Статьи

Главный танцпол » Статьи » Репортажи

Обзор 9-го шоу "Танцуют все-5". Суперфинал.
Вот он тот решающий эфир, ради которого собственно всё и было затеяно, а на деле оказалось, что и не похоже вовсе это действо было на суперфинал. Вроде и задумки были интересными и реквизит новый пополнил семейство этой неотъемлемой части шоу, а если танцоров хороших мало, тут уж ничего не поделаешь. Маемо, шо маемо…

Аня, Ильдар и Данила

Прикольная задорная идея, особенно понравился креатив с «букетами цветов» от двух кавалеров в образах Лешия и Кощея. Эти образы ребятам очень пошли и были очень удачно воплощены. Действительно сложилось впечатление, что мы заглянули в окошко избушки на курьих ножках. Втроем танцоры прекрасно взаимодействовали, несмотря на какие-то неточности и несихроны. Я так поняла, это была претензия на хип-хоп? Вполне возможно, если б он так резко не оборвался. Очень жаль, что Ане позвонили, может заставила бы мальчишек ещё потанцевать и сама бы в движении порадовала. В целом смотреть было интересно, забавно и потешно, но чувствуешь себя как вроде на утреннике младшей группы. Ведь этим ребятам можно и нужно ставить больше. Не суперфинальная постановка, но настрой на позитивный лад был точно не лишним, так что спасибо и на том, а ребята старались, да.

Оля, Саша и Антон

Сразу скажу, что в зале понравилось очень – как вроде спектакль, и отнюдь не любительский. Царила атмосфера первобытности и чистоты только рожденного мира. Поняла насколько там мало танца только при пересмотре, в зале было всего предостаточно. Особенно на высоте была игра всех троих исполнителей номера. Но кто был по истине гениален, так это Волков. Это было нечто, немного от коварного ядовитого змея, немного мультяшного Каа и плюс немного чего-то от себя для дополнения образа. Шик состоял именно в подаче себя в совокупности с отведенной ролью, с которой по 5тибальной шкале справился на все 10. Самое запоминающееся действующее лицо получилось именно из Саши. А вот костюмеров надо убить за такую безвкусицу. Правильно выразилась наша Integral4eg – как вроде забрали костюм у советского фигуриста, причем не самого топового. Но Саше Адин большой незачёт – абсолютное отсутствие в танце хоть какой-то гибкости, которая свойственна змеям в природе. Да и фиг бы с плащом ней с этой пластичностью, если бы мы её не наблюдали дальше в другом номере с Аней, но она ж там была и очень даже достойная. А куда делась? Береглась? Или было страшно, что на джаз Змейков не хватит?... Оля здесь была тоже хороша и в другом амплуа отличным от часто нам презентуемого, но почему-то в поддержке ребята её очень тяжело перекладывали друг другу на плечи… отменная непослушная Ева с наивными детскими глазами, которая могла станцевать гораздо больше, поставленного хореографом, но, наверное, тогда бы Рыбальченко пришлось со сцены вообще убрать. Я его роли не совсем хорошо поняла. Понятно что Адам, но нигде не танцующий получился – походил, посидел в разных краях сцены, поел – всё, оттанцевал! Чтоб все нормальные танцоры проходили из эфира в эфир с такой же лёгкостью как Антон гулял в этом танце по сцене… На записи он присутствует крайне мало, да и на сцене взгляд на себя примагнитили остальные двое. Прикольный номер, но хочется ж танца и танца много… Самая ненавязчиво комичная и театральная постановка.
 


Дуеты

Ильдар и Оля

Вот хочу ещё раз посмотреть этот номер, но чтоб всё у ребят получилось, а то такое впечатление, как будто снег линзы залепил и непонятно что ты видишь в этот момент. С эстетической стороны всё было очень сдержанно, но со вкусом. Сразу читался Денисова-стайл с той минуты, как Оля извивалась на ветру держалась за железяку. Непривычно новая и грамотная картинка присутствовала, музыка твердила, что всё будет гуд. А было не совсем гуд. Все должны были заметить неуверенность в ногах ,опаску захода на поддержки, срывы и прочие побочные дефекты не то от волнения, не то от усталости. В голове не укладывается, что от неумения целых двух самых техничных танцоров 20-ки. Молодцы, что потом собрались и достойно завершили номер. Во время комментариев я окончательно запуталась о чём же был собственно танец. То пропасть и возможность выбора, потом вообще говорили о какой-то машине времени. Как по мне прототип аэродинамической трубы, если в неё веяли ветром… Так и не дошло до меня. Кстати, нехороший человек с камерой очень много закрыл от нас своим горбатым тельцем, бегая вокруг железяки. Должно быть номер именно под съемку крутую и ставился, подумала я на эфире. Ну конечно же, ага… В съемке, скажу я вам все запуталось и смутило ещё больше. По-моему, на этот раз распрекрасная Татьяна Денисова элементарно перемудрила и с идеей и с хореографией. Нельзя была такую разношерстную пару нагружать таким количеством и без того сложных поддержек – ну было бы чуть проще, зато насколько качественнее. Это называется «допалась, як МартЫн до мила».

Антон и Данила

Наверное, самое приемлемое из всех постановок Ромы и Илоны и все равно непонятно в каком стиле. Наверное, все же не случайно приличное число постановок так и не решились озвучить «заданный стиль» дабы совсем не упасть в глазах недалекого зрителя. Такое... подрались детки из-за взрослой игрушки, в итоге, получилось как в реальной жизни – мама отобрала «забавку» у обоих. Понравился в образе Данила, Антон против него не то что пресный – невидимый я бы сказала, как и сама постановка, которая сразу выпала из памяти. Побегали, попрыгали друг на друга, ножками потопали, пару трюков прыгнули, на этом кино и закончилось. Джаз не проходной номер, так, чисто для галочки и кому какая разница обычный этот эфир или пресловутый суперфинал.

Саша и Аня

А де ж ты был такой классный Волков весь сезон... Почему начинаешь в тебя верить на последнем эфире, когда уже нужно было показать практически всё? Вот такое вот открытие я сделала лично для себя на эфире, но то лирика.

Огромное спасибо Змейкам за всегда удачную хореографию под какого бы то ни было танцора и всегда красивую богатую настроением номера, музыку. Что касается темы – да, депрессивно до ужаса и тошноты, но реально ж давно никто на проекте в танцах не болел раком, не бросался по рельсы по средством суицида из-за несчастной любви и прочего негатива. Так что и так заждались. На этом не совсем приятные ощущения прекращаются и появляется достойная хореография, лёгкие и непринужденные поддержки, в которые Аня грациозно взмывала как журавлик. Саша Волков, такой трепетный, чувственный и... просто другой. Не колючий взгляд и печальная нежная улыбка, которая окутана любовью. здесь даже не нужно было историю постановке придумывать, мы бы всё поняли и без аннотации. Красивые длинные руки без труда вели партнершу только в самое идеальное русло. Ещё очень заметно старание в ногах, часто выпрямленные колени и тянущиеся носочки радовали глаз и были усладой сцены. Аня была в привычной для себя среде и очень здорово дополняла партнера. Очень хочется отметить, что это один из немногих танцев, в котором смотришь на танцоров действительно как на пару, одинаково видишь равноправных партнеров и никто из них не перетягивает твое внимание. Благодаря последней вещи наверное танец удался бесповоротно. Лучший танец эфира, за что спасибо ребятам.



Антон и Аня

Начну, пожалуй, с хорошего. Гениальность Карякина как постановщика – на лицо. Предполагаю, что он понимал какие танцоры ему попались и максимально попытался всё украсить и завуалировать поддержками, и шагов танго по минимуму поставил абсолютно осознанно. Но даже такой подход не спас танец от звания одного из самых провальных в эфире. Поэтичная идея о невозможности отношений между Луной и Солнцем и, в том числе, о людях, которые в силу определённых обстоятельств не могут быть вместе то ли из-за жизненных препятствий, то ли из-за очень разных характеров, которым всё равно не запретишь любить насколько бы много не было этих несостыковок. Вот та аллегория, которую я увидела, не смотря на несостоявшийся шедевр. Каждый ходит по своей орбите и не утруждает себя способностью уступить, в чём-то преклонить голову перед своей пассией… А вот если конкретно о танце, то хана подкралась незаметно даже к бальнику-Рыбальченко. Аня тупо висела на Антоне, сковывая и без того неумелые попытки передвигаться в ритме танго. Смею напомнить о том, что в танго коленки должны держать вместе одна другой, но в то же время шагать по строгой параллельности. Ни одной такой позиции выполнено не было! Шаги были выполнены как попало: то с носка, то с каблука, то вовсе шлёпая с размаху на всю стопу подобно маленьким детям, бегающим по лужам весной. Вот эти ноги надо было прятать в сапоги, чтобы хоть не так явно было. А коленки которые были враскоряку, простите мой испанский, и весь танец смотрели в разные стороны – ваще атас какой видон был… Так, партнер, ситуацию абсолютно не контролировал. Но позорно для партнера, который более чем знаком со стилем ходить весь танец сутулым от начала и до конца. На лице не было ни одной эмоции. А вот отсутствие эмоций у Ани было реально в тему, потому как холодная Луна, на то она и в синем цвете всегда зрителям показывается. И я думаю, если бы Аню партнер вёл , то у нее бы не было такой катастрофы. Оба как будто танцевали не танго, а планировали в вальсе, как медленно падающий самолёт в фильмах. Резкости не было, не так – наверняка, никто из двоих и не предполагал о существовании такого явления. Короче, всё было очень плохо, даже на настроении не вылавировали…

Самба Данилы и Оли

Ситуация по танцу аналогичная истории с танго, только по настроению вытащили и не побоялись дурачиться, потому как выхода собственно другого и не было. Хотя, нет, был – круто станцевать технически, а техника живой не далась ни одному из пары. За неделю ребята не осилили понятие основы основ «баунс в самбе» и тоже двигались в свободном плавании по танцевальной сцене. У Дани коленки совершенно не хотели гнуться, верные друзья - ломики в ручках и в ножках не оставили им ни малейшего шанса хоть как-то работать, к великому сожалению. Оля, наоборот очень старалась показать хоть какую-то работу бёдрами, но только характерное движение начиналось – тут же заканчивалось, то есть жимов не было вообще. С приставками у обоих беда была печальная, а руки беспомощно и бесхозно болтались. Не было в телах того латинского духа, который присущ самому зажигательному танцу латиноамериканской программы. Ну что взять с самбы Наполеона и Жозефины… Такое ж, блин, придумать ещё надо было, и Шакиру на закуску в музыкальное сопровождение откопать. Да и сложно, я вам скажу в сапогах танцевать что-либо, потому как голеностоп наглухо блокируется. В этом танце как и в венском вальсе очень важно соответствие и образов, и костюмов а главное – музыки. Точно также как нельзя танцевать румбу под Пугачеву и Земфиру, ча-ча-ча под Ваенгу. Извините, но это полный не обоснованный никакими креативными фантазиями, бред. Полагаю, Наполеон под землёй крутился как веретено. Эти исторические личности были в эпоху аристократии и сдержанности, а их взяли и исполосовали вдоль и поперёк странными фантазиями. Глядя на этот беспредел на сцене, я прям видела странный модерн Раду Поклитару из 3-го сезона в исполнении Жени Дехтяренко и Макара Киливника – тоже постановочка ещё та была, кто помнит. И, занятная однако штука получается, бездарная ча-ча-ча под гамгам-стайл, зал подняла на уши и все сошли с ума от веселья и бесшабашности, а в этой самбе все немножко посмеялись, а до чачевского эффекта было несравнимо далеко. Всё же самба с вампиром и маракасами была куда качественнее в прошлом году.
 



Пасодобль Саши и Ильдара

Самый удачный из всех, увиденных в тот вечер танец из бальной программы. Не надо было прямо так углубляться в детали про чуму и кровать – это уже лишнее, ведь танец все же первичен. Задолбала музыка, совершенно не соответствующая стилю. Если бы не Дима Чопенко, мы бы с вами в этом сезоне оригинальную пасодоблевскую музыку так и не услышали, за что спасибо ему. Я не понимаю к чему такие крайности. Так сложно поставить под очень эпическую классическую испанскую музыку нормальные, пусть и базовые и вперед – хороший танец готов к потреблению. Нет же, обязательно надо плюнуть против ветра и наткнуться на камень преткновения в виде обескураженного зрителя, как это обычно и бывает и по традиции отправить в номинацию нормальных участников. Хотя, этот танец самый адекватный среди тех смертно-наркотических и гоночных пасо, которые нам довелось пережить не отрываясь от стакана с валерьянкой. И вот именно эта песенка более менее здесь картину не очень портила, потому как счёт прослеживался и отсчитывался, и что приятно в первую очередь танцорами. Ребятки очень старались и это было очевидно, но обоим катастрофически не хватало жимов, а точнее даже резких прожатостей. Маловато было фиксаций. Бедра вперед были у обоих, но по очереди и ненадолго. По этой причине не было и нужных амплитудных резких падений в шагах и корпусе. Когда Волков вспоминал об испанских руках – да, это было, но когда забывал, уходил в несколько расхлябанное состояние. Ну понятно, смерть, экспрессия, жажда забрать воробушка бушевала с нешуточным размахом. Сашка неплох был, но с учётом все же давнего опыта у Ильдара получилось как-то размашистее и убедительнее в плане танца, но тоже осталось многое, над чем нужно работать. В итоге танец получилось динамичным и по картинке таким себе борцовским финалом вечера. Эх, жаль что резкости им не хватило, очень.

Соло

Аня

1. Такое себе Анечкино соло, нежное плавное. У неё есть два оружия : технический напор и врожденная женственность. Эти 2 амплуа чередуются. Но ничего нового я не увидела кроме очень зрелищного элемента – поворот вокруг своей оси в прогибе (очень красиво и гибко, жаль не знаю названия). Такие соло мне никогда не запоминались, ничего личного. Она все равно боец и молодец.

2. Задорно, весело, как летнее солнышко, но танца как такового было катастрофически мало.



Оля

1. Смелое соло, в нем я увидела соблазнение в стиле змеи, потому как извивалась и гнулась Оля подобно этому земноводному. Здесь она смотрится очень гармонично и выигрышно.

2. Соло аналогичное первому, но лучше смотреть на технику, чем на картинное заламывание ручек/ножек и трагичное лицо.

Саша

1. Непонятный персонаж, ставка на эпатаж понятное дело сорвала куш в зале. Но мы это всё уже видели, и вспоминая даже прошлые кастинги – там было интереснее. А так, махи руками – прыжки, махи ногами – батманы... Но я никогда не скрывала, что Волков однозначно не мой персонаж, так что на вкус и цвет у всех свои фломастеры разные...

2. Ой, спасибо побаловали бальным соло при отсутствии бальников в 6-ке. Красивая песня, длинные неплохие румбовские руки, попытки танцевать бёдрами были на полпути остановлены Даниными ломиками. Ну понятно, что забылось, но картинка, на которой Волков танцует румбу, мне понравилась. Его бы поцЕрберить неделю и я уверена, что хороший результат вполне возможен.

Ильдар

1. Хорошенькое лёгкое соло, в стиле Ильдара, опять на позитиве, приятно было наблюдать.

2. Летючее и прыгучее, здесь точно территория этого танцора. Как всегда отлично.

Антон

1. Абсолютно неумело, невыразительно. Только на этом эфире сообразила, что не так в Антоне – то ли чрезмерная пережатость и для контемпа он проф.непригоден, то ли расслабился «в доску». А почему на кастинге в контемпе он смотрелся гораздо лучше... Музыка и Скорпы этого танцора съели и попросили добавки...

2. Это уже ни в какие ворота не лезет. Все те странные пасо про смерти, Китай и наркотики – ничто по сравнению с Дедом Морозом, лабающим под. абсолютно не в тему пасодоблевское сопровождение. Это соло я смотрела уже из первого ряда. Сначала был шок, а потом ненормальный смех, настолько нелепо это смотрелось. Окончательно картину довершила тщетная попытка сделать что-то вроде «разножки». Соло называлось «Опозорю ка я сам себя окончательно». А ещё на хореографов гоним, что у них нет вкуса... Чур меня чур...

Данила

1. Не люблю такие соло и это не стало исключением. Почему полномера он бился как рыба об лёд... Я не называю такое танцем, да простят меня несогласные со мной, и энергетика тому не есть оправданием.

2. Вот, а вот это такое соло, за которое многие полюбили Данилу ещё с кастингов прошлого сезона. К сожалению, таких именно танцевальных соло с хоповской лексикой от него мне было катастрофически недостаточно.

Как видно, вечер был далеко не суперфинальным, это не было бы даже нормальным промежуточным эфиром. Вылет Ани я воспринимаю как наплевательское отношение в сторону искусства танцевать и как поклон гримасничеству и подхалимству. Да и вообще, 6-ка могла бы быть другой, очень сильной, я бы сказала даже ударной и с присутствием в ней только лишь двух танцоров я соглашусь. Оля и Ильдар заработали свои места потом и кровью. Попадание Рыбальченко какое-то нелепое недоразумение, я не знаю, это как проспать школу или налить себе холодного чаю, забыв нажать на кнопку. Тем самым этого танцора забыли выгнать из шоу за никчемные завальные танцы – ведь ни одного сильного и не припомнить. Его можно смотреть только в трио первого эфира в танго втроем. Мало кто из участников может похвастаться такими «достижениями», пройдя гораздо мЕньший путь.

Пусть победит сильнейший и справедливость все же откопается из сугробов и проскочит пробки к следующему эфиру.
Категория: Репортажи | Добавил: Olimpiya (28 Декабря 2012) | Автор: Olimpiya E
Просмотров: 3291 | Теги: Танцуют все-5, финал Танцуют все-5, Суперфинал | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам

Новое видео

Myway Dance Wear Shop - New Hoodie
Dance2sense: Teaser - Fifth Harmony Ty Dolla Sign - Work From Home - Valera Skripka
Dance2sense: Teaser - SPZRKT - Blind Man - Nastya Munich
Dance2sense: Teaser - ZAYN - Mind Of Mine - Polina Ivaniuk
A$AP Ferg–Strive (Feat. Missy Elliot) | House Choreography by Nastya Esipova | D.side danc
Rihanna - What's My Name | Choreography by Olga Zholkevska | D.side dance studio
Tinashe – Cold Sweat | Choreography by Nika Gunko | D.Side Dance Studio
Bricc Baby ft Lil Durk - Chicc 4 Yo Chicc | Choreography by Yana Tsibulskaya | D.side danc
Joe Hertz –At Your Touch | Jazz Pop Choreography by Natasha Iurchenko | D.side dance studi
Монатик - Кружит | DanceSing I'm Ukrainian Creative | D.side dance studio