя философия в танце – как жизнь. Делай лучшее, на что ты способен. Уважай других и старайся помочь и им тоже делать лучшее в том, в чем они хотят развиваться. Всегда и до самой смерти старайся познать большее. Ты танцуешь все стили, которые только возможны, не так ли? Нет! *смеется* Я танцую далеко не все танцевальные стили в мире, это было бы невозможно. Да, я танцую многие – около десяти разных стилей. Для меня танцевальный стиль – это олицетворение чувства группы людей, танцующих по какой-либо причине. Как ты обучался и благодаря чему ты рос в танцах? Я учился танцевать всегда что-то видя и спрашивая, что это такое, пытаясь выучить это и затем добавляя то, что я хочу, чтобы показать свое собственное «Я», но при этом всегда уважая стиль. Это было привито мне еще в детстве моей мамой, которая очень уважает базовые шаги хастла (они и по сей день используются в хаусе!) Как танец стал твоей профессией? Что это значило для тебя? Это произошло, когда мне было десять лет, когда я выиграл второе место в DMA (Dance Masters of America Contest) с сольным номером по стэпу, посвященным Bill «Bojangles» Robinson. Соревнование, в котором я участвовал, было лет на пять старше меня. А после этого меня попросили сфотографироваться в танцевальный журнал для детей и стали предлагать разную работу. Для меня это означало, что людям что-то нравится во мне, и что самое главное – Бог дал мне дар вдохновлять его мир и показывать людям свой дар, который он мне вручил, показывать, что каждый из нас точно так же наделен таким даром. Нравятся ли тебе баттлы и различного рода танцевальные соревнования? Это не совсем мое. Это здорово, но только пока люди понимают – что это всего лишь танец. И это всего лишь момент. Многие думают, что если, по их мнению, они на сегодняшний день нехороши, они вообще нехороши, что вовсе может не быть правдой. Публика, давление и многие другие факторы играют большую роль в соревнованиях. Некоторые танцоры хорошие в кругах, некоторые на сцене, некоторые в соревнованиях. И лишь немногие хороши во всем. Так что это либо подходит, либо не подходит человеку. В каких еще соревнованиях ты участвовал? Какие больше всего запомнились? Я участвовал только в трех соревнованиях в моей жизни. О первом, где я занял второе место, я рассказал. На втором вышел инцидент, потому что с одним из судей я баттлился в клубе Red Zone до того, как он пришел в Queens и начал судить контест. Все поставили мне высшие баттлы, а он – ноль, ведь я побаттлил его в предыдущую ночь. Это меня взбесило, потому что я всегда придерживаюсь правила, что неважно, какие у тебя проблемы с человеком, в своем судействе нужно быть честным и профессиональным. Никогда нельзя быть предвзятым. На моем пути мне встречалось немало людей, которые были мне неприятны. Но если они на соревнованиях танцевали хорошо, свои мысли о них я хранил при себе и отдавал им приз. Все мы грешны, и мы должны показывать лучшее, на что мы способны, чтобы заслужить прощение и двигаться дальше. В третьем соревновании я участвовал со Stretch, Ramir и Loose Joint. Вы вынесли всех, а потом судьи просто дисквалифицировали нас якобы потому, что у нас было слишком много людей на сцене. Это была фальсификация, потому что судьи знали о составе нашей команды еще до того, как мы начали танцевать. Так что после этого я перестал участвовать в соревнованиях, потому что я понял, что у многих судей просто нет судейской ментальности. Поэтому, когда я начал судить, я вспоминал все эти ситуации (равно как и многие другие, свидетелем которых я был) и сам держался в стороне от политики и субъективных предпочтений. А судил я очень много контестов. Какими критериями ты руководствуешься, когда судишь? Ты должен танцевать в бит. Это прежде всего – ведь это танцевальное соревнование. Второе: показывай свое знание стиля и себя в этом стиле. Третье: развлекайся, получай удовольствие и опять же – танцуй! Отдаешь ли ты предпочтение каким-либо танцевальным навыкам перед техникой? Нет, я ценю и то, и другое. Какие события, в которых ты участвовал, наиболее важны для тебя? Все танцевальные события важны для меня, потому что они помогают распространять танцевальную культуру, а танец – это один из даров Господа нам. Немало танцоров говорили мне, что считают тебя лучшим. А каково твое мнение о себе? Да благословит Господь всех, кто так чувствует! Но в жизни обязательно кто-то лучше кого-то. И тот человек, который, как кто-то думает, является лучшим, тоже считает лучшим кого-то. Я имею в виду, что вокруг меня множество людей, которые лучше, чем я, что уж говорить о танцорах. А кто тебя вдохновляет? Господь Бог, Иисус Христос и Святой Дух более всего являются моими вдохновителями. Также моя мама и кузины: они всегда были полными, но он до сих пор могут делать такие движения, которые не смогут исполнить танцоры с нормальным весом. Очень многое может вдохновлять. Я даже могу сказать, что каждый, потому что даже танцор, который только начинает, обладает чем-то, что я могу взять и использовать в своем танце. Если нужно назвать имена, то вот танцоры, которые являются моими вдохновителями: Oscar Green (мой старший брат), Bill «Bojangles» Robinson, Coles Atkins, Mikhail Baryshnikov, Noreiyv, Peking Opera Company, Yousry Sharif, Adesola Osakalumi, DOC (это мой ди-джей! Вдохновение можно найти в каждом окружающем человеке, артисте и хорошем танцоре), Boogaloo Sam, Shabbadoo, Ana «Lollipop» Sanchez, Chuck Green, Damien, Mike, Rhasheem «Spanky», Archie Burnett, Eddie Torres (и его танцевальная компания) и многие другие. Особенно в сфере хип-хопа, хауса, индийской, африканской, русской и латиноамериканской культуры. Для меня все является вдохновением. Даже фильмы по кунг фу! Я смотрю их с 70-х, но больше даже с 80-90-х годов. Даже некоторые современные фильмы хороши. Но для танцевальных идей я отдаю предпочтение старым фильмам, потому что в них видно, что некоторые хореографы использовали танцевальные формы для постановки хореографии к ним. Чему ты больше всего благодарен в своей жизни? Больше всего я рад, что Господь принимает мои молитвы и послал своего сына Иисус Христа сделать мою жизнь проще, чтобы понимать его и славить его и все его творения. Также я ценю советы святого духа, который подсказывает и дает мне выбор в жизни, чтобы сделать ее лучше (если вы выбираю этот путь). Ты преподаешь в Broadway Dance Center или где-то еще? Я преподаю в Broadway Dance Center по вторникам (хип-хоп) и четвергам (хаус) в 19:30 и субботам в 15:00 (основы поппинга). В Peridance – по пятницам в 20:30 (клубные стили) и в 18:00 в Champion Studios (основы хауса). Какую роль преподавание играет в твоей жизни? Аминь! Оно имеет огромное значение для меня! Преподавание – это обучение людей и процесс обучения людьми, это как раз то, что проповедовал Иисус. Преподавание – великая ответственность, и быть честным учителем – это то, что нужно людям. Великий учитель – это ко всему прочему и лучший ученик. А что ты думаешь по поводу танцевальной культуры сегодня? Сегодня я сконцентрирован только на Боге. А что касается танца и танцевальной культуры, я вижу, что она расширяется, танец выходит за пределы его истории и несколько видоизменяется. Но это нормально для человеческого бытия. Все мы несовершенны и нас ожидает небольшое искажение. Откуда ты узнал о SDK? Я услышал о нем от одного человека, который связался со мной по Интернету и просил меня участвовать. А затем Генри из Elite Force спросил меня, не хочу ли я принять участие в этом событии. Позже я услышал о нем и от своего друга и ученика Мича из Франции, который разговаривал с организаторами – и всплыло мое имя. Когда я попал на SDK, конечно, я узнал о нем намного больше. И я благодарен тому человеку, а также Линку и Мишелю в первую очередь, за то что они дали мне возможность узнать и поучаствовать в SDK. Это было потрясающе! Он выражает всю сущность танца: делиться с другими – на воркшопах, танцевать с другими – в джемах и обмениваться навыками в каком-либо стиле и любовью к нему – в баттлах. Создаешь ты ли ты планы на будущее? Можешь поделиться? Мои планы на будущее, сейчас и навсегда, следовать Богу, Иисусу Христу и прислушиваться к Святому Духу, чтобы понять, в какую сторону мне двигаться в моей жизни. Благословлять Господа за то, что дал мне такую семью, которая была моим светом в этом мире с детства и помогла мне понять основу жизни, которая и есть Иисус Христос. И, напоследок, твое напутствие танцорам. Я бы хотел, чтобы все понимали красоту, милость, всепрощение и следовали указаниям Господа Бога, Иисуса Христа и Святого Духа. Также желаю всем найти истинную любовь в этом мире, быть честными друг с другом и не говорить за спинами других то, что следует говорить им в лицо. Желаю чтобы люди сконцентрировались на том, чтобы помогать друг другу и вести других к величию, которого они желают. Тогда у них останется меньше времени вредить другим. И последнее, я желаю всем молиться, чтобы люди научились всепрощению, потому что мы все делаем что-то неправильно физически или духовно. Зацикленность на зависти и зле многого лишает людей. Многие великие ценители искусства были лишены возможности увидеть творения великих деятелей или исполнителей, которых они любили, только потому что у организатора или менеджера были какие-либо проблемы с последними. В этих ситуациях страдали обе стороны, но наибольшее страдания испытывали те, кто не могли отпустить grudge и злобу, потому что в их сердцах были только ненависть, а любовь туда уже не могла войти.И наконец! Я желаю всем танцором учиться как можно большему. Чем больше они знают, тем больше они имеют возможности объединять людей. А это то, что Бог хочет от нас. Да благословит всех Господь! Источник: http://idance.ru/ | |
Категория: Интервью | Добавил: admin (16 Июня 2009) | Автор: Anna Nik | |
Просмотров: 3700
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |