Статьи
Главный танцпол » Статьи » Репортажи |
Обзор суперфинала шоу «Танцуют все! Возвращение героев»
Долгожданный вечер супер финальной пятницы так и манил интригой, интересом к танцам самых стойких пар проекта. Все работали на износ не жалея себя, чтобы показать, что не зря они прошли в шоу так далеко, жертвуя сном, приемами еды и колоссальной энергетикой, отдаваемой с каждым эфиром только для того, чтобы организовать и дать нам хлеба и зрелищ. Немножко поменяла форму рассказа на другую форму изложения, так как-то логичнее и более уместно. Джаз Мариам и Женя Честно говоря, я ожидала чего-то бОльшего. Вроде бы и идеи такой у нас давно не было, не приелось, да и встречается такое часто и многим, наверное. Думаю, что в первую очередь всё-таки сказался счастливый форс-мажор хореографа и недомогание ребят. Джаз выглядел каким-то недоделанным, что и не мудрено при таких обстоятельствах. Скорее при доработке танца цены б ему не было, а так обычный такой себе номер, где ребята смогли бы показать больше, а такой возможности им не представилось. Вот что у них получилось трогательное настроение и прекрасно сыгранные образы, если бы не это, то номер провалился бы. Мне на сцене было очень много реквизита, он постоянно отвлекал и рассеивал внимание, усубилось это разрозненным хождением танцоров по разным краям сцены, практически не было поставлено синхронных связок, а там, где они были - Женя Кот смотрелся намного пластичнее Мариам и это не сыграло в пользу паре. Но надо отдать должное, что постановка строилась в основном на партнере и он её на себе вытащил. Как-то не очень вписался костюм Мариам, то ли слишком банально, то ли не совсем удачно подобрано. Вот смотрю я на эту пару и думаю, что Кот все же очень незаметно сглаживает некие шероховатости, истинный серый кардинал пары, потому как Мариам в большинстве случаев приковывает к себе взгляд, а Кот теряется на ее фоне, но я нашла её недочет. Вот ведь способная и открыта для многих видов и подходов хореографии, но мешает хоперская привычная осанка и ещё переменную корявость добавляет другая вещь. Когда «доставляешь» руки (потому как они иногда бывают не полностью у нее контролируемы) из пункта «А» в пункт «В» достаточно часто не продумывается траектория движение, т.е. появляется некое впечатление размытости движения. Мало перенести «детальку тела» от бедра до уровня плеча это нужно сделать ровно четко, а не зигзагом. Такие мелочи понятны далеко не каждому, я к этому пришла только лишь при пересмотре 11-го эфира прежде чем поняла из-за чего у такой хорошей и интересной танцовщицы бывает неуверенность в линиях рук. Видимо этот вечер не был предназначен для их триумфа, благо. Что он у них такой единичный. Рома и Илона Почему-то этот номер мне сразу принес за загривок мысль о клипе «Earth Song» великого Майкла, возможно видеоряд подтолкнул к такому, непонятно. Танец был очень сильным, таким, что смотришь с замиранием сердца, но смотришь сугубо на технику, а эмоций как таковых не чувствуешь. Сложнейшие поддержки и элементы, многие из которых нам не доводилось лецезреть, но не увидела я такой, настолько сильной любви, которая воскрешает из мертвых и дает второй шанс простым смертным. Опять удивило отсутствие синхронных комбинаций, тем более что эти ребята всегда подтверждала свою принадлежность к единицам мегасинхронных пар проекта. Номер для все равно останется противоречивым, потому как головой и мозгами понимаешь, что нереальная хореография, достойное исполнение, а сердцем не веришь и эмоции молчат, не размышляется. Ребята танцевали классно, вроде бы как и без каких-либо помарок, но как вроде отдельно друг для друг, каждый сам за себя, может поэтому и осталась я сидеть равнодушная, а может слишком переборчивая стала. Но то, что это было красиво однозначно. Вася и Катя Тоже в основу танца взята злободневная тема, которая касается не только селебрити, но и обычных людей, которые далеко не всегда находят в себе приложить усилия и в корне поменять свою жизнь. Да, это сложно, в некоторых случаях невозможно или просто-напросто лень менять свой способ существования. Вот эта идея здесь шедеврально вписалась в рамку хореографической постновки, и, на мой взгляд, была самой интересной и запоминающейся. Возможно потому, что я знаю о таких проблемах семейной жизни не по наслышке и даже с учетом близости мне сюжета, ребята отыграли очень правдоподобно и глубоко. Порадовало, что театрал не был похож на кривляние, это было именно прочувствовано и пропущено через себя насколько это возможно. Но номер не идеален с точки зрения постановки, правда, скорее просто не продуман от начала и до конца. Здесь ощущалась острая нехватка смены эмоционального проявления чувств именно в сюжетной линии. Танец у нас начался с улыбок для объективов, потом пошел надрыв и на этом надрыве пара танцевала до конца, но Номер смотрелся бы гораздо более ёмко, если бы улыбки на камеру были в середине танца и этими же кукольно-искусственными улыбками и закончилось дело. И здесь бы не печальный и безысходный финал был бы как никогда уместен, ведь в конце концов никто умирает, а нас просто приглашают подумать о том что для нас первично материальный достаток и публичная популярность или все же душевное удовлетворение и спокойствие. Не была сделана ставка на резкий контраст состояний персонажей, а она бы сорвала джек-пот, а так получился просто хороший джаз. По исполнению мне придраться не к чему, оно и не мудрено, одна из самых техничных пар среди суперфиналистов, в родных стихиях они очень органичны и хороши. Подводя итог по основным джазам, хочу озвучить, что я абсолютно не знаток этого стиля и ни один из танцев трех пар не завладел мною бесконтрольно, просто больше всего понравился джаз Кати и Васи в совокупности по идее, эмоции и хронологии самой хореографии. Я задумалась о том, какова же причина, ведь ставили такие известные и любимые нами хореографы, и пришла к выводу, что последний джаз выглядел для зрителя более классическим в том виде, в котором мы его привыкли видеть. Потому как остальные два просто сбивали с толку и, скорее всего презентация новой стилистики пошла далеко не всем, в том числе и мне. Танго Справедливости ради нужно сказать, что не совсем это были танцы за жизнь, которые должны были быть вроде бы как «hand made», а так постановки были созданы наверняка под чутким руководством бальных хореографов проекта. Не могли пары, в которых нет ни одного балльника поставить то, что мы увидели. Соответственно, танцы ни разу ни авторские. Мариам и Женя Очень люблю этот мюзикл и взятую композицию. Перфоманс был очень богатый и блистательный, как редкий бриллиант. Мариам походила на жар-птицу или, скорее птицу-феникса, которая знает о своем превосходстве и умело им пользуется. Этот сложный образ она передала прекраснейшим образом и взгляд отвести от нее было невозможно. Правда тем самым она опять, к сожалению, закрыла своего партнера. Шоу на сцене было жарким и ярким, но что касается технической стороны, она была настолько слаба, насколько был выразителен номер, а выразителен он был очень и очень. Так вот, главное в танго жесткая, но пластичная спина и невероятное единение партнеров с помощью «контакта» правыми боками этого не было. Корпус плясал где-то на своей свадьбе и было ему не до драматизма чистоты исполнения. Опять же проблема всех не бальников плечи, прилипшие к ушам, что добавляет эффект сутулости. Съемка просто грандиозно обрезала ноги танцоров, а обрезала потому, что приставок то там и не было, а если нет приставок, то говорить о параллельности позиций опять нет смыла. Но больше всего пострадала резкость, в виду полного ее отсутствия. Это было похоже на красивое вольное плавание на показательном соревновании. Но той «рваности» и внезапных смен направления продвижения нет. Окончательно завалила картину исполнения неустойчивость в ногах. Но ребятам огромное спасибо за тот эмоциональный надрыв и мощь, который они дали и страсть, и гордость, ожидание неизбежной трагедии. Все это было предусмотрено в каждом шаге, каждое движение несло смысл, очень разумное количество поддержек умело расписаны на протяжении танца и это подкупало не давало расслабиться. Кстати, финальной заваленной поддержки в зале я не заметила, видимо впечатление было все же сильным. И если это танго исполнить по всем бальным канонам оно бы заняло достойное место в копилке лучших, а так просто осталось фееричным, но далеко не идеальным в памяти. Рома и Илона Здесь ребятки удивили вдвоем, правда опять мне заметна в бОльшей степени яркая и целеустремленная Илона. Идейка интересная, но абсолютно не вяжется идея флирта в офисе со страстным и иногда даже жестоким темпераментом танго. Хотя если смотреть с точки зрения именно этих танцовщиков, то таким образом они как бы уравняли свои диаметрально противоположные характеры и направили в правильное русло. Но сам то танец у них был на одном уровне, в то время когда это должна быть ломаная как кардиограмма, причем с нарастающей траекторией. Раз мы имеем дело с танго, то пусть бы он ее в конце, например, унес со сцены или закрыл мощной спиной, усадив на стол, а так потанцевали и разошлись, то есть как таковой развязки танца собственно и не было. Что касается техники, то Рома достаточно хорошо поработал практически всегда был ровный корпус и мощной держащие форму локти. Руки у него длинные и если бы не все было гладко такой четкой картинки не возникло. У этой пары была хорошая динамика продвижения по паркету, что в танго очень важно и этот момент скрыл некоторые неточности в приставках. Было также 2 момента микро-выпадений из счета при выходе из интереснейших и блестящих поддержек. А вот Илона, как человек, который знаком с бальными танцами ближе снова не контролировала свой «форменный хвостик», за что я бы ее пару раз шлепнула. В целом, хорошее ровное танго ровной и достойной пары. Вася и Катя Когда знаешь, что ребятам выпало танцевать бальный, то всегда волнуешься несколько больше, чем за других, потому что раз на раз не приходится. А учитывая выпавшие 2 дня по причине экзаменов Васи именно за этот танец опасалась. Сколько раз себе обещала сомневаться в тех, кому симпатизирую и Вася с Катей в очередной раз это доказали. Танго такого высокого уровня я от них никак не ждала, а они над ним усердно поработали. И даже создалось впечатление, что больше всего сил ребята бросили именно на танец за жизнь (видимо, содержание «за жизнь» все же имеет особенное влияние). Я как-то для себя сразу решила, что если будет хороший корпус, то это достоинство может закрыть другие возможные проблем, а их по сути и не было таких уж критичных. Танго было резким, как ситро, я бы даже сказала самым четким по фиксациям, да что там говорить и по экспрессии тоже значительно отличалось. Резкость движения и самая динамика шагов была приличной. Огромный плюс сыграл конечно же и скромный реквизит: скатерть очень четко подчеркнула идею и подтолкнула ребят в пропасть страсти. Вася был вытянут как струночка (учёл свои ошибки после прошлого танго с Машей Козловой, где проблем хватало), гладя на него моя спина сама непроизвольно вытягивалась на пару с шеей. Хорошая рамка держалась даже в моменты сложных поддержек этот козырь пара тоже использовала умело. Острые ножки Кати добавили шарма с эротизмом, наблюдать было занятно, но некая откровенность на столе напрягла, но таковая тенденция в шоу начала нас преследовать еще со времен «Танцую все-4». Такие старания и внимание к мелочам обеспечило ребятам лучшее танго и более всего чисто станцованное, кроме того, это был самый музыкальный номер все отработано счет в счет. Поразили, удивили, за ним просто спасибо и так держать. Уже полюбившиеся танцы Долго писать нет смысла, чтобы не повторяться просто попытаюсь передать некие эмоциональные ощущения. Все ребята эти постановки танцевали с удовольствием от чего каждый номер только дополнительно выиграл и еще больше влюбил в себя. Мариам и Женя. Диско Это было достойным открытием пятничного эфира. Танцевали более слаженно и очень наслаждались тем, что делали. Женя еще больше вжился в роль, выглядел еще более правдоподобно и убедительно не только в образе, а и с технической стороны. Атмосфера праздника была создана и это было лучшее индийское кино, которое мне приходилось смотреть за всю жизнь. Очень хотелось увидеть эту постановку повторно и я счастлива, что мне это удалось. Если обощить по эфиру, то он явно не стал для них звездным, но радует, что это действительно единичный случай, усталость все же каждому участнику напоминает о своем существовании. Рома и Илона. Модерн От этого модерна веяло наивным романтизмом и интересной странностью, ребята сделали все, чтобы он смотрелся красочнее и сочнее. Они вышли и так в нем вшкварили, думала у них дым из под пяток повалит. Насколько это их постановка по эмоциям, трепет птицы у Илоны был более трогательным и пронзительным, Рома как-то больше включил задорного деревенского хлопчика. От танца шла необъяснимая волшебная мощь, как доказательство тому зрители в зале хлопали на протяжении всего танца. Хоть модерн для меня часто все же странный стиль, но этот смотрела и наслаждалась. Лучше всего этой паре удался именно этот танец и раунд в разделе «старые танцы» они выиграли безоговорочно. Вася и Катя. Модерн Все же умеет Раду Поклитару удивлять. Из трех любимых танцев ребята выбрали именно его постановки и выкладывались еще больше, чем в первоначальной версии. Не знаю как было в первый раз, но впечатление от телевизионного просмотра первый раз было сильным хотя и не настолько как это выглядело в реале. Снова мы увидели искренние эмоции, от которых сидишь с блаженной улыбкой несколько душевно-больного и тебя в тот момент больше ничего в жизни не заботит. Особенно впечатлил момент, когда Вася как бы машет Катей в воздухе, а ее махи ногами, аж 4 штуки подряд, выглядят воздушно и сильно одновременно. Очень добрый и трогательный номер. А вообще именно эта пара выступила ровнее и стабильнее всех в суперфинальном эфире. В общем, эфир получился сильным, динамичным, но не всем все удалось идеально. Хотя, это и неплохо, это значит, что ребятам будет что оттачивать и прорабатывать в будущем. Каждая пара доказала, что она сильна и в тройке не за красивые глаза, а за неимоверную «пахоту» и желание радовать зрителя своими танцевальным и эмоциональными сверх способностями. Каждой паре хочется пожелать успехов на творческом пути и пусть победит сильная и достойная пара и в общем зачете у нее будет очень весомый багаж «надбаного» как в творчестве, так и в жизни. Правда, при всей этой прелести несколько не таким я видела состав тройки. Череда джазо-контемпщиков разбавлена только одной хопершей, ни попал ни один балльник, который показывал класс на протяжении всего проекта. Как-то было ну «не оно» и эфир не вызвал бурю восторга и восхищения, да слабым его назвать нельзя, но мы видали и помощнее, зрелищнее и были такие, где нравились все постановки до одной. Картинку вечера украсили любимые танцы они создали иллюзия силовитости и праздника, который был не очень праздничным такой себе ровный и однородный, да и смотреть за один раз 3 джаза и 3 танго, причем не идеальных, все-таки напоминало о скудности стилей и не совсем правильном подходе концепции шоу. В любом случае, пусть победит талант во главе с мастерством, ведь смыла плевать против ветра уже нет, да и надо ли ... | |
Категория: Репортажи | Добавил: Olimpiya (24 Мая 2012) | Автор: Ольга Дядюн E | |
Просмотров: 3630
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |