Статьи

Главный танцпол » Статьи » Интервью

Николай Бойченко: «К 30-ти годам я мечтаю о театре»
Украина славится не только мелодичностью голосов, но и уникальными танцорами. Один из них Николай Бойченко, основатель танцевального проекта «D’arts». Николай стал известен благодаря телешоу «Танцы без правил» и «Танцуют всi!».

На фото: Николай Бойченко. Источник: izum

- Читатели, которые будут читать эту статью – это аудитория и зрители проекта «Танцуют все», соответственно, они будут проводить аналогию с ним. Твой опыт в «Танцуют всi»… Насколько сильно участие в нем повлияло на твое теперешнее развитие? Ты считаешь, что это был какой-то сильный взлет либо у тебя были уже более серьезные достижения?
- Любой опыт, как дом многоэтажный. «Танцуют все» это был фундамент. Я в первый раз делал поддержки, да и вообще я много чего впервые делал на этом проекте. Но самое большое, что мне дал проект «Танцуют всi», это знакомство с Константином Томильченко, он стал моим учителем и наставником, он в меня поверил, и я многому научился, глядя на него. Будучи рядом с ним, видя как он работает – вот это самая реальная школа, это самый лучший подарок после проекта. Даже сегодня он мне снился и я понимаю, что мы очень давно не виделись и не созванивались и нужно исправить эту ситуацию.
 
- Расскажи про свой опыт работы на телеканале СТБ?
- Последние 3 года я работал в креативной группе телеканала СТБ, занимался постановкой проекта «Україна має талант», «Х-Фактор», «Танцуют всi-2»,но с февраля уволился. Теперь я занимаюсь своим балетом, и иногда принимаю предложения от телеканалов. Так вышло, например, с проектом на 1+1 «Битва хоров», где я являюсь постановщиком шоу. Работа на СТБ - это был очень большой режиссерский опыт. Там очень талантливая, креативная и очень профессиональная команда. Но я ушел в свободное плавание.  С телевидением - это отдельная история. Телевидение и творчество не всегда совместимы. Телевидение - это продукт. Не всегда там все пропитано идеей, творчеством, позитивом. Это все-таки больше мир цифр.

- Сколько тебе лет сейчас?
- 27
 
- Вот к 30-33-м годам люди приходят к какому-то рубежу в жизни, когда они начинают думать о том, что после них останется на земле, какая-то часть нас. Что бы ты хотел оставить?
- Чем становишься старше, тем больше понимаешь. Я недавно снял маленькое танцевальное кино, посвященное тем людям, которые сопровождали меня на моем пути, именно в плане балета, за долгий период, в составе балета «D’arts», на сегодняшний день это почти 50 человек. Кто- то ушел в кино, кто-то в театр, кто-то работает не в творческой профессии. И вот чем дальше, тем больше понимаешь, что все, что остается, это мысль, которую я вкладываю и то, что мне приятна благодарность людей. На днях мне позвонила девочка, которая работала у меня (она уехала жить в Европу) и говорит, что ее мастерство отличается от мастерства всей труппы, это отмечает и режиссер, и хореограф, и зритель, и что все это благодаря тому, что она была со мной. Талантом нужно делиться. И то, что есть во мне – я делюсь этим с танцорами. К 30-ти годам я мечтаю о театре и понимаю, что вряд ли это будет какое-то огромное помещение и не будет театром, как это привыкли все воспринимать. Но я хочу свою сцену, на которой я смогу рассказывать свои истории. И я думаю, что в ближайшее время это случится. В Испании очень популярны домашние театры, это 50 мест в зале. В этом театре играют очень разные люди, есть профессиональные актеры и любители. Они собираются, ездят на гастроли, делают постановки. Круто, но у нас не та ментальность пока. У нас люди вообще не очень посещают такие творческие мероприятия, это нужно воспитывать в них. Потому что после 90-х люди стали меньше думать о каких-то развлекательных и творческих мероприятиях. Они больше думают о своих холодильниках и бытовых вопросах. В Москве все недействующие заводы переделаны на театральные площадки. И это правильно. Люди знают куда идти, если они хотят посмотреть тот или иной спектакль.
 
- По-поводу своей сцены у тебя есть уже какие-то реальные идеи?
- Есть. Это будет не совсем театральная сцена, это будет кабаре, без всякого разврата и стриптиза, без сексуальной энергетики. Это будет очень концептуальное заведение. Будет очень много тематических вечеров. Хочется делать маленькие мюзиклы, хочется делать ретро-вечера, хочется делать джазовые вечера, делать какие-то смелые кабаре-вариации, приглашать и привозить туда талантливых артистов. Мы приходим к тому, что многие состоятельные люди и интелегенция никуда не ходит по вечерам, потому, что некуда ходить. Европейская практика она иная. Ты платишь 100 евро, приходишь на ужин и смотришь качественную программу, где не смотришь на обнаженное тело.
 
- Что можешь сказать по поводу Раду Поклитару и закрытия «Киев Модерн Балет»?
- Это боль нашей страны. К сожалению, у нас творчество не на первом месте и развитие творчества далеко не на первых позициях. Раду Поклитару - это человек с громким именем, которого следовало бы поддержать. Но этого не сделали, ни одна из администраций и это стало для него приговором.
 
- Есть пример с ансамблем имени Вирского, у них есть зал и они спонсируются как-то, есть ставки для труппы основной. Там же занимается и хор Веревки, в этом же большом помещении. Я думаю, что туда могли бы поместиться и коллектив Раду и все остальные. Есть какие-нибудь разговоры в хореографическом мире на эту тему? Почему такое внимание только к народной хореографии, если у нас есть еще много чего показать или развивать?
- В каждой стране есть свои национальные шоу, и каждый, кто приезжает в те страны, может познакомиться с культурой страны. А у нас очень богатая культура и можно знакомить сутками с ней. И есть люди, которые готовы это делать. А у нас пока сплошное сожаление и чем старше становишься, тем больше сожалеешь. А вот пока ты молодой и в тебе много энтузиазма, ты готов горы двигать. В последнее время, чем больше думаю о творчестве, тем больше думаю о политике. Потому что то, что происходит в стране, так и творчество у нас развивается. У нас что люди слушают? Песни, в которых рыдают. Это соответствует внутреннему миру человека. А когда мы будем радоваться? Людей отучили думать, придумывать. Творчество очень индивидуально и каждый его понимает через призму своего внутреннего мира. Я могу в постановку вложить свою мысль и мне приятно, когда человек видит отображение своей жизненной ситуации. Эмоциональный фон остается тот же, но интерпретация иная. У нас люди отучились думать над творчеством. Люди выходя из театра и кинотеатра все чаще говорят : «Фу, я ничего не понял». Если я не понял – значит плохо. А включить мозги? Когда символизмов выше крыши… Разучились думать. Это укоренилась ментальная лень в нас. Ведь у нас все рвутся в юристы, политики и в шоу-бизнес.
 
- Есть у тебя мечта, которая греет тебе душу?
- Моя мечта – обрести дом. Очень мечтаю не думать о материальном. Просто творить и все.Это очень сложно. Но я мечтаю. Сейчас любой творческий человек при первом же предложении уехать из этой страны – соглашается. Но так не должно быть.


Источник: http://izum.ua/
Категория: Интервью | Добавил: AlexKjuneberg (04 Декабря 2013) | Автор: Мария Терехова
Просмотров: 2007 | Теги: Киев, интервью, D'Arts, Николай Бойченко | Рейтинг: 0.0/ 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам

Новое видео

Myway Dance Wear Shop - New Hoodie
Dance2sense: Teaser - Fifth Harmony Ty Dolla Sign - Work From Home - Valera Skripka
Dance2sense: Teaser - SPZRKT - Blind Man - Nastya Munich
Dance2sense: Teaser - ZAYN - Mind Of Mine - Polina Ivaniuk
A$AP Ferg–Strive (Feat. Missy Elliot) | House Choreography by Nastya Esipova | D.side danc
Rihanna - What's My Name | Choreography by Olga Zholkevska | D.side dance studio
Tinashe – Cold Sweat | Choreography by Nika Gunko | D.Side Dance Studio
Bricc Baby ft Lil Durk - Chicc 4 Yo Chicc | Choreography by Yana Tsibulskaya | D.side danc
Joe Hertz –At Your Touch | Jazz Pop Choreography by Natasha Iurchenko | D.side dance studi
Монатик - Кружит | DanceSing I'm Ukrainian Creative | D.side dance studio