Статьи
Главный танцпол » Статьи » Интервью |
Лидер танцевальной индустрии Санкт-Петербурга компания Studio 17
Танцевальная компания Studio 17 была создана в 2006 г. и на данный момент создает большую часть шоу-программ на главных танцевальных площадках города. Во всех ведущих ночных клубах Санкт-Петербурга можно увидеть постановочные номера или выступления девушек Go-Go от танцевальной компании Studio17. Dance Planet, MXTronika, Супердискотэка, Цех, Вспышка, Пиратская станция, Tuborg Green Fest, Ibiza Amnezia Global Clubbing, Global Gathering, Sensation White, Get Red, Европа Плюс LIVE, Ночь Пожирателей CLUBники, Cream, Pacha, Ministry of Sound, Olmeca Gold Fever, Пивной фестиваль – компания Studio 17 давно и тесно сотрудничает с этими легендарными брендами. Практически все ведущие рекламные и коммуникационные агентства Санкт-Петербурга и Москвы обращаются для постановки шоу-программ клубных и глобальных мероприятий к профессиональному менеджменту компании Studio 17. Studio 17 является лидером танцевальной индустрии Санкт-Петербурга. Имеет свои филиалы студий танца в разных районах города, а в 2009 году на Васильевском острове при поддержке западных инвесторов открылась «Центральная школа современного танца» европейского уровня. На сегодняшний день в школах компании занимаются более 1000 человек. Представляем вашему вниманию интервью с продюсером Studio 17 Дмитрием Сподиным. Дима, расскажи, пожалуйста, как возникла идея создания Studio 17? Д.С.: В городе до появления Studio 17 не существовало танцевальной компании, разрабатывающей и полностью реализующей танцевальные шоу-проекты. Отсуствовало само понятие танцевального менеджмента в данной области шоу-индустрии. Наша идея состояла в том, чтобы создать команду танцоров, которая фактически предоставляла бы услуги по аутсорсингу в рамках фестивалей, презентаций, ночных клубных и спортивных мероприятий. Личные знакомства со многими видными деятелями ночной жизни, шоу-бизнеса стали существенным плюсом в реализации данной идеи и позволили пройти путь по увеличению количества наших заказчиков достаточно просто. Нам удалось заполнить эту нишу и сейчас мы делаем большую часть рынка самостоятельно. Безусловно, существуют заведения, которые делают шоу-программы своими силами. Это либо очень маленькие клубы, либо какие-то гигантские дорогие проекты, как та же самая Arena, где Юрий Милославский самостоятельно делал плодотворную, высокобюджетную работу. Такие примеры случаются. Мы же затрагиваем клубы и фестивали, которые представляют основной сегмент между небольшими заведениями и масштабными проектами, с данной целевой аудиторией мы и работаем. А что можешь сказать о своей работе в рамках Studio 17? Д.С.: Моя работа мне нравится. Если бы она не приносила мне удовольствие, я бы, наверное, ею не занимался. Есть сферы бизнеса, где зарабатывать проще и, заметь, зарабатывать гораздо большие деньги. Не секрет, что в шоу-индустрии средний уровень достаточно умных и подкованных с точки зрения бизнеса людей гораздо выше, чем в любой другой сфере. Согласись, приятнее работать с умными людьми, для которых первична идея, творческий процесс, а не бездушное стремление к наживе. Ты - строгий продюссер? Д.С.: Я считаю, себя либеральным человеком, но в основном подходе ведения бизнеса авторитарен. Полярные, казалось бы, стили руководства, но такой симбиоз возможен. Приведу пример. Наши забукированные танцовщицы достаточно известны в городе. Периодически они получают предложения о сотрудничестве от различных модных заведений. Конечно, девушкам не запрещают выступать самостоятельно, но при этом определенный процент прибыли должен быть отдан Studio 17. Это не аморально и не алчно. Это принцип бизнеса, это оплата за пользование брендом, если хочешь. В этом вопросе я достаточно авторитарен. Во всем остальном, могу понять и пойти на компромисс. Этот же вопрос был задан двум очаровательным участницам проекта. Алина Просветова: На мой взгляд, Дима - нестрогий продюсер, но подходит требовательно к вопросам, касающимся работы, и соблюдению элементарных правил Studio17. Tonya Rich: Нет, что вы. Ни разу не видела Диму строгим. Требовательным - это да. Главное, хорошо выглядеть, быть серьезной, ответственной и пунктуальной, тогда и проблем не возникает. Дима, согласись, наверное, нет сейчас в мире человека, который не рассуждал бы о кризисе. А твое мнение об экономической ситуации, сложившейся на сегодняшний день? Д.С.: Я считаю, что здесь присутствуют как положительные, так и отрицательные моменты. Многие известные люди, мнение которых, в принципе, разделяю и я, воспринимают кризис как процесс избавления от излишней шелухи, как оптимизирующий фактор профессиональной деятельности. А вот обратная сторона медали. Питерский шоу-бизнес выходил на новый этап существования, начинал становление в качестве серьезного дела, на котором можно зарабатывать деньги. Сейчас те многие элитные клубы, которые обещали процветать и развиваться, тихо закрываются или всерьез подумывают об этом. Что, безусловно, не является позитивным влиянием кризиса на бизнес. Давай, побеседуем непосредственно об участницах Studio 17. Девушка приходит к вам. Что дальше? Д.С.: Мы даем шанс абсолютно всем, другое дело, как себя поведет сама девушка. Конечно, новых девочек ставим сначала в несамые дорогие заведения, маленькие клубы или танцевальные бары. Если девушка проявляет себя, то ей открываются дороги и на лучшие площадки города. Бывало и так, что девочка приходит на занятие в школу Studio 17, на следующий день она уже танцует ночью, а через неделю полноценно работает в каком-нибудь клубе. Studio 17 открывает перед девушками возможность работать в заведениях города, т.е. непосредственно получить работу, а не ждать годами и не жить ожиданиями и надеждами, что когда-нибудь ее куда-нибудь позовут. Хочу также сказать, что мы работаем и с независимыми танцовщицами. В какие-то weekendы бывает большое количество проектов и собственными силами нам не обойтись. В подобных случаях мы приглашаем замечательных независимых танцовщиц. Реально качественных танцоров в этом цехе не так уж много, порядка пятнадцати человек, но они - профессионалы, с ними приятно работать. Примерно на эту же тему мы поговорили и с участницами Studio 17. Как меняется жизнь девушек после попадания в Studio 17? Какими личными качествами нужно обладать, чтобы здесь работать? А.П.: Мне кажется, что девочки растут в моральном плане. У них появляется имидж, стиль, они начинают выглядеть и чувствовать себя максимально свободно, легко и эффектно. Нужно обладать приятной внешностью, харизмой, уметь хорошо двигаться и обязательно нести людям позитив! T.R.: После попадания в Studio 17 девочки, в первую очередь, попадают в большой коллектив. Плюс ко всему в коллективе достаточно большая конкуренция. На мой взгляд жизнь становиться только лучше - новые знакомства, интересный рабочий коллектив, приносящая позитив работа. Оказаться частью коллектива Studio 17 - это лишь первый шаг. Для того, чтобы полученные танцевальные умения показывать публике, нужно научиться еще нескольким вещам. Освоить такие навыки актерского мастерства, как умение улыбаться, красиво себя вести, выражать море эмоций во время танцев и быть раскованной. Это не так- то просто, впрочем, это приходит с опытом. Дима, поведай, пожалуйста, какие шоу вы делаете на закрытых вечеринках? Д.С.: Мы совместно с Василием Петроченковым в Манеже кадетского корпуса делали 50-летний юбилей Александра Рабиновича. Идея шоу-программы - создание абсолютного аналога клипа Destination Calabria. Представь, пятьдесят девушек, дорогие музыкальные инструменты, точные копии костюмов. 100% инсценировка клипа, но с изюминкой - одна девушка совершенно обнажена. Вот такие мужские невинные шалости. Причем заказала данную фишку его супруга. Мило и забавно, ничего пошлого я в этом не вижу. Еще один вопрос к танцовщицам Studio 17 - Алине и Tonya: Девушки, скажите, пожалуйста, как обстоят дела со звездной болезнью в коллективе? А.П.: Если говорить честно, то звёздная болезнь в коллективе присутствует. И я считаю, что смирить ее может только руководство. Но до сегодняшнего дня этого еще не произошло, наверное, потому что эта болезнь не приобрела острые формы. T.R.: Не знаю (мило улыбается. Прим.NS). Звездная болезнь возникает в том случае, когда из большого коллектива выбивается один человек. У нас весь коллектив в целом, и каждая его участница в отдельности, по-моему, звезды. Но поскольку у каждой танцовщицы свои стиль и образ, предмет для интриг отсутствует. Дима, какие они - девушки Studio 17? Д.С.: Знаешь, бытует мнение, что любая танцовщица - представительница империи разврата. Я уже и говорил, и писал о том, что это не так. В большинстве своем они обычные приличные девушки. Некоторые даже более приличные, чем собственно посетительницы клубов. Просто они танцуют. Полуобнаженными. На тумбах. Но, согласись, у нас артисты эстрады тоже выходят на сцену в экстравагантных нарядах. Это не значит, что они ходят по улицам подобным образом. Хотя... Некоторые ходят... (Смеется. Прим. NS). Есть такие девчонки, которые не любят гламур и тусовки. Приходят зимой, например, упакованные в пуховики, закутанные шарфами, на джинсах соль проступает. Скидывают все это, и становятся красотками, просто богинями, секс-символами данного клуба. Профессионалы! Отрабатывают два-три часа, ныряют обратно в свое одеяние и спокойно уходят через черный ход. В большинстве танцовщицы... Они - королевы всегда. Вокруг них множество поклонников. Они избирательны. И окутаны аурой шика и роскоши. Но я ни в коем случае не обижаю сейчас, тех, кто, как говорится, в стороне от гламура. Может, этого и не надо? Возможно, надо? Вопрос спорный. В конце встречи Дмитрий еще раз озвучил, что танцы - это прекрасно, это хорошая физическая форма и море позитива, а всех желающих пригласил в школу Studio 17. Источник: http://nightspace.ru/content1/stati/day/my_delaem_grezy_intervyu_s_prodyuserom_studio_17_dmitriem_spodinym/ | |
Категория: Интервью | Добавил: AlionaMaroun (29 Мая 2011) | Автор: Алёна Марун | |
Просмотров: 4712
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |