Решение это вызвало большой общественный резонанс, особенно на фоне скандалов, связанных с открытием исторической площадки Большого театра. Но на прошедшей неделе состоялись события, которые расставили все по своим местам.
Так, на сцене Михайловского театра прошло первое выступление Натальи Осиповой и Ивана Васильева – они приняли участие в Гала-концерте, который завершал конкурс молодых артистов Гран-При Михайловского театра.
Критики из Северной столицы сразу же, словно сговорившись, отметили «отличительно столичную манеру исполнения», несмотря на то, что танцовщики выбрали чисто петербургскую постановку Па-де-де Россини в постановке Леонида Якобсона.
Руководство театра объявило о том, что собирается ставить балеты специально под новых премьеров. Так, гендиректор Кехман пообещал в январе 2013 года премьеру «Пламени Парижа» в постановке Михаила Мессерера. Надо отметить и еще одну кадровую интригу - 30 ноября закончился контракт в качестве главного балетмейстера самого Михаила Григорьевича, который продлевать не стали, ведь художественным руководителем театра является Начо Дуато.
Генеральный директор Михайловского театра Владимир Кехман - о своем отношении к Большому театру и о переходе премьер балетной труппы Большого театра Натальи Осиповой и Ивана Васильева в Михайловский.
А как обстоят дела в Большом театре? Презентовать новую Приму было решено вместе с балетом «Светлый ручей» на музыку Дмитрия Шостаковича. После спектакля официально в присутствии восхищенной публики была представлена новая прима театра Выпускница Московской государственной академии хореографии Екатерина Крысанова. В Большом театре она танцует с 1998 года.
Вы - не знаток балета, но имя новой Примы кажется вам знакомым? Все правильно - это именно ее сейчас в паре с Максимом Шабалиным можно видеть в проекте Первого канала "Болеро".
Что ж, надеемся, что перемены пойдут на пользу всем: и самим танцовщикам и нам, зрителям.