Модный дом Vivienne Westwood помог в ребрендинге Английского Национального балета и организовал кампанию, в рамках которой танцоры труппы были сфотографированы в одежде марки. Таким образом кампания чествует симбиоз современности и традиций.
- Я взволнована тем, что Вивьен Вествуд согласилась одолжить нам одежду из своей коллекции для фотосессии. Наша мечта о совместной работе с гением мира моды стала реальностью. В дизайне ее одежды сочетаются креативность и целеустремленность, свойственные нашим танцорам, которые, в свою очередь, добавили костюмам драматичности, - говорит директор труппы Тамара Роджо.
В рамках ребрендинга Национальный балет меняет логотип, имидж и открывает новый вебсайт. И это отражает стремление труппы сохранить балет в качестве исторической формы искусства, одновременно делая его актуальным, современным и доступным. Вествуд была выбрана в качестве первого соавтора кампании, чтобы подчеркнуть «нетрадиционный и одновременно классический образ». Сама кампания, которую пресс-секретарь модного дома VW называл «диалогом английских традиций», была разработана креативным агентством Beautiful Meme.
- Мы лишили танцоров привычных им пачек и перенесли их за пределы традиционных сценических декораций, чтобы показать всю мощь их творческих способностей. Мы подчеркиваем свое уважение к традициям балета и отталкиваемся от них, стараясь не столько отразить происходящее на сцене, сколько изменить бытующее представление об этой форме искусства. Идею этого необычного сотрудничества подала Тамара Роджо. Так что в этой кампании, где сочетаются хореография, потрясающий дизайн и завораживающие фотографии, ее влияние ощущается в каждом кадре, - говорит креативный директор Beautiful Meme Том Шарп.
|