Поп-дива появилась на служебном выходе гостиницы ровно в 4 часа дня, одетая явно не по погоде — на ней были джинсы, серая майка, соломенная белая широкополая шляпа и... свитер, повязанный, правда, на бедрах. От поклонников и журналистов ее защищали 4 охранника (два — украинских, со стороны организаторов, и два темнокожих, приехавших вместе с ней). Чтобы, не дай бог, ее не сфотографировали, охранники закрывали Мадонну черными зонтами. Певицу повезли в «Рендж-ровере» стального цвета в сопровождении кортежа из «Мерседесов», а движение остальных авто на дороге было частично ограничено (этому способствовали две патрульных машины ГАИ).
По словам организаторов, Мадонна изъявила желание увидеть в этот день шесть храмов, правда, сил у нее хватило лишь на три. Так, в Софии Киевской певицу больше всего поразило сусальное золото на иконах (она все время притрагивалась к фрескам рукой). А когда личный экскурсовод предложил ей подняться на третий этаж к иконе Николая Чудотворца, Мадонна сказала: «OK, let`s do it!» («Хорошо, давайте сделаем это!»). В этот момент жених помогал Мадонне подниматься, а дети с восхищением рассматривали церковные витражи. К слову, с собой в храм певица взяла бутылку с водой, а также две пары очков — от солнца и для зрения, которые постоянно меняла.
После Софии поп-дива отправилась в Михайловский собор, где также останавливалась буквально у каждой иконы. Когда же Мадонна зашла в Андреевскую церковь, ее служители перекрыли на некоторое время доступ другим прихожанам. На что они отреагировали криками: «Ганьба!». После отдельно проведенной для Мадонны экскурсии организаторы планировали ее повести дальше в Лавру, но звезда, сославшись на свою усталость, изъявила желание вернуться в гостиницу. Всего же Мадонна провела почти 3 часа, гуляя по центру Киева, но так и не дала ни одного автографа.