В Санкт-Петербурге 19 октября состоялась премьера балета «Ромео и Джульетта».
Свой первый полнометражный балет, как балетмейстер, поставил Антон Пимонов .
"Антон Пимонов пользуется симпатиями в Санкт-Петербурге как хореограф — его игривые опусы, показанные в рамках "Мастерской молодых балетмейстеров" в Мариинском театре, озарили танцевальный ландшафт Северной столицы", - пишут об Антоне танцевальные критики.
Вне сцены участники трагедии разговаривают на смеси северо-западного с испанским: академический язык, выученный на улице Зодчего Росси, перебивают начодуатовские неологизмы. Образовавшийся хореографический сленг не всегда способен донести смысл "сказанного", текст затуманивается философскими пластическими "рассуждениями". Но разнообразие в способах ухода из жизни (господин Пимонов знает в этом толк!) искупает некоторую однообразность пластического решения. Тибальда душат кулисой. Джульетта (Мария Меньшикова) красиво кончается на рояле. Вскоре на этот рояль запрыгивает Ромео (Максим Зюзин) и вполне эстетски закалывается. Почему-то во всей этой танцевальной истории больше всего запомнился финальный рояль.
Источник: Коммерсант
|