28 спектаклей за 26 дней - в среду начинает гастроли в Австралии Санкт-Петербургский государственный академического театра балета Бориса Эйфмана. Труппа, которая включает свыше 50 танцоров, покажет два спектакля - "Анну Каренину" и "Чайковского" - в двух крупнейших городах страны - Сиднее и Мельбурне.
Гастроли театра начнутся в Сиднее, где с 15 по 26 августа пройдет 14
спектаклей. Затем труппа переедет в Мельбурн, где с 29 августа по 9
сентября также будет показано 14 спектаклей. После этого театр вернется в
Европу на гастроли в Польшу.
"Я жду успеха, но, главное, жду публику", - сказал сегодня Борис Эйфман, являющийся основателем и бессменным руководителем театра, который за 35 лет существования прославился во всем мире, побывал в десятках стран, но до сих пор не приезжал в Австралию. Хореограф признался, что не знает и не представляет себе особенностей австралийской публики, но, тем не менее, рассчитывает на успех.
"Наш театр, с одной стороны, пропагандирует традиции русского балета, а с другой - показывает достижения современного балетного искусства, - говорит Эйфман. - Синтез русской традиции и современного балета плюс та эмоциональность, психологизм, которые присущи нашему театру, делает нас непохожими на других и востребованными во всем мире. Сегодня и классика, и модерн - это уже традиции. Сегодня мы пытаемся открыть новое направление свободной хореографии, которая подчинена только одному - открытию эмоционального мира человека. Известный всему миру русский драматический театр мы хотим сделать привилегией не только драмы, но и балета, хотим сделать русский психологический балетный театр".
Эйфман подчеркнул, что считает абсолютно правильным выбор балетов "Анна Каренина" и "Чайковский" для первого знакомства австралийской публики с его театром. "В "Анне Карениной" мы стремимся показать зрителям, что способны не только рассказать сюжет, но и заглянуть во внутренний мир женщины, выразить языком хореографии развитие разрушительной страсти и ее трагический результат. Надеюсь, этот спектакль откроет зрителям стиль и индивидуальность нашего театра. В "Чайковском" я попытался заглянуть во внутренний мир композитора и открыть тайну его жизни и смерти. Человек сам внутри своего мира создал трагедию, с которой он всю жизнь боролся и, в конце концов, возможно, покончил с собой. Два спектакля о самоубийствах, сюжеты разные, но трагедия одна - трагедия разрушительной страсти человеческой. Это и будет лейтмотивом нынешних гастролей". "Надеюсь, в следующие гастроли привезем в Австралию что-нибудь повеселее", - добавил Эйфман.
Хореограф также сообщил, что уже знает, о чем будет его следующая работа. "Еще месяц назад не знал, а сейчас уже знаю", - сказал он, но пока наотрез отказался раскрывать свои планы.
Источник jewish
|