Необычный способ продвижения – танцевальный - придумали дизайнеры для ароматов «Viktor and Rolf Flowerbomb» (женский) и «Spicebomb» (мужской). Акция проходит в течение двух месяцев, мая и апреля, в британских аэропортах: лондонских «Heathrow» и «Stansted», а также в Манчестере.
В залах ожидания пассажиров встречают танцоры, одетые в черные костюмы и шляпы.
Исполнив свой номер, они рассказывают заинтересовавшемуся человеку об ароматах, сразу же дают их оценить на блоттерах, выполненных в виде ленточки. Каждого, кто решает купить два флакончика, ждет сюрприз: мини-бутылочка с ароматом «Flowerbomb», причем ее наполняют сразу же при покупателе (установлены специальные «фонтаны» с духами). Объем этого флакона – 7 мл.
Женский парфюм «Флауэбомб» вышел в 2005 году, причем над его композицией работало ни много ни мало – четыре известных парфюмера: Olivier Polge (известен по Balenciaga Paris, Dior Homme), Carlos Benaim, Domitille Bertier (автор Van Cleef and Arpels Midnight in Paris) и Dominique Ropion (создатель Cacharel Amor Amor).
А представленные брендом «Viktor and Rolf духи Spicebomb» – это новинка 2012 года. Пряная композиция заключена в необычный флакончик, чья форма напоминает гранату.
|