Обычно в 40 лет модели уходят на пенсию, начинают заниматься благотворительностью и вступают в общества защиты животных, коротая зимние вечера в воспоминаниях о былой славе. Правда, к Хайди Клум это вряд ли будет когда-нибудь относиться: модель находится в зените своей славы.
39-летняя Хайди Клум (Heidi Klum) лишний раз доказала, что у нее еще есть еще порох в пороховницах. Модель, телеведущая, дизайнер и мать четверых детей успевает все на свете и умудряется при этом отлично выглядеть. Хайди Клум решила тряхнуть стариной и приняла участие в фотосессии для рекламной кампании джинсовой марки Jordache. До этого Хайди была лицом бренда два года подряд – в 2007 и 2008 годах. Похоже, Клум последовала примеру Клаудии Шиффер, которая после многолетнего перерыва вновь возглавила кампанию марки Guess.
Боссы Jordache были впечатлены выносливостью и энергией Хайди Клум. Возможно, именно поэтому она была приглашена на эту работу. «Хайди – красивая женщина с впечатляющей деловой хваткой и потрясающий дизайнер. Кроме того, она оказалась талантливой танцовщицей с хорошей выносливостью. Она танцевала с 10 утра до 12 ночи на пятисантиметровых каблуках. После тяжелого рабочего дня я не то что танцевать не могу, я не в силах дойти до дома в таких туфлях, какие были на Хайди», – поделилась представительница бренда. Фотографом проекта выступил легенда фэшн-съемок Ранкин.
Источник vip.glavred.info
|