Главный танцпол » Новости » Триумф балета Эйфмана в Австралии
16 Августа 2012
Триумф балета Эйфмана в Австралии
Триумф балета Эйфмана в Австралии
Об успешном начале гастролей в Австралии знаменитой труппы из Санкт-Петербурга балетмейстера Бориса Эйфмана, щедрости российских туристов за границей, а также прошедшем в Варне слете будущих преподавателей русского языка как иностранного — читайте обзор прессы
«Анну Каренину» в Сиднее встретили овацией

«Стоячей овацией после завершения первого спектакля «Анна Каренина» 15 августа в сиднейском театре Capitol приветствовали зрители артистов балета и руководителя прославленной труппы из Санкт-Петербурга Бориса Эйфмана.

Зрители не отпускали со сцены поразивших их воображение талантливых солистов в изящном спектакле, наполненном истинным драматизмом и психологической энергией», - так пишет австралийская газета «Единение».

Этим представлением начались первые гастроли балета Эйфмана в Австралии. Кроме «Анны Карениной» зрители Сиднея и Мельбурна увидят также балет «Чайковский». Гастроли продлятся до 9 сентября.

Балетная труппа Бориса Эйфмана существует уже 35 лет и выступала, наверное, во всех театральных столицах мира. Постановщик Борис Эйфман не изменяя основам классического балета, создал современную хореографию, балет сегодняшнего дня, который захватывает зрителя своим пронзительным драматизмом, удивительной, невероятной пластикой тел.

Прекрасное исполнение, исключительная техника и владение телом солистки Нина Змиевец, исполнительницы роли Анны, Олега Габышева (Вронский) и Олега Маркова (Каренин), на фоне блестяще слаженного кордебалета, создали уникальное запоминающееся представление. Нельзя не отметить и замечательные костюмы, и прекрасные декорации, и световые эффекты спектакля. Музыка спектакля, подобранная из произведений Чайковского, органично помогала раскрыть замыслы постановщика.

«У тех, кто впервые оказался на балете Эйфмана, в первые минуты возникала настороженность от необычности, кажущейся вначале неестественности движений и поз актеров. Подобно тому впечатлению, наверное, которое возникало у посетителей первых художественных выставок импрессионистов во Франции. Однако гений хореографа с течением спектакля, и, особенно, во втором действии, сумел убедить зрителей в законности своего оригинального, и вместе с тем изысканного решения.

А потрясающие по силе сцены фантасмагории после выпитого Анной морфина и тяжело надвигающегося «поезда» в заключительной части представления окончательно убедили зрителей, что они присутствуют на спектакле, который запомнится на всю жизнь», - пишет «Единение».

Источник: rus.ruvr.ru

Новости: Международные | Добавил: admin | Теги: балет | Рейтинг: 0.0/0

Похожие новости


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Поиск

Реклама

Присоединяйтесь к нам