Статьи

Главный танцпол » Статьи » Интервью

Тони Стоун: «Я СЧАСЛИВ: Я ЗАНИМАЮСЬ ТЕМ, ЧТО ЛЮБЛЮ!»
Тони Стоун не просто ставит хореографию для клипов и шоу звёзд мировой величины. Этот человек выступает со знаменитостями и даже обучает их хореографов!
Тони Стоун - это знаменитый хореограф.


Britney Spears, Justin Timberlake, Jennifer Lopez, Beyonce, Michael Jackson, Destiny’s Child, Gwen Stefani, Christina Aguilera, Janet Jackson, N’sync, Kelly Rowland, Kelis, Sisqo, Ricky Martin - это далеко не полный перечень звезд с которымы он работал.
В апреле он посетил международную фитнес-конвенцию World Class, где дал несколько мастер-классов и эксклюзивное интервью.

Тони Стоун не просто ставит хореографию для клипов и шоу звёзд мировой величины. Этот человек выступает со знаменитостями и даже обучает их хореографов. Стоун сотрудничал со звукозаписывающим лейблом Майкла Джексона (MJJ), the 3T’s и Quo, был одним из танцоров шоу Fashion Rocks на сцене королевского Альберт Холла в Лондоне.
 Он также был приглашенным хореографом «Фабрики Звезд». И запустил два видео-курса Hip-Hop Workout 1&2, которые находились на пике продаж в течение нескольких месяцев и были признаны номером один в Британии. 
Хореография Стоуна использовалась в мировых шоу компаний Nike, Fila, Reebok, Asics и Proximus.
Он также работал с высоко востребованными черлидерами команд Los Angles Lakers, а также Los Angeles Sparks Women NBA. 
Тони Стоуна удостоили чести в течение двух лет быть партнером звездного хореографа Марвина Смита при подготовке благотворительного показа мод для президента и Первой Леди Германии. Он был дважды номинирован на звание «Лучшего Хореографа», его признали «Лучшим Международным Презентером» в Нью-Йорке.

В настоящее время Тони принимает участие примерно в 40 различных событиях и конвенциях, таких как "East Coast Alliance" в Нью-Йорке, а также даёт мастер-классы в Испании, Швейцарии, Италии, Германии, Швеции, Африке, Японии, Мексике, Турции, Португалии, Великобритании, Польше, Нидерландах, Аргентине, Бельгии, Франции и Ирландии.

Тони, приятно снова видеть вас в России! Скажите, что привлекает вас здесь?

Тони Стоун: Спасибо, действительно, поездки в Россию стали для меня регулярными. А возвращаюсь я благодаря танцорам, их участию, энергии, а она здесь просто невообразимая. Именно это и привлекает меня и заставляет приезжать снова и снова. Для меня это большая честь - быть здесь, выступать на таком крупном событии. Это здорово заряжает, просто фантастика!

Вы проводите мастер классы по всему миру. Заметили ли вы разницу в том, как в разных странах воспринимают вашу хореографию?

Это очень интересная тема: уровень способностей у людей различен в разных странах. Все дело во влиянии: в том, что показывают по MTV, в том, насколько ты способен разучивать новую хореографию, насколько ты знаком с культурой, понимаете? Энтузиазм также может быть развит, или же напротив – желание познать новое может напрочь отсутствовать. Но Россия находится среди моих приоритетных стран, если говорить о потенциале людей. Они готовы учить новое, им необходимо больше хореографии, им хочется наслаждаться ею – а это главное в познании нового стиля. Так что вы на правильном пути.

У вас как у компетентного представителя танцевальной индустрии наверняка есть свои прогнозы на будущее в мире танца. Какие стили, по-вашему, станут популярными?

Скорее всего, ситуация изменится не сильно. Я склоняюсь к слиянию стрит-дэнса и джаза.
 Это весьма перспективное направление. Похожее на то, чем занимается Лер Куртельмон (основательница стиля Ragga Jam – прим.), у нее прекрасная программа. Все стили постепенно смешиваются в одно целое. 
Но при этом у каждого из них сохраняется свой уникальный характер. По-моему, это порождает неплохие движения. Примерно так я себе представляю ситуацию в будущем.

Что нужно для того, чтобы стать звездой, знаменитой настолько, чтобы работать с вами?

Для этого необходимы самоотдача, преданность. Ты должен быть сосредоточен на своей цели - для того, чтобы ее достичь. Ты не можешь быть просто одним из многих, одним из сотен тысяч.
 Ты хочешь стать одним единственным. Одним из лучших. Я только что провел кастинг в Голландии, и было забавно, что местные танцоры не привыкли работать в темпе, с которым мы работаем в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. 
Отдача и артистизм – вот что важно. И, безусловно, нужно быть открытым для нового. Это требуется для того, чтобы ты был готов и имел желание учиться у разных преподавателей, изучать новые направления и стили. 
Это чрезвычайно важно. Ведь ты стремишься к тому, чтобы стать выдающимся артистом, а не просто каким-то мелким танцором.

Тони, многие звезды, с которыми вы сотрудничаете, скажем, Майкл Джексон, Джастин Тимберлейк и Дженнифер Лопез, являются танцорами-профессионалами…

Если тебе посчастливилось работать с такими артистами как Майкл, Дженнифер или Джастин, с людьми, которые просто превосходно двигаются и без твоего вмешательства, зачастую случается, что многим движениям учат тебя они, а не ты их. Например, когда я работал с Джексоном, многие комбинации он уже знал. Получается, что обучение становится двусторонним.
Та же история и с Джастином. Когда он ставит номер или клип с Марти (хореограф Тимберлейка – прим.), они находятся на равных: Джастин может придумать целый отрывок номера, а затем Марти добавляет что-то своё. Построение занятий абсолютно меняется, когда тебе приходится работать с такими профессионалами.

А каковы в таком случае особенности работы с певцами, которые, скажем, не так мастерски двигаются?

Важным здесь является то, что ты не выходишь за рамки способностей того или иного артиста. Так что в таком случае мы просто тренируемся столько, сколько потребуется. 
Занимаемся и оттачиваем каждое движение до тех пор, пока это не будет выглядеть безупречно. Задача хореографа – подобрать именно то, что подходит артисту в конкретном случае. 
Я не могу допустить, чтобы на сцене или в кадре человек выглядел глупо. Он уже изначально испытывает дискомфорт, поэтому мне важно, чтобы мой воспитанник выступил на 100%.
Когда мы занимаемся, я стараюсь максимально снизить ритм, чтобы удостовериться, что впоследствии ребята смогут выполнить то же самое в быстром темпе. Постепенно ускоряясь, мы возвращаемся назад и отрабатываем уже разученное.

Расскажите о ваших шоу-постановках. В какие сроки можно срежиссировать полноценное шоу?

Работать с разными артистами интересно, но в то же время и непросто: Бритни может сказать: «Мне не нужно такое же шоу, как у Джанет». Джанет заявляет: «Я не хочу выглядеть на сцене как Кристина Агилера…» 
Здесь необходимо осознавать, что каждому из своих клиентов ты даешь нечто новое, то, что подходит именно их физическим возможностям и желаниям. К тому же, все зависит от того, каков масштаб задуманного шоу: если это просто 2-3 песни или номер для церемонии награждения, тогда уходит примерно 3 недели.
Но если это уже крупная постановка – потребуется от двух до четырех месяцев. Например, Джейми Кинг, известный хореограф и постановщик Мадонны, в настоящее время (середина апреля) уже репетирует с балетом, хотя тур начнется только в сентябре.

А каков минимальный срок, за который вы успевали отработать все детали?

Самый короткий промежуток времени, за который мне приходилось это делать – два-три дня. У звёзд шоу-бизнеса практически нет свободного времени: они запускают линию парфюма в одном месте, в другом – уже рекламируют коллекцию одежды, затем они немного записываются в студии - и вот у них выдаётся несколько свободных дней. Тогда они приходят к тебе и заявляют: «В общем, у меня всего лишь три дня и я хочу, чтобы ты поставил мне клип…»

Такая интенсивная работа требует постоянной подпитки для новых идей, каков ваш источник вдохновения?

О, я многое изучаю. Не обойтись без просмотров MTV, ведь именно там ты наблюдаешь то, что сотворили другие. Именно там ты получаешь сведения о современных тенденциях. 
Ведь когда ты завершил постановку клипа или тура, нередко эти самые клипы и туры еще в течение двух или порой трех месяцев не становятся известными публике. Поэтому ты должен быть уверен, что то, что ты ставишь сегодня, останется актуальным и про прошествии нескольких месяцев, то есть не только здесь и сейчас, но и завтра, и послезавтра…
Поэтому много сил уходит на поиски новых идей. Для этого я прослушиваю массу музыкальных записей, отсматриваю различные танцевальные постановки: балет, фольклорные танцы, кантри, и уже после этого создаю нечто свое, отличное от того, что увидел у других. 
Но помимо этого я просто наблюдаю за людьми, за тем, как они ведут себя в повседневной жизни: как они делают фотоснимки, как стоят в очереди, элементарные действия, понимаете? 
Затем я стилизую движения и преобразую их для танца, как, например, на сегодняшнем мастер-классе (показывает в движении, как человек смотрит на часы). Из обычных на первый взгляд телодвижений может получиться неплохой танец.

Вы можете назвать себя счастливым человеком?

Конечно. На мой взгляд, это чрезвычайно важно. Я просто обязан быть счастливым, так как для человека творческого это играет немаловажную роль. Когда у тебя в жизни не все в порядке, это отражается на твоей хореографии. Ты даришь другим положительные эмоции только в том случае, если ты сам их испытываешь. Другой аспект – это работа с людьми. Когда ты занимаешься постановкой номера, артистов не волнует, в каком настроении ты находишься. От тебя в любом случае требуется безупречная хореография. Поэтому ты всегда должен быть позитивно настроен на работу. Лично я получаю колоссальное удовольствие от своей профессии, поэтому я счастлив: я занимаюсь тем, что люблю. Я - один из счастливчиков. Моя работа – именно то, чего я всегда хотел и что искал.

Когда вы поняли, что обрели свое предназначение?

Как ни странно, это было не так давно: я учился в юридическом колледже на адвоката. Однажды меня пригласили записывать музыку в MoTown Records. Я согласился. В тот момент я подумал: «Может быть, это и есть то, чем я хочу заниматься?». Но как только я стал сотрудничать со звукозаписывающей компанией и начал танцевать, я осознал: «Это именно то, чему я хочу посвятить свою жизнь. Это мое. Yes!»

И как долго вы планируете заниматься любимым делом?

До тех пор, пока не ослабну до такой степени, что не смогу ходить. И стану передвигаться с помощью трости. (Смеётся.)

Тони, успели ли вы повидать Россию, помимо «Олимпийского»?

Я просто без ума! Когда я впервые приехал сюда, я смотрел балет в Большом театре, побывал на экскурсии в Кремле, в общем, выполнил весь туристический минимум. А во время последующих визитов в Россию, мне посчастливилось съездить в Санкт-Петербург. А затем я слетал на самый край света – во Вл-адьи-восток (с трудом пытается выговорить название города, смеется). Это был самый долгий перелет в моей жизни! Просто OH MY GOD как холодно! Когда мы приземлились, я был поражен красотой: голубое небо, чистейший воздух, ясная погода… И что вы думаете? В следующие четыре дня в городе выпало рекордное количество снега за 70 лет! Я родом из Калифорнии и никогда в жизни не видел столько снега. Но должен признать, что это было потрясающе! Россия – фантастически красивая страна. А люди здесь просто необыкновенные!





Источник: http://kings.kiev.ua/30.html
Категория: Интервью | Добавил: AlionaMaroun (12 Июня 2011) | Автор: Алёна Марун
Просмотров: 5142 | Теги: Тони, СЧАСЛИВ, люблю, что, Стоун, тем, занимаюсь | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам

Новое видео

Myway Dance Wear Shop - New Hoodie
Dance2sense: Teaser - Fifth Harmony Ty Dolla Sign - Work From Home - Valera Skripka
Dance2sense: Teaser - SPZRKT - Blind Man - Nastya Munich
Dance2sense: Teaser - ZAYN - Mind Of Mine - Polina Ivaniuk
A$AP Ferg–Strive (Feat. Missy Elliot) | House Choreography by Nastya Esipova | D.side danc
Rihanna - What's My Name | Choreography by Olga Zholkevska | D.side dance studio
Tinashe – Cold Sweat | Choreography by Nika Gunko | D.Side Dance Studio
Bricc Baby ft Lil Durk - Chicc 4 Yo Chicc | Choreography by Yana Tsibulskaya | D.side danc
Joe Hertz –At Your Touch | Jazz Pop Choreography by Natasha Iurchenko | D.side dance studi
Монатик - Кружит | DanceSing I'm Ukrainian Creative | D.side dance studio