Статьи

Главный танцпол » Статьи » Интервью

Федор Ушаков и Анна Клименко (шоу-балет Quest, Киев): «Мы создаем эмоции»
Ребята, скажите, как впечатления от прошедшей конвенции?
 Ф.: Впечатления… *задумался*
 Говорите правду!
 Ф.: Правду, конечно, правду. Я всегда только правду говорю. Впечатления замечательные – много народу в одном зале, все танцуют, такое не так часто видишь.

 

Часто вам приходится выступать в роли презентеров на различных конвенциях?
 Ф.: Мне – первый раз.
 А.: Мне тоже, тем более *улыбается*. Я на мастер-классе была всего один раз на Nike-конвенции, ну там я просто училась, а чтоб я мастер-класс давала – первый раз.
 Ф.: Я вообще не хожу на мастер-классы. И не собираюсь ходить.
 Почему?
 Ф.: Есть причины, о них можно много говорить…
 То есть ты не собираешься ходить учиться?
 Ф.: А что там учиться? У нас в балете никто не ходит на них – сами учимся *улыбается*.
 Ну а как насчет обмена опытом?
 Ф.: Обмениваться опытом? Можно просто прийти на выступление и увидеть у кого какой стиль, а все эти мастер-классы… Ой, на эту тему можно на самом деле очень много говорить…
 Хорошо, тогда перейдем к следующему вопросу – как вы оцениваете общий уровень тех, кто сегодня пришел на конвенцию у вас поучиться? Как быстро вообще ловили вашу технику, стиль?
 Ф.: Я давал основы сегодня, давал крамп. Уровень… Уровня нет, потому что нету базы, нету людей, которые бы понимали, что это вообще такое – крамп. Этот стиль немножко… нет, даже не немножко, а очень сильно отличается от других стилей. Его нужно понимать, там множество ньюансов, акцентов… Я, в общем-то, для этого сегодня и приехал, чтоб дать эту базу, я не хотел какую-то связку давать, как это делают на мастер-классах.
 Аня, а как насчет того стиля, который ты давала?
 А.: Мне все очень понравилось. Девчонки особенно хорошо хватали, может не очень быстро, так как с непривычки без зеркала тяжеловато, конечно. Но уровень мне общий понравился. Многим нравится в таком негритянском стиле танцевать, так что моя связка пошла «на ура».

 

Хорошо, ответьте мне, пожалуйста, на вопрос, как лично вы пришли к тому, чтобы начать заниматься танцами? В какой момент решили?
 А.: В тот момент, когда родители привели на танцы *смеется*.
 То есть, с детства с самого? Со скольки лет?
 А.: С девяти, но это родители, а сама осознанно намного позже, под чутким руководством Федора *смеется*. У меня был выбор между танцами и офисом, а Федор мне четко объяснил, что танцы – это все! Помог понять.
 А с какого танцевального направления ты начинала?
 А.: Ну, как все, наверное, эстрадные или что-то вроде того… А хип-хопом я начала заниматься два с половиной года назад с балетом Quest, они меня позвали к себе.
 Вот это скорость обучения.
 Федор, а ты?
 Ф.: А я начал заниматься танцами в восемнадцать лет. До этого я вообще ничем не занимался, то есть физподготовки никакой у меня там не было…
 А сколько тебе сейчас?
 Ф.: Сейчас мне двадцать семь. Вот, так как подготовки не было, мне многие элементы не сразу давались, и я грыз, грыз гранит брейк-данса *улыбается*.
Ты начинал с брейк-данса?
 Ф.: Ну да, все с него начинали, по крайней мере, тогда. Но год-другой, и мы уже танцевали в лучших командах… И мы тренировались, тренировались, но, по сути, не понимали концепцию танца. Я ее начал года два-три тому назад понимать.
 Федор, а почему ты выбрал для себя именно крамп? Вот, твой брат, например, я знаю, нью-стайл танцует, а ты крамп…
 Ф.: Ну, да… На самом деле он танцует не только нью-стайл, он танцует все: и хаус, и нью-стайл, c-walk.. Крампер он тоже очень крутой. Он универсал вообще. Со мной немножко сложнее, у меня крамп внутри просто сидит, в теле, понимаешь… Нет, я и нью-стайл тоже могу танцевать, но крамп – это основное.

 

Аня, а тебе как крамп вообще? Близок?
 А.: У меня сил не хватает его танцевать *смеется*. Стриппа-дэнс хватает, попой получается трясти *смеется*.
 Ф.: На самом деле, крамп – это танец избранных, я считаю…
 А.: Ну да, он больше для парней, конечно.
 Ф.: Это вообще танец парней, воинов… Все-таки хорошо, что сегодня был семинар по крампу, потому что все любят танцевать там нью-стайл, хаус, а крамп… Нет, ну сейчас уже мода какая-то пошла на крамп, все вроде танцуют, но потом эта мода пройдет, придет что-то другое, все про крамп забут…
 …А ты останешься верным крампу?
 Ф.: Конечно! А как иначе? Если оно изнутри идет, от этого никуда не деться. Когда я музыку слышу, начинаю крамповать. А.: Ага, в супермаркете может начать *смеется*.
 А есть для вас какие-то авторитеты в мире танца? Федор, ты как крампер кого считаешь лучшим?
 Ф.: Конечно авторитеты есть. На мой взгляд, лучшие крамперы – это те, кто, по сути, крамп создал, это Lil C – очень, просто нереально крутой перец, потому что он сумел совместить коммерцию – он ставит сейчас танцы начиная от Chris’а Brown’a и всем вообще, и плюс к этому не перестает быть отличным именно крампером. И второй человек – это Tight Eyes. Я, когда смотрю на него, вообще не могу понять, как он это все делает, у него скорость движений просто сумасшедшая… Это завораживает.

 

Аня, а для тебя кто является образцом?
 А.: Мне сложно назвать кого-то одного, я восхищаюсь африканками, тем, как они двигаются, у них это от природы, это так… так круто!
 То есть, не профессиональные танцоры, а просто африканки, у которых это в крови, да?
 А.: Да, вот именно они.
 Как насчет ваших планов на будущее? Есть какая-то мечта?
Ф.: Да, я мечтаю поехать в Америку, в Нью-Йорк, Лос-Анжелес, на те улицы, где все зарождалось. На самом деле тридцать минут на этих улицах дадут больше, чем два часа мастер-класса у самого крутого хореографа. Еще хочу поехать во Францию, потому что французские танцоры – это вообще…
 Насколько вы гордитесь своими учениками?
 Ф.: Смотря на каком уровне, конечно… Нет, естественно, гордимся, очень гордимся. Главное – что они хотят учиться танцевать, а мы их учим не только технике, но и еще учим их танцевать с эмоциями, у нас в нашей школе есть такой девиз: «Мы создаем эмоции».
 На каком уровне развития в данный момент в Украине хип-хоп культура находится, на ваш взгляд?
 Ф.: На очень низком.
 Пессимистично. А тенденцию какую-то наблюдаешь на улучшение ситуации?
 Ф.: Дело в том, что нет перспективы в нашей стране для развития хип-хоп культуры, не близко это нашим людям. У нас страна шансона… Нет, сейчас, конечно, немного все получше стало, но так... Я бы очень хотел, чтобы ситуация изменилась, мы все делаем для того, чтобы она изменилась. По завершении интервью ребята поблагодарили организаторов за проведение конвенции. Фёдор еще раз отметил, что тот факт, что мероприятие состоялось, его несказанно радует, ведь это прекрасная возможность для танцоров развиваться и совершенствоваться.


Другие материалы по теме


Источник: http://idance.ru/
Категория: Интервью | Добавил: udance (13 Декабря 2007) | Автор: Полина Сардарян
Просмотров: 2858 | : 1 | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 1
1 LuLilu   (05 Января 2009 12:53) [Материал]
Мои преподователи!!!!!!!)))))))))))))))))))))
аааа...они-супер))))))))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам

Новое видео

Myway Dance Wear Shop - New Hoodie
Dance2sense: Teaser - Fifth Harmony Ty Dolla Sign - Work From Home - Valera Skripka
Dance2sense: Teaser - SPZRKT - Blind Man - Nastya Munich
Dance2sense: Teaser - ZAYN - Mind Of Mine - Polina Ivaniuk
A$AP Ferg–Strive (Feat. Missy Elliot) | House Choreography by Nastya Esipova | D.side danc
Rihanna - What's My Name | Choreography by Olga Zholkevska | D.side dance studio
Tinashe – Cold Sweat | Choreography by Nika Gunko | D.Side Dance Studio
Bricc Baby ft Lil Durk - Chicc 4 Yo Chicc | Choreography by Yana Tsibulskaya | D.side danc
Joe Hertz –At Your Touch | Jazz Pop Choreography by Natasha Iurchenko | D.side dance studi
Монатик - Кружит | DanceSing I'm Ukrainian Creative | D.side dance studio